motivator
16 August 2010
Точно - как выяснилось - по месту пайки.
Вот здесь подробно рассказал:http://www.m3club.ru/forum/topic14110s240.html?gopid=2694970&#entry2694970
У маздоводов форум посодержательнее будет.
Проблема похожая.
На непрогретом двигателе рывки и даже глохла. Педаль газа нажимаешь чуть-чуть и можно было стрелку тахометра уронить. Всегда дабл старт.
Решил сэкономить пресловутые 20т.р.
1. Вытряхнули мне фильтр тонкой очистки из корпуса, разрезав корпус бормашинкой по кругу внутри и снаружи
2. Запаяли при помощи газовой горелки (по типу зажигалки) с использованием какой-то пластмассы (больше для надежности) для ремонта горных лыж.
3. Бензонасос менять не стали, только сетку на входе новую (не родную) кое-как в корпус впихнули.
4. Подали давление - говорят держало (здесь у меня сомнения)
5. Фильтр тонкой очистки (за 300р) на выходе из бензобака.
Что в итоге:
1. Обороты не плавают, не глохнет, поехала машинка как раньше.
2. НООО Заводится в лучшем случае с четвертого раза.
3. Заглушишь и сразу заводиться, но если 10 мин постоять, то опять заводится с детонацией раза с четвертого.
4. На "промывке" при отключенной топливной системе заводится сразу.
Вывод:
Опять разбирать эту халабуду.
Морально готовлюсь выложить те самые 20 р. за родной б/н в сборе с датчиком и фильтром.
Какие будут мнения?