kmi

г.Абакан

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

kmi
18 February 2009


>ViT<
Я не понял, ты моторчик подключил к проводке или нет? Если не затруднит, отпишись о результатах ревизии проводки и ее ремонта.

kmi
9 February 2009


Возвращаясь к замене электропривода заслонки печки.
Дело не в нем. Заменил я его на новый, опять то же самое: через некоторое время в верхние сопла идет прохладный, а затем холодный воздух. Если включить режим "AUTO", будет чуть лучше: голова мерзнет, но стекла не потеют: видимо, кондиционер подсушивает воздух.
Думаю на морозы снять этот самый электродвигатель, принудительно закрыть заслонку и зафиксировать привод заслонки. Проверено - будет очень жарко, приходится даже проветривать салон.
Похоже, климат в моей машине работает в штатном режиме, но это мне не нравится. В сибири как-то холодно. Может, кто-нибудь знает, как этот самый климат-контроль повернуться лицом к людям.

kmi
12 January 2009


Сытник
Температуру проверял, держит 90-93С, о чем отписывался чуть выше.

pentakl
Если снять панель над ногами водителя (с маленькой полочкой непонятно для чего), то слева от блока управления климатом будет видно два или три электродвигателя. Один из них отвечает за открытие/закрытие заслонки, смешивающей холодный и теплый воздух (уменьшение/увеличение температуры на блоке управления климат-контролем). Вот он как раз и вышел у меня из строя. Сервисмен его снял и вручил мне со словами "Вам нужен такой же, только новый (исправный)". В форд-центре заказал его, около 3600 рублей. На время, пока сервопривода нет, повернул рычажок управления заслонкой до закрытия заслонки, в салоне стало жарко. Это мой случай, у Вас, возможно, дело в другом. Да, кстати, тест климат-контроля ошибок не показал.

kmi
7 January 2009


K
kmi:

Добрый день.
Тогда и я со своей проблемой.
Машина оборудована электронным автоматическим управлением температурой. Включен обдув в ноги и на стекла. На улице -20, я выставляю температуру на максимум, скорость печки почти на максимум - в салоне тепло, не жарко (это в городе). Стоит выехать на трассу - через небольшое время на стекло начинает дуть уже прохладный воздух (стекла замерзают), в ноги по-прежнему теплый (не горячий). Если включать отдельно в ноги или отдельно на стекла - воздух становится теплее. Так за городом и езжу, переключая обдув то в ноги, то на стекла.
Буду благодарен любой мысли по этому поводу.

Вдруг кому пригодится. Вопрос решился - вышел из строя сервопривод управления заслонкой отопителя. Выбор температуры на панели ни на что не влиял - заслонка жила своей жизнью. Пока жду запчасть, зафиксировал заслонку в закрытом положении - в салоне жара.

kmi
29 December 2008


CD
Посмотрел температуру в тестовом режиме. По городу разогрел до 89С, выехал за город. Проехал минут 5 на 5 передаче (90-100 км/ч), температура менялась в пределах 90-93С, был включен обдув в ноги и на стекло. На стекло дул прохладный воздух, в ноги теплый. Не "Ташкент".

kmi
29 December 2008


CD.
Да, но стрелка показателя температуры двигателя замирает в строго вертикальном положении. То есть, судя по стрелке - температура двигателя в норме.

kmi
29 December 2008


Добрый день.
Тогда и я со своей проблемой.
Машина оборудована электронным автоматическим управлением температурой. Включен обдув в ноги и на стекла. На улице -20, я выставляю температуру на максимум, скорость печки почти на максимум - в салоне тепло, не жарко (это в городе). Стоит выехать на трассу - через небольшое время на стекло начинает дуть уже прохладный воздух (стекла замерзают), в ноги по-прежнему теплый (не горячий). Если включать отдельно в ноги или отдельно на стекла - воздух становится теплее. Так за городом и езжу, переключая обдув то в ноги, то на стекла.
Буду благодарен любой мысли по этому поводу.

kmi
21 October 2008


Добрый день.
Вопрос такой. Двигатель Зетек-1.8, механическая коробка передач. При переключении передач (выжим сцепления) обороты не падают, и даже не стоят на месте, а слегка поднимаются.
Поиском пользовался, но однозначного ответа не нашел: одни говорят, так и должно быть, другие твердят, что этого быть не должно. Все-таки хочу разобраться, что это -"фича" или "бага"? Да, кстати, когда был на сервисе, обратил на это внимание сервисменов, те подключили компьютер к диагностическому разъему и вынесли вердикт: "двигатель и прочее диагностируемое хозяйство в порядке". Так вот, где копать (если вообще стоит копать)? Видел список из нескольких возможных проблем: концевик на педале сцепления, подсос воздуха, загаженный КХХ, неисправный ДПДЗ, и чего-то еще. Концевик на педале сцепления исправен, проверял тестером. Как проверить ДПДЗ, где искать подсос воздуха, где находится КХХ, чем его можно прочистить? Буду благодарен любой информации, будь то окончательный ответ или посылание в конкретную тему для ее изучения.
ЗЫ. Еще, при относительно длительном движении с постоянной скоростью двигатель на легкое нажатие на педаль акселератора отзывается дерганьем. При ускорении такого не наблюдается.

kmi
24 September 2008


Здравствуйте, уважаемые фокусоводы. Есть у меня такая проблема: не работает прерывистый режим работы дворников, остальные (одиночный, медленный и быстрый) работают. Колечка регулировки частоты нет, в этом случае, как я понимаю, интервал должен быть 8 или 9 секунд. Так вот, может кто сталкивался, или знает, как решить этот вопрос (просьба в сервис не отправлять - это как крайняя мера)?

1111111111 Мусор
kmi
25 August 2008


Добрый день, уважаемые.
Я здесь новенький.
Что можете сказать по моей машине (VIN X9FAXXEEDA5U53524)?



    up