Здравствуйте, помогите пожалуйста оценить машину:
Марка машины: Ford
Модель: Focus 2 хэтч 5D
Год выпуска: 2006
Пробег: 96000
Цвет: Аквариус (синий метеллик)
Тип двигателя: 1.6, 100 л.с.
Тип трансмиссии: Механика
Комплектация: Комфорт, кожанный салон (с завода), подушки вроде 2 (но по Vin пробивается что 4, а бирки Airbag на сиденьях спороты), АБС, Зимний пакет, пб5+аллигатор, передние стеклоподъемники, электрозеркала, Форд CD, летняя резина новая на 15 литье, зима старая на штамповке.
Дополнительное оборудование: если только новый аккумулятор, сцепление, все стойки.
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): Была затерта по боку - перекрашена вся левая сторона и бампер, затертость на заднем бампере до грунта, скол на лобовом, треснут задний фонарь, на водительском сидении кожа просижена, ну и всякие потертости на пластике салона...
Mihanaft:
|
BullSheep я нашёл, почему именно на горячую интересно ? Когда эта ... начинается, по возвращению из 3 передачи в нейтралку рычаг вправо влево не хочет идти чё то упирается. Нужно его чутка вперёд, тогда ок.. Эта фигня тоже только на горячую... |
Ну нагревается, расширяется там что-то, наверно. А насчет не выходит в нейтраль, тоже как раз похоже, что противовес этот не может свободно на оси вращаться.
BullSheep
9 December 2011
Borjomy:
|
BullSheep А двойной выжим помогает? Если плохо передача входит - на нейтралку, снова выжать сцепу и воткнуть И может сначала тормозуху заменить. Не прокачать а именно поменять. Ибо тормозная жидкость хорошо воду набирает,а при таком пробеге машине не меньше двух лет. Как раз срок замены тормозухи подходит. |
Двойной выжим никакого эффекта не дает, если совсем плохо втыкается, можно выдернуть назад в нейтраль и воткнуть повторно, без повторного выжима. Тормозуху менял год назад (если конечно дилер не обманул). Еще иногда передачи немного закусывает (выключаются с ощутимым сопротивлением), но это происходит совсем уж нечасто. Машине кстати 5 лет уже.
Mihanaft:
|
Подскажите. Туго начали включаться передачи. На холодную всё ок. На горячую туго ходить начинают...Мотор глушишь ничего не меняется. масло менял тыщ 10 назад...может чё смазать надо ? |
Здесь с подобными симптомами помогало смазывание оси "БЖР", или противовеса. На коробке большая и на не новой машине ржавая фигня, к которой крепится тросс включения передачи. Поищите в теме, процесс описывали.
Borjomy:
|
BullSheep 150тык. полет нормальный, родное сцепление. Только хотелось-бы, чтоб ручка КПП меньше болталась. Шарнир, похоже, изношен из-за частого переключения. Знаю 1-й фокус, у которого за 200 тык, родное сцепление. Но шалить уже начинает. Так что 80тык - это ерунда. Если не ведет и не буксует, то замена - лишь выброшенные деньги |
Ну кое-какие признаки ведения все же есть у меня. На просто стоящей машине все прекрасно, на только что остановившейся (полностью), первая включается погано. Ну и первая включается хуже всего, потом вторая, третья тоже плохо, четвертая вполне сносно, пятая хуже (тут думаю с тросами накрутил). Брат сел после ВАЗ 2110, сказал что все "прекрасно" по сравнению с рус. автопромом
Думаю все-таки махнуть сцепу, вместе с выжимным, есть тактильные ощущения, что дело все же в ней. Ну если ошибусь... ну 12 тыр. выброшенных будут мне уроком. Просто не знаю на что уже думать(
BullSheep
1 November 2011
Вот вычиталв теме "Вращательный шум на нейтрали", что замена игольчатых подшибников, человеку помогла. И вой из коробки пропал и включаться стало лучше.
(Ссылку вставить опять почему-то не могу)
Upd: дочитал, это на мтх75 игольчатые, для иб5 походу не актуально
Думал вот взять опять фокус 2х литровый, пока продают, теперь думаю ну нафик
Alucard666:
|
BullSheep А вопрос такой - у вас это с самого начала или переключалось когда-то лучше? |
С весны так, до этого 2,5 года было отлично все. Попробую еще раз сцепление прокачать, от нефиг делать. Прошлый раз качнул немного, посмотрел что воздуха нет и закрутил все назад. Может ошибся.
Сцепу менять тоже думаю, все таки 84 тыс. ей, многие намного быстрее приговаривают. Но блин, не ведет ее и не буксует она и берет в середине педали. Зачем ее менять? Так можно полмашины методом тыка попеременять, а проблема так и не решится.
Мне со сменой машины проще решиться, чем Вам, она у меня старенькая
А так же багажник жмет и клиренс расстраивает. Но денег конечно жаль.
Alucard666:
|
BullSheep Обсолютно такая-же фигня. Но с прогревом становиться меньше. Вообщем почитайте мои посты. Регулировки тросиков тоже не особо помогли, сцепление прокачивал. Толи коробку менять надо, толи машину. Если вдруг найдёте решение - сообщите пожалуйста. И ещё вопросик - у вас тоже на холодную при включении первой такое впечатление, что сцепление не до конца выжато? И какая у вас коробка? ib5? |
ib5, да. На холодную когда как, было вот +1, вообще жутко на холодной машине включались все передачи, даже на стоящей. Сегодня +5 все более менее. Вот думаю может смазать ось противовеса или как его здесь называют БЖР, но наверно ничего не даст, так как на стоящей машине все хорошо.
