kandrus
Составьте претензию на работе и завезите ее в ДЦ. При отказе принять ее- требуйте бумагу об отказе. Позвоните в ФМК, с жалобой или направьте претензию и туда.
kandrus
Я не требую устранить поломку по гарантии, так как это подразумевает деффект при производстве или поломку детали в гарантийный период.
Я требую устранить факт вандализма (ибо никакого смысла вырванный динамик из штатного крепления и оставленный в двери не несет).
Так Вы требуете устранить за чей счет ?? Т.к. Машина на гарантии, то и подрузамевается ремонт только по гарантии, если он признан гарантийным. А факт вандализма нужно доказать, что он произошел именно до передачи а/м клиенту. Вы поехали к ДРУГУ тонировать а/м, так же Вы могли и у ДРУГА сделать что-то , что пошло не так. Естественно дорога сразу ведет к дилеру, с криками и руганью обвиняя ФМК и дилера.
НА счет того, что делали с Вашим а/м до того, как он стал Вашей собстввенностью, дилер был обязан предоставить Вам всю историю. тут на лицо халатное отношение, спорить смысла нет.
fitsУважаемый, изучите для начала ЗоЗПП. На претензию отвечают в течении 10 рабочих дней, а не 7.
Для написания претензии должны быть объективные причины, а не вымысел. Да и требовать замены а/м каждый раз глупо. То, что не приняли- согласен, не имеют права не принимать. Если отказываются- требуйте причини, письменно, со всеми датами и подписями.
kandrusПопробуйте встать на место инженера по гаранти ?? вы приезжаете через 12000 км, с требованием устранить поломку по гарантии. Что подумает ИПГ ? Откуда Вы узнали об этом, кто Вам сказал ?? правильно, тот , кто туда лазил. Тогда с какой радости он должен Вам что то менять ?? Вы делаете какие то работы в стороннем сервисе, а потом приезжаете к дилеру качать права !!!
Если размер колес будут соответсвовать заводским размерам, никто Вам не откажет в гарантии. Если купите обычные, штампованные диски, с размерами Форда, при возникновении гарантийного случая никто не полезет смотреть, есть клеймо форда или нет. Это бред. Инженеру по гарантии тоже кушать хочется...
Фара полируется по такой же технологии, что и кузов. Такой же машинкой, кругом и пастой.
Stupino
А когда кузов полируют, краска не нагревается??
KorleoneМожет и правда лучше просчитать замену а/м ? Тем более , заводские настройки, агрегаты, сборка - на все это есть гарантия.
Вам нужно будет заменить АКПП, проводку, блоки управления, возможно потребуется изменение крепежных кронштейнов, замена салонных панелей, педалей, щитка приборов, после замены- адаптация всего этого добра.
Нужно ли оно Вам, если все тоже самое, только без гимора, можно купить с другим а/м?
С Уважением.
Что то не похоже, что на заднем плане механик Рольфа, да и обстановочка, больше похожа на гараж...
Если дефект есть, то самое лучшее прокатиться с мастером, которому будете сдавать машину. Так будет проще и ему и механику, искать стук. А если сдать машину, сказть- там где-то стучит и уехать, то скорее всего а/м Вам отдадут в том же состоянии, что и до диагностики. Еще и счет выставят.
Может это Ваш случай?
Если обнаружена сырость в передней нише для ног на стороне пассажира, возможной причиной могут быть неправильные производственные допуски в сопряжениях элементов корпуса системы управления микроклиматом. При включенном кондиционере это позволяет конденсату просачиваться через нижний угол корпуса системы управления микроклиматом.
Для устранения этой неисправности необходимо снять крышку испарителя, и нанести бутиловую уплотнительную полосу на зазоры в корпусе системы управления микроклиматом. Пораженную зону коврового покрытия следует высушить/ очистить с помощью имеющегося в наличии чистящего средства. Нет никакой необходимости устанавливать новое ковровое покрытие.
Перед выполнением процедуры, описанной в этом бюллетене, устраните все остальные возможные причины проникновения воды в переднюю нишу для ног (например, проникновение воды после прохождения автомойки или во время очень сильного дождя).
Не советую самому менять амортизаторы, если нет навыка их замены. Сняв амортизатор, Вы столкнетесь с проблемой- как снять пружину. Т.к. она находится в сжатом состоянии, то при откручивании гайки штока можно получить серьезную травму. А собрать будет еще тяжелее, т.к. сжать пружину руками Вы не сможете.
Удачи
Сначала на диагностику подвески, далее на проверку УУК. Чудес не бывает, раз съело резину, значит что-то не в порядке...
Данное письмо рекомендует владельцам форд mondeo. galaxy, s-max ,приехать к любому дилеру для смены программы расчета оставшегося топлива. Из-за ошибки калибровки в некоторых автомобилях действует неверная стратегия расчета расстояния до дозаправки; в результате этого показания указателя уровня топлива немного завышены, и в этой связи возможна неожиданная ,полная выработка топлива в автомобиле. Уточнить можно у любого дилера, достаточно позвонить и продиктовать свой VIN номер.
Возможно попадание в систему воды. Лекарство- залить присадку, удаляющую воду, и заменить топл. фильтр.
alexiley
Возможно неиспарвна крышка бачка ОЖ. При нагреве системы , давление растет до определенного значения. Но если система не герметична (неисправность клапана в крышке бачка как вариант), то система начинает кипеть.
Если Вас не устроит результат экспертизы, проведенной ФЦИ, Вы можете провести самостоятельную экспертизу.
Как вариант -притереть бампер обо что нибудь. И с заявлением в страховую.
С недавнего времени на втором году эвакуация возмещается.