cosorez

Ильинка


cosorez
11 September 2011


По поводу расхода воздуха на ХХ вроде у меня также было. Я как только купил себе БК Престиж тоже лазил по диагностикам и вроде бы наблюдал это явление .
Моё мнение, по аналогии с другими расходомерами ДМРВ имеет нижний и верхний предел измерений а диапазон расхода на двигатель возможно шире. Если при оборотах ХХ в дело вступает регулятор оборотов ХХ и там зависимость регулирования примерно постоянная и может быть отстроенна по косвенным параметрам (программируемые уставки в зависимости от температуры с коррекцией по фактическим оборотам), то на максимальных оборотах и манипуляцией газом на своё усмотрение четкое отслеживание расхода воздуха важнее и для экономичности и для экологии.
Либо оно конечно же не 0 а 0,0001 например, а сканер округляет.
Машина Зетек 1.8 Питер

cosorez
11 September 2011


Подскажите как победить задержку салонного света. Поставил сигналку с автозапуском, выставил програмно учет задержки света салона, но при постановке на охрану сначала закрываются двери и свет тухнет, потом через несколько секунд глохнет двигатель и свет вновь загорается, срабатывают концевики дверей на открытие и сигналка орет. После треоги автозапуск запррещен . Прям порочный круг. Ставить колхозные концевики очень нехочется.

cosorez
17 October 2009


Точно такаяже проблема, Фокус Турнир 1.8 Зетек.
Начала проявляться года 3 назад при малом уровне топлива в баке, почистил бак и сетку, промыл форсунки. А этим летом началось падение мощности в жару особенно когда с кондеем еду, при любом уровне топлива в баке. Так же замечен пшик (грешу на клапан продувки адсорбера), но заметил определенную закономерность: Когда в жару машина начинает тупить причем чем сильнее нажимаешь на газ тем быстрее она глохнет я просто глушу двигатель и тутже завожу вновь и она снова едет как надо, просто со временем интервалы между перезапусками сокращаются с 1 часа до 20 минут.
С чем это связано? Ощущение как будто чтото залипает и при перезапуске возвращаеться в исходное положение?



    up