цитата: |
Доброго дня! на следующей неделе планирую записаться на ТО 20000 в НЙМ. посоветуйте к какому мастеру попытаться попасть, спасибо! |
Советую поискать другой сервис. NYMM - это развод на деньги, хамское отношение к клиенту, отсутствие гарантии на выполненные работы.
danchuk:
|
Ганс Вполне возможно, что из-за качества топлива. А какой двигатель? В любом случае на сервис нужно сгонять. В мэджоре нормально смотрят... |
Ганс, подскажите адрес мастерской, в которую Вы ездили.
Здравствуйте!
Такая митуация - пропала тяга на низах, а с 2700 резкий подхват. Загорелась лампа неисправности двигателя. Ездил в "Нью-Йорк Моторс" на Волгоградке, благо это событие совпало с ТО-80000. Там мне сообщили, что суть ошибки - "низкое давление турбонаддува", и связано это с очень грязным воздушным фильтром. Забирал машину, завел, пока возился с навигатором, нампа неисправности двигателя загорелась. Загнал назад в сервис, 2 мастера минут 5 лапали двигатель и в конце-концов резюмировали - слетела тяга с турбины, привезите стопорное кольцо, сделаем. На след. день привез стопорное кольцо, которое было установлено и ошибка была сброшена принудительно. Выехал, никакого эффекта не заметил, а через сутки лампа неисправности двигателя опять загорелась.
Собственно вопросы:
1. Какие будут предположения моей неисправности?
2. Посоветуйте сервис, где есть нормальные мастера по турбинам. Надоело мотаться в "Нью-Йорк моторс".
Заранее благодарю,
Денис.
Короче, взяли ТАЗ в качестве донора энергии, провода и большой фонарь. Трактор "умер" в таком месте, что "выколи глаз". Действительно, плюсовая клемма оказалась та, что ближе к бамперу, да и вторую было действительно видно, благодаря замене мобильного телефона на нормальный фонарь
Сняли массу на ТАЗе, кинули провода и... стартер трактора не смогу прокрутить коленвал, но сразу стало ясно, что дело в аккумуляторе. Завели ТАЗ, заряжаем аккумулятор... 30 минут - попытка завести трактор - неудачно. Попробовали через час - трактор завелся. Очень страшно было выруливать - боялся заглохнуть, газовал зо 2500-3000. Заехали в гараж, поставили заряжать.
Всех благодарю за советы и за то, что не стал вызывать эвакуатор для отправки трактора в сервис.
Тему можно закрывать.
arv:
|
А у меня дальняя - минусовая. Что-то не клеится. |
Сегодня с фонариком посмотрю повнимательнее, может я в темноте и не разглядел чего-нибудь.
arv:
|
На рестайле другая компоновка моторного отсека что-ли? На дорестайле одна клемма снаружи, и вторая недалеко.
|
Как было на дорестайле - не знаю, на моем ко второй клемме можно подобраться только вытащив аккумулятор, причем эта "дальняя" клемма плюсовая.
sdkurt
4 February 2010
Под жабо одна клемма, вторая далек-далеко, такое ощущение, что аккумулятор надо снимать и выдвигать, чтобы ее увидеть.
Тааак... ну это уже что-то. Значится теперь мне нужно объяснить, как зайти в этот тестовый режим, а то я на БК ни разу не видел, чтобы там где-то инфа о напряжении в сети была.
sdkurt
4 February 2010
1
Значит так, знатоки электротехники, чтобы Вас убедить, что это не аккумулятор расскажу подробно.
7 утра. Вышел, завел без проблем, начал обмахивать снег. Минуты через 4-5 сел, решил поехать, но не учел того, что снегу навалило, и нерассчитал с газом. "Трактор" только дернулся и заглох. При следующей попытке его завести было то, что я уже описал. Возможно слетела одна клемма, с аккумулятора, но на "тракторе" аккумулятор расположен так, что одну клемму видно, а другую нет... и х.з. как к ней подобраться.
P.S. Езжу... т.е. ездил каждый день кроме воскресенья, поездки продолжительностью минимум час. Даже в лютый мороз проблем с заводом трактора не имел.
Нет, на умерший аккумулятор это непохоже
. С аккумулятором все нормально.
(Мотор у меня дизельный)
У меня дизель с марта 2008 года, пробег 65000. Все бы ничего но второй раз я остаюсь с "мертвым" авто из-за электрики. С первым разом было все понятно - загорелась надпись на БК - "Двигатель неисправен" и авто перестал подавать признаки жизни. В сервисе сделали все через 10 минут после того, как вкатили авто в рем. зону. Сейчас ситуация иная - БК ничего не пишет, однако при повороте ключа зажигания начинает включаться-выключаться климат, приборная панель. при попытке включить стартер слышны только щелчки, мотор не крутится.
Подскажите, куда смотреть
.
Машина так стоит, что без эвакуатора с манипулятором ее не эвакуировать, что делать нехочется, т.к. есть ощущение, что это опять какой-то разъем разъединился.