Всем доброго дня... Больше года сюда не заходил... как машину купил... Ко всем перечисленным не достаткам присоединяюсь и могу добавить следующее: у меня и брата 2л Гия седан, у меня пробег 35000 у него 32000... где то в районе 25000 появился стук в передней подвеске при повороте руля, но не характерный для рулевых тяг (стучит не с маленькой амплитудой качения руля - люфт, а с большой амплитудой, где то градусов 30-40 поворота руля в крайних положениях)... При ТО 30000 пожаловался.. - Ничо не нашли сказали наверное рулевая колонка предложили заказать и поменять ее... Поехал к своим слесарям к отцу в сервис... 10мин. осмотра и причина видна -Опорный подшипник стойки ... если смотреть на стойку когда кто то крутит руль... видно что в определенный момент как будто подшипник закусывает и потом срывается с места... вот и стук... визуально хорошо видно и слышго... У брата тоже самое только у меня правая сторона а у него левая... Вот так... Все никак не выберусь в сервис по поводу гарантии... да и носом их ткнуть ... специалисты блин...
reckless
лишнее от коврика и от проставки отрезали и все. Вынимать придется если только лампочки погорят.
ждунидзеа ты полку то видел ?
еще не известно что проще... а по поводу звучания... на вкус и цвет...
кстати посмотри: аж два фриаира 8дюймов:
http://dop.ru/install.php?id=show_inst&nam...all&i_marka=all
ozy
а меня чот не впечатлил. После Рокфорда 12 полное г...
Буду менять на что нить 12 дюймовое
jason
около 200$
Я себе сделал так:
1. выпаяли линейники со штатной магнитолы.
2. шумка пер. дверей по полной.
3. подиумы под динамики в двери максимального возможного размера.
4. шумка багажника + полки
5. усилок
6. Саб стелс ЗЯ=24л, 10дюймов (поменяю на 12 если влезет)
гы... не врублюсь как фотки прекрепить... ))
Это помоему 12 дюймов саб... влез в корпус без проблем? я вот десятку вставил, хочу 12 поставить боюсь магнит не даст, будет упираться в ту часть ящика где арка крыла...
кхе... кхеее... хм...
Хочеться поправить всех насчет чиповки, на самом деле то не чиповка... никто ничо не меняет, только перепрошивка.. )))
Я ж написал... кому интересно пишите мне отвечу... а так выкладывать...ну зачем человека от работы отвлекать, пусть лучше звонят те кому действительно это интересно.
[B][COLOR=red]ACHTUNG !!!
Всем кому интересно перепрошить свою машинку можете писать мне:
alexpulja@mail.ru
обязательно отвечу всем с указанием координат и телофонов.
... ездил в субботу на ТО, человека там невидел пришлось позвонить.. ну и вообщем вот что:
человек прошил свой седан 2,0л (как у меня)... вроде как я понял его там же на стенде откатали и на руки выдали все характеристики, я их не видел. Он говорит в результате 159л.с., про момент не знаю. Из субьективных ощущений отметил более быструю и динамичную реакцию на операции с педалькой газа.. Расход не изменился (или изменился но не значительно). На гарантию никак не влияет, т.к. оборудованием сервиса замена программы не видна (с его слов).. ну вообщем сами звоните и разговаривайте. Телефон дам по мере надобности, пишите на мыло. Сам туда еще не звонил некогда. Прокатиться тоже не удалось по причине описанной выше...
Господину
НЕКОМУ в качестве комментов...
ответ от АВТ:
http://www.abt-edas.de/?view=list&rubrikid...lash=ok&webid=1ответ от DIABLO:
http://www.diablosport.com/main.phpответ от H&S:
http://www.hs-elektronik.com/уважаемые компании, не правда ли. К сожалению нельзя привести примеры от АМГ и Брабус, хранят секреты...
цитата: |
Господа не морочте себе и другим головы. Реальный эффект чип-тюнинга 2-4% мощности( на атмосферных моторах ). И не надо расказывать как кому-то в крутой фирме перепрошили и машина озверела... |
Никто и не просит, что бы она озверела... ))) А по поводу чипа.. если бы он недавал эффект.. его бы никто не ставил.. Я согласен что резкая разница будет только на турбированных моторах. Но и на фокусе если чипануть эффект будет, правда в жертву экономичности и экологичности. Раз уж ты спец. так тебе ли не знать что контроллер подает столько топлива сколько положено по алгоритму заложенному в нем, исходя из соображений экологичности и экономичности... А перепрошивка заложит алгоритм который в первую очередь будет ставить достижение макс. мощности, а уж потом все остальное. + фильтр низкого сопротивления - и прирост 10% вполне реально...
