за 17600 тоже в магазин уже можно- скидочки пошли, пару дней назад видел по 4800, не думаю что мне посчастливилось видеть самые низкие цены на них...
Не забывайте что для многих рассчет экономичности идет не только по двум параметрам - расход и цена топлива. Не забывайте про важнейший параметр- запас хода. Скажем я на бензинке своей нынешней выезжая покататься по Финляндии (а таких в Питере думаю много) , заправляясь в Торфяновке, все равно вынужден один раз заливать бензин в Финке, если еду куда-то дальше Хельсинки (например в Тампере). Приятель на дизеле блин до Лапландии и обратно умудряется на российской солярке проехать
Для всех ездящих на машине за границу этот параметр немаловажен.
Я давно присматривал на замену своему Максу дизель, но не нравилась разница в цене. Тут вот на глаза попался Сеат Алтеа XL - так вот там интересно- версия с 2.0 FSI (это 150-сильный атмосферник) с типтроником и 2.0 TDi с пальцвагенской аццкой DSG стоит одинаково (дизель даже капельку дешевле)- вот такой расклад меня сильно озадачил... хоцца 5 литров на сотню на трассе по финке ( а там сильно не позажигаешь, расход будет близко к паспортному трассовому) и одновременно делать уверенные обгоны фур и дачников на трассе до Выборга (питерские должны знать что такое трасса Скандинавия). Для данных хотелок дизель подходит как нельзя лучше...
Gulliver воот, а у нас народ возле офиса паркуется заехав правыми колесами на бордюр, ВСЕ заезжают... кроме меня на симке
TVS
Altea XL сильно от толеды отличается- по посадке и по обзорности, и уж конечно по вместительности- все в лучшую сторону. Вообще интересная машинка - пока тоже ее на заметку поставил, уж больно дизелек мне в душу запал с DSG.
Да, глянул на сайте EuroNCAP - у Сеата все замечательно с пассивной безопасностью- еще один +.
Не пойму, почему именно в ветке про С-МАХ так любят обсуждать кроссоверы и подобное , имеющее повышенный дорожный просвет, неужто комплекс возник из-за маленького клиренса в симке?
Я рассматриваю альтернативу исключительно шоссейную- чтобы комфортно перемещать семью на дальние расстояния по шоссе, в общем тут симка подходил как нельзя лучше- на автобанах он чувствует себя как рыба в воде, хотя если честно сантиметров 5 клиренса я б ему добавил- а то на бордюр не заехать ни на один...
Так вот, к чему я собственно- обломившись с Тураном и его сроком поставки, заглянул в соседний салон к родственнику- Сеату, потестировал вариант XL с движком 2,0 Tdi и автоматом DSG- сразу скажу, связка совершенно чумовая. На Туране я ее не рассматривал из-за космической стоимости, а тут- вся любоффь в полной комплектации стоит 829 тыс. руб., то есть аналогично с симкой, даже наверное чуть подешевле если просуммировать всю комплектацию, в Туране такая связка стоит на 140 тыр дороже. В активе имеем чуть больший багажник, клиренс 150 мм (немаловажно), более интересную связку двигатель + автомат, в пассиве- более дешевый на вид и ощупь пластик салона. Так что как альтернативу вполне можно рассматривать и такой вариант.
Еще раз поизучал все- самое смешное что мне больше всего подходит- и по цене, и по оснащению- Рено гранд сценик, с 2-л движком и автоматом. Со всем мыслимыми опциями такая машина обходится в 800 килоруб. Странная она првда немного...надо на тестдрайвах будет погонять побольше, жаль только в Питере не нашел где есть живьем гранд.
АлекС 52К Королле- полная идиосинкразия, если к Рено я еще готов ее побороть, то к Королле-нет
Есть на то причины, они не интересны, но для меня- вески. Эхх, сижу вот обзоры буржуйские читаю, голова пухнет...
Ну вот и мой черед пришел менять Симку на что-то другое... Вернулся из очередной летней поездки, из Хорватии, это уже 3-е лето когда я на нем езжу в те края. Доволен я машиной полностью, ни одного нарекания в таких дальних и не очень простых поездках, но время идет, дети подрастают, нужно что-то чуть повместительнее брать, да и менять Симку на Симку как-то не очень разумно... Все джипастые мне как-би и не нужны- на дальних расстояниях по шоссе на них хуже ездить, а загородные поездки мои не очень экстремальные, хотя иногда не нравился слишком малый просвет у симки. Я бы взял Туран... но их просто нет, срок поставки совершенно нереальный да и движок 1,4 форсированный вводит меня в смятение некоторое...Смотрел S-MAX - хорош, но в варианте с АКПП недоступен по финансам, да и как представлю что он меня одного на работу будет возить... чуть больше он чем мне надо, пока один из претендентов, в варианте 2.0 с ручкой. Мазда 5 - решительно не понравилась торпедой, почему-то вызывающей ассоциации с корейцами, плохой обзорностью и отсутствием уюта. Зафира- по тех. характеристикам хороша, но как-то уж больно колхозно выглядит, душа не поет при взгляде на нее... хотя да, 2,2 с автоматом там оччень даже ничего так- пока один из претендентов. С4 Пикассо- нравится только гранд, красивый, но блин в хорошей комплектации стоит что-то уж сильно дофига, плюс роботизированные автоматы- не доверяю я им совсем. Да, вот в поездке по Европам обнаружил что там чуть не самый популярный компакт-вэн- Рено Сценик. Вчера ездил смотреть- блин, интересная машина, особенно в варианте Гранд- большая, удобная, вариант с 2 литрами и автоматом и всеми мслимыми опциями стоит совершенно разумных денег... Но блин у меня в голове забито стойкое предубеждение к марке, умом вот понимаю что не продавались бы они в Европе в таком количестве еслиб плохими были...
Вот и хожу весь в раздумьях...