С прогревом улучшается да, а летом наоборот вроде было, то есть есть какая-то оптимальная температура. Я летом в отпуск ездил, машина 3 недели на солнце простояла, так вот, когда я вернулся, первые минут 15 передачи включались как на новой, я даже порадоваться успел
Масло менял, стружки ни на магните ни в самом масле не было.
Так-то снимать наверно коробку надо и дефектовку делать, только денег жалко, да и здесь в провинции необходимые запчасти я буду недели 2 ждать, как-то не хочется пешком все это время, вроде ездит как-то. Буду думать к весне про новую машину, эту конечно с больной коробкой продавать не але будет
Green_driver:
|
BullSheep
Спасибо за развёрнутый ответ. Отплюсил. Интересно, а с самой коробкой КПП связаны какие либо регулировки? От рычага ведь идут тросики, они как нибудь подтягиваются, подкручиваются? Сорри, если уже это было, нет времени читать все темы, жители Подмосковься итак спят по 5-6 часов в сутки (( |
Да, было здесь, но почему-то ссылки у меня не вставляются, возможно для этого надо какое-то колличество сообщений набрать.
Так что опишу примерно процесс:
Берете краску или лак для ноктей, лезете под машину, там со стороны водителя на коробке пластиковый кожух. Отщелкиваете защелки, открываете. Два тросика, один зацеплен за большую ржавую пижню, другой за маленбкую и не ржавую. Тот что за маленькую, снимаем нажав пальцем на фиксатор в месте крепления. Отмечаем лаком для ноктей по резьбе, как фиксатор был закреплен на тросе. Отжимаем большую красную пластиковую защелку в фиксаторе, выдвигаем или немного задвигаем, наконечник тросика. Ставим все назад, пробуем что получилось.
Но имхо, у Вас проблемы в сцеплении, так как многократный выжим врятли влияет на регулировку тросиков.
BullSheep
27 October 2011
2
Green_driverПохоже сцепление у Вас ведет. Попробуйте сначала прокачаать гидропривод
Клапан для удаления воздуха, находится сверху на коробке, чтобы к нему добраться надо снять корпус воздушного фильтра, яма не нужна, можно все около дома даже сделать, холодно только
Почему-то ссылку на инструкцию по прокачке вставить не могу, по нормальному, вставляю текстом:
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Штуцеры бывают 2х видов, у меня пластиковый, просто рукой поворачивается для открытия. В этой инструкции под ключ штуцер.
Здравствуйте! Читал читал, форум, пытался локализовать проблему самостоятельно, но как-то тщетно. В общем есть проблема с вклчением всех передач. Вернее передачи включаются не четко, когда-то чувствуется ступенька, когда-то как будто через песок ее проталкиваешь, иногда ощущается вращение шестерен. Пару раз со второй на третью был хруст, теперь включаю нежно, не хрустит. Сцепление прокачивал, ноль эффекта. Вообще сцепление не ведет, на стощей машине передачи включаются одинаково хорошо, что на ХХ что на 3500 об/мин. Пробовал регулировать тросик, ну там в деталях на ккакой-то передаче вроде лучше становится, на какой-то хуже, но все равно не хорошо. Масло поменял, стало чуть лучше и только. Вообще тест с переключениями передац, после выжима сцепления на 3-4 сек. тоже не особо что прояснил, вроде оно конечно и лучше включается, но не всегда, иногда так же как и обычно. Да и как я мог разом синхроны на всех передачах приговорить, вплоть до 5й?
Может быть у кого-нибудь есть соображения на этот счет? А то что у дилера, что в гараже даже прокатится не хотят, говорят "давай коробку снимем, посмотрим". Как-то не хочется два раза за съем платить и за масло.
Машина ff2, 2006 года, пробег 84 тыс. (покупал с 26 тыс.), двиг 100 л.с. Езжу спокойно.
Добрый день, обнаружил вчера, что на перекрестках при выжатом сцеплении начало пованивать. Выключение передачи и отпускание сцепления конечно помогает. В общем сцепа недовыжимается, причем с месяцок назад проверял сколько у меня там пустого хода педали, показалось как-то немного, теперь срустилось видать к полу. Также месяца полтора назад колодки тормозные менял в гаражном сервисе, может быть это связано с плохой прокачкой системы? Уровень тормозухи в норме. Или это все же выжимной помер? Пробег 75 тык. двигатель 100 л.с. машина дорестайл.
Не искал ничего пока, празники, да и вообще судя по погоде можно не спешить
А рихтовать не рихтовать, думаю совместно с кузовщиками решать, крыло переднее точно поменяю, а шкурки дверей совсем чуть чуть деформированы, думаю так выправить. В общем я пока в раздумьях как бы это все подешевле и покачественее починить. А так-то машина ездит, двери открываются и закрываются, можно не спешить. Главное чтоб краска через год не вспучилась ибо площадь покраски большая будет
А фокус синий, дорестайл, без рекламы, зато с царапиной на борту.
Привет Ульяновским Фокусоводам! Сам я тоже с некоторых пор Ульяновский Фокусовод. В Ульяновске год живу всего, поэтому ничего не знаю. Машину по мелочи у дилера обслуживал, там в общем по цене как-то не напряжно было, хоть машина и не гарантийная. Но вот сейчас надо не по мелочи, в связи счем не подскажет ли кто-нибудь сервис какой-нибудь вменяемый не офицальный? Ничего сложного не надо, так стойки по кругу поменять, ну и вообще по подвеске. Еще неплохо бы кузовщиков хороших, а то тут перед новым годом ночью у Озерок, какой-то добрый человек со встречки на белой девятке долбанул бочину вскользь, повреждения скорее косметические, но к сожалению аж на 4 детали. И самое обидное, что виновник даж не остановился познакомиться