kipstar
так и делал. уже 2 раза.
правда, первый раз не вымывал начисто. последний раз - хорошо прочистил, 3 дня работает.
проблема в другом. иногда, чтоб снова заработал, надо разобрать редуктор, иногда
просто снять мотор со стеклоподъемника. а однажды заработал после "перевтыкания" разъема на моторчике.
Как я уже писал, с периодичностью раз в квартал (примерно) перестает работать водительский стеклоподъемник.
Уже с закрытыми глазами могу разобрать дверь и вытащить его.
Схема одна: не работает - разбираю, снимаю, собираю обратно - работает.
Мне кажется, что из-за влаги, когда-то попавшей в редуктор, поисходит где-то заклинивание и срабатывает защита.
(Та самая, которая отключает питание, если стекло полностью опускается в автоматическом режиме)
Вопрос в том, по какому принципу работает автоотключениеи: программно, термопара, или например, под нагрузкой, вал сдвигается и отключает цепь (а потом не возвращается обратно)?
Уже года 2 достаёт водительский подъемник.
(комплектация тренд - два передних подъемника, автодоводчик водительского только вниз)
Всё началось с более громкого звука, гудения, водительского подъёмника.
Через какое-то время перестал работать вообще (в положении "вниз")
Первый разбор показал, что как и у всех - редуктор забит "ржавой" смазкой. Почистил всё, смазал.
Подъёмник заработал. Хотя гудение уже осталось видимо навсегда из-за изношенных зубьев редуктора.
Потом, с периодичностью от пары месяцев до полугода,подъёмник переставал работать.
Каждый раз - разборка -сборка возвращала его к жизни.
Но один раз было такое, что после разбора двери, и отсоединения всех колодок, соединив их обратно, всё заработало. То есть, сам механизм не разбирал.
Я тогда подумал, что может что-то с мозгами? Ведь что-то даёт команду подъёмнику при полном опускании стекла на автодоводчике, отключаться. Когда заклинил на днях в очередной раз, решил сначала отключить/подключить аккумулятор. не помогло.
В общем, опять разборка-сборка всего механизма. И подъемник зарабротал.
И пока писал, подумал. Если мотор сгорел - значит сгорел. Не бывает такого, что мотор сам по себе то работает, то не работает.
С кнопками тоже нет проблем, так как при заклинившем подъёмнике, в кнопках раздается характерный щелчок(которого нет при выключенном зажигании). значит контакт в кнопках не нарушен.
Может дело в колодке, которая подключается на самом редукторе? Возможно, там пропадает контакт (изначально редуктор был в ржавчине, значит и на контакты могла попасть влага и повредить их) и обычное передёргивание колодки даёт временный эффект?
Отсюда вопрос, а было ли у кого такое, что проблема решалась простой чисткой/смазкой контактов на колодке, которая подключается к моторчику?
bassist
30 October 2014
добрый день всем.
Заметил, что перестало работать предупреждение о перегоревших лампах. Недавно сгорела задняя габаритка - молчок. Через некоторое время сгорела передняя габаритка- никаких предупреждений. Точно помню, что до этих двух случаев система работала. Где искать причину, может кто сталкивался?
Vovik174:
|
я поставил проставки при помощи простых стяжек боковых, конечно запарился, а самый подходящий вариант центральная стяжка от классики цена 1,5р
|
Я такую и искал. Не нашел
В магазинах подобные стоят 7-8 тыс. Тот что на картинке я нашел за 5900. Польский, YATO YT-2536.
Не знаю, как у других, а у меня поставить задние проставки удалось лишь с применением такой стяжки.
Обычными стяжками, которые сбоку на витки вешаются, никак не получалось. Пружина длинная, и чтобы сжать ее, диапазона обычных стяжек мало. Да еще и болты этих стяжек упирались либо в кузов, либо в рычаг.
Можно было отсоединить нижний болт амортизатора, и отсоединив рычаг от ступицы, отогнуть рычаг ниже, но перспектива не попасть болтом обратно в дырку, расстраивала.
В общем, при помощи стяжки как на картинке, ничего вообще не отсоединял. Только колеса снял. Чуть больше часа по времени ушло на обе проставки. Сжал, поставил резинки, разжал. Очень удобно.
Передние проставки поставил часа за 3.
Но Что-то не получилось у меня с первого раза задние пружины снять.
Наверное, не до конца пружину стянул. Не хотела она из верхней чашки вылазить.
