машинке 5 лет 1,8 МТ, 63т км пробег. Были проблемы с плаванием обопротов хх на нейтралке, вплоть до заглоха двигателя. Лечится регулярной чисткой дроссельной заслонки при прохождении ТО. Помимо этого попал на переборку коробки, по причине деформации подшипника вторичного вала (видимо в какой-то момент отжег на первой передаче неподетски), в любом случае мастер посетовал на сочетание МТ коробки с двигателем 1,8 (коробка не переваривает момент от двигателя, в отличие от сочетания с 1,6 и 2л), сказав что я не единственный у кого был такой трабл. Стиль езды умеренно агрессивный, 80% загород, расход около 9 л на сотню.
Alex-V
Опасения подобные были, но этот, даже не стук, а слабое шуршание при работе двигателя, сразу пропал после заливки масла. Сегодня проехал пару сотен километров, в разных режимах, как в пробке, так и по трассе. Поведение машинки ничем не напоминает, что была какая-то проблема. Машину продавать, мыслей не появилось, машину очень люблю, и сильно буду переживать, если с ней случиться что-то капитальное. В общем скоро ТО, там посмотрим, что скажут сервисмены.
AlexVic
у меня как раз произошло то, что кусок пластмассы, закрывавшей масляный фильтр, был выбит при наезде на препятствие. Помогла бы мне штатная пластиковая защита? Напрашивается отрицательный ответ и в случае со штатной защитой. С остальным в целом согласен. Попробую поставить сплошную защиту, может быть будет получше. Хотя с вашими выводами и согласен, но спокойнее как то иметь хоть какую то защиту, что не исключает того, что ездить надо разумно.
AlexVic
Не согласен, получается что пластиковая защита нанесет меньше вреда при ударе чем металлическая? ИМХО, железо хоть немного, но спасает, ну например от торчащей арматуры при движении на незначительной скорости, если вовремя остановиться...
а пластик же лопнет на ура, даже не заметишь. Если у кого-то есть такой плохой опыт, поделитесь пожалуйста: на что наехали, на какой скорости и какие были последствия для защиты и узлов автомобиля.
to shmell
не знал про разборку фильтра, спасибо. Слава Богу, сейчас все отлично, машинка после замены масла бегает нормалек.
-RNG-
нет датчик давления масла показывал что все нормально, специально обратил внимание, и сейчас, ест-но все нормально
Schums
Чем пробил мне не понятно, сам не знаю, но когда поднимали машину, то уголок лючка был вогнут вовнутрь. На будущее урок, только сегодня взял нормальную защиту на кронштейнах, без всяких лючков.
Спасибо за поддержку, думаю, что действительно, раз пока все нормально, то париться не стоит. Тем более, что в декабре очередное ТО, на нем попрошу сделать диагностику двигателя и чтобы датчик потестили, а пока буду мониторить уровень масла почаще самостоятельно.
Защиту взял у них
[URL=http://www.bestparts.ru/catalog/cat44/brand26.html/URL]
Raleks
Это я понимаю теперь. А что делать дальше? Сейчас у меня залито Castrol 5W-40, двигатель не стучит, масло не капает. Стоит ли проверить датчик давления масла с помощью компьютера на диагностике или достаточно визуального осмотра, так как не понравилось, что датчик не засигнализировал, когда масла "почти" не было?
1. На щупе не могу сказать сколько было точно, так как стал проверять масло только после того как немного отъехал от места стоянки и обнаружил пятно масла на асфальте, и , соответвтенно двигатель успел поработать, но при сливе масла набралось бы на поллитра-литр точно.
2. Стук был небольшой, определенно, так как заметил не только я, но и мастер, которому показывал машину.
Сейчас ничего не стучит и не протекает, достаточно ли этого, в значительной степени, для того чтобы сказать, что серьезных последствий для двигателя этот инцидент не имел? Просто не хочется делать диагностику, тем более, что она наверняка стоит гораздо дороже поменяного масла с фильтром, или стоит? Другой вопрос, почему датчик не сработал, если уже стало наблюдаться небольшое масляное голодание. Если стоит проверить датчик, то есть ли несложные методы, чтобы проверить его в обычном сервисе, а не специализированном официальном?
Защита стояла обычная стальная, по типу вот такой
[URL=http://alta-karter.ru/index.php?productID=501/URL]
Видно, сто есть лючек для слива масла, он у меня был пластиковый и легко сдеформировался от удара.
Ребята, нужен совет. Предистория такая: после двухнедельного простоя авто на стоянке заметил большое масляное пятно под машиной. Удивился, так как не помнил случая, чтобы я на что-то наезжал в последние дни, когда садился за руль. Проверка уровня масла показала, что масла в двигателе меньше минимального уровня, и, так как датчик масла не горел, то решил медленно доехать до ближайшего сервиса. Как доехал, на холостых оборотах стал слышен небольшой стук в работе двигателя. Подняли на подъемнике, оказалось, что пробило крышку, закрывающую фильтр а сам фильтр весь в масле, в масле так же и датчик масла. Была проведена следующая операция: слиты остатки старого масла, поставлен новый фильтр и долито новое масло. И все вроде бы в норме, двигатель не стучит, масло больше не капает. Но остались сомнения, почему дачик масла ничего не показывал, хотя двигло определенно начало стучать потихоньку и уровень масла был ниже минимального? И нормально ли это, что после того как было залито 4 литра нового масла, щуп на холодном двигле показывает чуть больше минимального уровня (мне казалось, что должно быть где-то посередине рисок)?
На данный момент решил сделать следующее, заказал новую защиту картера, без всяких лючков
, сегодня поставлю ее.
Вопрос, что лучше сделать, поехать на официальное СТО, чтобы провели диагностику возможных проблем с двигателем и маслом, или обратиться в любой нормальный сервис, чтобы посмотрели? Потерять гарантию не боюсь, просто не очень понимаю, сложно ли диагностировать проблемы с датчиком масла и в работе двигателя и могут ли это сделать в любом сервисе?
Спасибо.