Я например себе перепрошил бы, только сначала хочеться посмотреть что получится... Вот в субботу поеду на ТО, поговорю с человеком, он должен был свою такую же машинку прошить, прокачусь... Что нить расскажу в понедельник...
цитата: |
Ambal Давай ужо колись, где предложили, кто? |
Обязательно все расскажу в понедельник... в субботу его увижу, на ТО когда поеду.. Думаю что нить будет рассказать
Перепрошивку предлогал сделать главный (кактоеготам) по отделу сервиса официального диллера. На вопрос о гарантии было пояснено следующее: 1. Меняется программа без физической замены чего либо. 2. Следов при тесте на стенде невидно (с его слов). Ну и как бы гарантирует отсутствие проблем с гарантией.
Прирост лошадей рассматриваю тоже как не главное, главное изменение характеристик двигателя, хотелось бы порезвее его реакции на действия водителя. А то что 1/4 газа, что Фулл Тротл... никакой разницы... разгон как у паровоза. До этого сивик был 1,6 ВТЭК 125 л.с. Вот там разгон чуствуется. А еще до этого Гольф3 был 2л 115л.с. так тоже динамика получше чуствуется...
Все дело мне кажеться в экономии и Евро4... Нафиг это - онли динамика.. а то 2л 145 лс... а до сотни от 12-ки 1,6 не оторвешься... (((
А мне предложили перепрошить машинку за 12000р. Предложение поступило
от работника официального диллера Форда, но перепрошивать не у них, поэтому думаю если узнать где, то будет дешевле.
Заказ сто пудово еще не на заводе )))
У меня договор 21 мая... еще не отослан...
Был у них с твоей же проблемой... такой же гон... в итоге цена вопроса 100 баксов ))) пошли они в жопу...
цитата: |
У меня вопрос к уже раскатавшимся Фокусоводам, которые прочувствовали шасси:
Присутствует ли у ФФ2 раскачка на высокой скорости и соответственно сжатие подвески до буферов?
С учетом "среднего" клиренса нет ли опасности контакта днища авто с дорогой и как это зависит от загрузки.
Любезно прошу указывать двигатель и комплектацию (Ghia, Trend...)
Спасибо! |
О какой "высокой" скорости идет речь ))) если 200 то конечно на каком нить мостике колеса то оторвутся от земли.. а так на 140 .. нет раскачки никакой, подвеска нормальная, даже хорошая.. пробоев никаких нет.. колебания гасятся сразу. жесткость(как и шумность) ощущается только на малых скоростях
мой авто: седан гия 2 л
Уже наездил 1300 км за полторы недели... обкатка еще не закончилась.. но, уже несколько раз пытался динамично разогнаться... полное отсутствие динамики разгона, чтобы там ниговорили про "ощущения" и "тех.характеристики".. при данных 9,2с до 100 ощущения должны быть полюбому, а их нет.. до этого ездил на Сивике 1,6 со втеком 125 л.с. масса на 200 кг меньше, а до нее Гольф 3 2литра Гти 115 л.с. гораздо круче и разгон и динамика.. я расстроен... пройду обкатку обязательно съезжу сделаю тест на стенде.. результаты выложу здесь... помоему можно на дмитровский полигон съездить и все померять вплоть до разгонной динамики.. а потом посмотрим что делать.. можт правда спасет только
http://www.diablosport.com/main.phpвсе решает вопрос денег
Всем салям )))
проехал 120 км на 2,0л седане... туповат, это правда... особенно на низких оборотах... очень надеюсь на версия про бкаточный режим контроллера... если не изменится ничего тыс. так через 5 попробывать хочу чипик от DiabloSport который с переключателем варианта прошивок... сколько денег правда непонятно и вопрос с гарантией тоже не ясен... но вроде как эта вся приблуда вставляется с слот расширения контроллера который предусмотрен именно для таких целей самим разработчиком... уж хотса подинамичней.. а так машина супер тока сиденья не очень.. пуфики блин какие-то.. ни поддержки.. ни намека на спортивность.. можт чо ни в тему налепил Сорри за оффтопик