vanya_ronin
22 August 2008
Такая история.
Машина: Ford Focus 1. Турбодизель немецкой сборки 2000 г.
Неожиданно появился гул в приборной доске, но двигатель завелся. При повторном запуске двигатель не запустился. На приборной доске высветилось два сигнала - давление масла и аккумулятор. Диагностика двигателя показала, что топлевный насос высокого давления(lynx 1.8 типа ВП, bosch-vp-30) не выдает требуемого давления. Сказали топливо некачественное, но заправлялся в проверенных местах. При его снятии выявлена неисправность сальника крышки шестерни привода насоса. Предложили заменить сальник и отремонтировать насос.
Не подскажете, где достать деталь? А то поиски результатов не дали.
И вообще, встречались ли с таким? Какие результаты?