MeMe

Москва (RU)

Мэйджор Дилеры Ford
MeMe
23 December 2008


kandrus
Составьте претензию на работе и завезите ее в ДЦ. При отказе принять ее- требуйте бумагу об отказе. Позвоните в ФМК, с жалобой или направьте претензию и туда.

Мэйджор Дилеры Ford
MeMe
23 December 2008


kandrus
Я не требую устранить поломку по гарантии, так как это подразумевает деффект при производстве или поломку детали в гарантийный период.
Я требую устранить факт вандализма (ибо никакого смысла вырванный динамик из штатного крепления и оставленный в двери не несет).

Так Вы требуете устранить за чей счет ?? Т.к. Машина на гарантии, то и подрузамевается ремонт только по гарантии, если он признан гарантийным. А факт вандализма нужно доказать, что он произошел именно до передачи а/м клиенту. Вы поехали к ДРУГУ тонировать а/м, так же Вы могли и у ДРУГА сделать что-то , что пошло не так. Естественно дорога сразу ведет к дилеру, с криками и руганью обвиняя ФМК и дилера.

НА счет того, что делали с Вашим а/м до того, как он стал Вашей собстввенностью, дилер был обязан предоставить Вам всю историю. тут на лицо халатное отношение, спорить смысла нет.

Мэйджор Дилеры Ford
MeMe
23 December 2008


fits
Уважаемый, изучите для начала ЗоЗПП. На претензию отвечают в течении 10 рабочих дней, а не 7.
Для написания претензии должны быть объективные причины, а не вымысел. Да и требовать замены а/м каждый раз глупо. То, что не приняли- согласен, не имеют права не принимать. Если отказываются- требуйте причини, письменно, со всеми датами и подписями.
kandrus
Попробуйте встать на место инженера по гаранти ?? вы приезжаете через 12000 км, с требованием устранить поломку по гарантии. Что подумает ИПГ ? Откуда Вы узнали об этом, кто Вам сказал ?? правильно, тот , кто туда лазил. Тогда с какой радости он должен Вам что то менять ?? Вы делаете какие то работы в стороннем сервисе, а потом приезжаете к дилеру качать права !!!

MeMe
5 November 2008


Если размер колес будут соответсвовать заводским размерам, никто Вам не откажет в гарантии. Если купите обычные, штампованные диски, с размерами Форда, при возникновении гарантийного случая никто не полезет смотреть, есть клеймо форда или нет. Это бред. Инженеру по гарантии тоже кушать хочется...

MeMe
31 October 2008


Фара полируется по такой же технологии, что и кузов. Такой же машинкой, кругом и пастой.

Stupino

А когда кузов полируют, краска не нагревается??

MeMe
31 October 2008


Korleone
Может и правда лучше просчитать замену а/м ? Тем более , заводские настройки, агрегаты, сборка - на все это есть гарантия.
Вам нужно будет заменить АКПП, проводку, блоки управления, возможно потребуется изменение крепежных кронштейнов, замена салонных панелей, педалей, щитка приборов, после замены- адаптация всего этого добра.
Нужно ли оно Вам, если все тоже самое, только без гимора, можно купить с другим а/м?
С Уважением.

MeMe
21 October 2008


Что то не похоже, что на заднем плане механик Рольфа, да и обстановочка, больше похожа на гараж...

MeMe
6 October 2008


Если дефект есть, то самое лучшее прокатиться с мастером, которому будете сдавать машину. Так будет проще и ему и механику, искать стук. А если сдать машину, сказть- там где-то стучит и уехать, то скорее всего а/м Вам отдадут в том же состоянии, что и до диагностики. Еще и счет выставят.

мусор Мусор
MeMe
3 October 2008


стук поршней...

MeMe
3 October 2008


Может это Ваш случай?
Если обнаружена сырость в передней нише для ног на стороне пассажира, возможной причиной могут быть неправильные производственные допуски в сопряжениях элементов корпуса системы управления микроклиматом. При включенном кондиционере это позволяет конденсату просачиваться через нижний угол корпуса системы управления микроклиматом.

Для устранения этой неисправности необходимо снять крышку испарителя, и нанести бутиловую уплотнительную полосу на зазоры в корпусе системы управления микроклиматом. Пораженную зону коврового покрытия следует высушить/ очистить с помощью имеющегося в наличии чистящего средства. Нет никакой необходимости устанавливать новое ковровое покрытие.

Перед выполнением процедуры, описанной в этом бюллетене, устраните все остальные возможные причины проникновения воды в переднюю нишу для ног (например, проникновение воды после прохождения автомойки или во время очень сильного дождя).

MeMe
1 October 2008


Не советую самому менять амортизаторы, если нет навыка их замены. Сняв амортизатор, Вы столкнетесь с проблемой- как снять пружину. Т.к. она находится в сжатом состоянии, то при откручивании гайки штока можно получить серьезную травму. А собрать будет еще тяжелее, т.к. сжать пружину руками Вы не сможете.
Удачи

MeMe
29 September 2008


Сначала на диагностику подвески, далее на проверку УУК. Чудес не бывает, раз съело резину, значит что-то не в порядке...

MeMe
25 September 2008


Данное письмо рекомендует владельцам форд mondeo. galaxy, s-max ,приехать к любому дилеру для смены программы расчета оставшегося топлива. Из-за ошибки калибровки в некоторых автомобилях действует неверная стратегия расчета расстояния до дозаправки; в результате этого показания указателя уровня топлива немного завышены, и в этой связи возможна неожиданная ,полная выработка топлива в автомобиле. Уточнить можно у любого дилера, достаточно позвонить и продиктовать свой VIN номер.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
MeMe
23 September 2008


Возможно попадание в систему воды. Лекарство- залить присадку, удаляющую воду, и заменить топл. фильтр.

MeMe
22 September 2008


alexiley
Возможно неиспарвна крышка бачка ОЖ. При нагреве системы , давление растет до определенного значения. Но если система не герметична (неисправность клапана в крышке бачка как вариант), то система начинает кипеть.

MeMe
19 September 2008


Если Вас не устроит результат экспертизы, проведенной ФЦИ, Вы можете провести самостоятельную экспертизу.

MeMe
19 September 2008


Как вариант -притереть бампер обо что нибудь. И с заявлением в страховую.

MeMe
12 September 2008


С недавнего времени на втором году эвакуация возмещается.



    up