Скажите, а надо откручивать болт, который вкручен в верхнюю чашку? Что он держит? Или для установки проставки его трогать не надо? Просто в разных руководствах по снятию пружин, по-разному пишут.
Пс: вот смотрю на фото и думаю, а может и не стОит зад поднимать? Он и так неплохо задран.
AlEvSer:
|
O_zone Благодарю! Разобрался... Скорость переключить нужно в самом адаптере один раз, оказывается. А потом выставлять в проге FoCCCus. Вот подробная инструкция Переключение скорости Предлагаю закрепить в шапке |
Поддерживаю. В шапке закреплена ссылка на инструкцию, где минимум инфы, в то время как где-то в середине темы есть отличная инструкция по изменению центральной конфигурации. А инструкции по настройке ЕЛМконфиг вообще в теме Фокус2.
Сделал запоминание давления в движении. Потом спустил одно колесо до давления ниже 1 бар. Предупреждение не сработало.
Наверное, действительно, как уже писали, надо делать на стоянке.
Меня интересует другой вопрос: что вообще происходит в мозгах машины, при нажатии функции запоминании давления?
Машина стоит, не едет, обороты колес не считаются. Я после запоминания могу выключить зажигание и вообще выйти из машины.
Какую информацию она запомнит?
bassist
4 July 2014
1
Спасибо Вам (Digital-Cj и Ittrium) за труды.
Вчера получил адаптер.
В принципе, всё работает, и даже замки и свет сделал.
Были моменты с дровами, но вроде всё установилось.
ПС: К вопросу о сроках:
с момента оплаты до получения прошло 5 недель, так что всё абсолютно реально.
xglooom
А скорость адаптера можно только в ELMConfig настраивать?
Дело в том, что только что ELS27 сразу и без танцев с бубном заработал только с Вашей программой, но на стандартной медленной скорости.
С елм-конфигом пришлось возиться, и в конце-концов, с пятого раза смог установить максимальную скорость 2Мбит/с, но сам ЕЛМ-конфиг не запускается.
Вопрос вот какой: можно ли в вашей программе в дальнейшем предусмотреть возможность настройки скорости?
BassbitAndrey_ff3Почитайте тему про сиденье. Я тоже думал, что зеркало опускается. Оказалось, сиденье само поднимается.
Сиденье самопроизвольно поднимается, опускается
Мне кажется, что надо либо подчистить табличку, либо в шапке четко прописать, что 600 человек в таблице это не 600 человек в очереди. Возможно, некоторые и не связываются с заказом, видя табличку на 600 человек. Имхо.
2 недели назад объявили о сборе денег на внеочередное получение адаптера. Оплатило только 50 человек. Какой 599й?
Seri brk.
Я прочитал всю ветку, и то у меня вопросы непонятные остались.
Самая большая загадка- почему из 600 человек за 2 недели только 50 оплатили. То есть, остальные 550 заказали без намерения оплачивать? Или я что-то в этой таблице не понимаю?
Ange1
Впишись в заказ, и напиши в личку топикстартеру, что готов сразу оплачивать. Если оперативно оплатишь, успеешь попасть во "внеочередные" 70 шт. Сейчас из них осталось вроде 14. Если начнут паять со 2-го июня, то дней за 10 сделают и отправят. К концу июня получишь.
2 ssr.
Позвоночник может и изгибается, но когда опускаешь сиденье до минимума, и через какое-то время обнаруживаешь, что оно на 3 щелчка поднято, то в первый раз не обращаещь внимания, во-второй думаешь, что зеркало сбилось, а на десятый начинаешь думать, что есть только 2 варианта: 1 кто-то по ночам влазит в машину и поднимает сиденье 2. оно как-то само всё-таки поднимается.
bassist
14 May 2014
Блин, тоже думал, что это у меня зеркало меняет положение. Само.
Только сейчас заметил, что сидуха из нижнего положения поднимается, и приходится периодически его опускать на 3 "качка". интересно, гарантийный случай?
bassist
14 March 2014
2 stas
Да, у меня английский, и пишет имена на кириллице. Вся лишь разница в том, что будь русская прошивка, она бы ещё голосом произносила имя звонящего.
ПС: только вчера узнал, что Айфон уже может распознавать голосовой ввод русских контактов. Оказывается с 5й прошивки ещё. Имею ввиду не SIRI, а именно обычные голосовые команды. Вчера испытал на Parrot. Что могу сказать - работает. так что проблем с отсутствием русской прошивки уменьшилось.