Появилась проблема. Из-за того что на джинсах есть молния, ткань на сиденье протерлась. Образовалась дырка.
Подскажите ремонтируют ли у нас где-нибудь обшивку?
Sent
30 August 2011
Спасибо попробую. Пыльники целые.
В 2008 хорошо влетел в ямы несколько раз подряд. Потом появился гул. В 2010 заменил ступичный подшипник. Весной поставил летнюю резину и стало бить (единственное не помню било ли зимой и разгонялся я больше сотни зимой).
Да бьет без торможения. Еще когда я влево руль выкручу и еду назад, то бывает одиночный хруст (Я бы так описал) при трогании.
Может Шрус, Может ступица.
Спасибо за советы, но я хочу попробовать сначала установить кольца, а потом уже дальше разбираться. Хочу их заказать на сайте, который выше обозначил. Я единственное не знаю какие размеры.
Илья, привет!
Нет резина нормальная.
Да но у меня вибрация не на кузов, а на руль. И только на скорости выше 100 км./час.
На станции Форд сделали диагностику подвески. Выдали диагноз.
1. Требуется замена всех рычагов задней подвески - отслоение резины саилентблоков
2. Требуется замена правой стойки заднего стабилизатора - люфт стойки.
Выдали список запчастей, которые требуются
стоимость за 1 шт.
5500В - стоимость 2788 руб. (2 штуки)
5A638 - стоимость 860 руб. (2 штуки)
5500А - стоимость 2993 руб. (2 штуки)
5К978 - стоимость 536 руб. (2 штуки)
5К652 - стоимость 2734 руб. (2 штуки)
стойка стабилизатора - 2080 руб. (1 штука)
Итого: 21902 руб.
В магазине автозапчастей ABS предложили запчасти фирмы Sigem (вроде так называется)
стоимость за 1 шт.
5500В - стоимость 670 руб. (2 штуки)
5A638 - стоимость 270 руб. (2 штуки)
5500А - стоимость 1050 руб. (2 штуки)
5К978 - стоимость 490 руб. (2 штуки)
5К652 - стоимость 1670 руб. (2 штуки)
стойка стабилизатора - 750 руб. (1 штука)
Итого: 9050 руб.
Разница существенная.
Это было в мае 2010 года.
Ничего не сделал по подвеске и вот сегодня 29 августа 2011 г. прошел диагностику подвески в Альянсе.
Сказали, что подвеска в отличном состоянии. проехал 20 тысяч после диагностики в СТК (май 2010). И кому теперь верить?
Sent
2 May 2013
Возникла проблема. Когда еду больше 100 км./час, бьет руль. автомобиль Форд Фокус 2
Колеса отбалансировал. Подвеску сегодня проверил в Альянсе - все в порядке.
осталась последняя зацепка - это отсутствие установочных колес на дисках. Отсюда вопрос какого размера нужно брать. Диски ВСМПО модель диска (Паллада 15 дюймов на 5 болтов (вообще на сайте на 5 болтов я не нашел модель)). На сайте (
http://www.salda.ru/wheels/complekt/) посмотрел 7 видов колец. Не подскажите какие размеры нужны?
Значит если у вас начинается биение при определенной скорости то :Первое, если это зима то всего скорей у вас налип снег со льдом на внутренней части диска
Второе, если это лето то всего скорей у вас нарушена балансировка колеса,так что вам прямой путь в шиномаонтаж.
Третье если биение возникает при торможение то вам,тут могут быть две проблемы,это тормозные диски и подвеска,люфты в рулевых тягах,шаровых опорах.
Спасибо!
Делает качественно?
На станции Форд сделали диагностику подвески. Выдали диагноз.
1. Требуется замена всех рычагов задней подвески - отслоение резины саилентблоков
2. Требуется замена правой стойки заднего стабилизатора - люфт стойки.
Выдали список запчастей, которые требуются
стоимость за 1 шт.
5500В - стоимость 2788 руб. (2 штуки)
5A638 - стоимость 860 руб. (2 штуки)
5500А - стоимость 2993 руб. (2 штуки)
5К978 - стоимость 536 руб. (2 штуки)
5К652 - стоимость 2734 руб. (2 штуки)
стойка стабилизатора - 2080 руб. (1 штука)
Итого: 21902 руб.
В магазине автозапчастей ABS предложили запчасти фирмы Sigem (вроде так называется)
стоимость за 1 шт.
5500В - стоимость 670 руб. (2 штуки)
5A638 - стоимость 270 руб. (2 штуки)
5500А - стоимость 1050 руб. (2 штуки)
5К978 - стоимость 490 руб. (2 штуки)
5К652 - стоимость 1670 руб. (2 штуки)
стойка стабилизатора - 750 руб. (1 штука)
Итого: 9050 руб.
Разница существенная.
Насколько неоригинальные зап. части надежны?
И еще подскажите пожалуйста отслоение резины саилентблоков требует приобретения каких-либо запчастей?
И еще посоветуйте где лучше делают и за приемлемые деньги.
Меня все устраивает. Расход в городе 8-9 литров. 2 литра движок. Единственное немного удленил бы, а то за мной людям рослым уже не удобно сидеть. Так как сам тоже рослый. А еще бы магнитолу с мп3 плеером. А так все устраивет. В машине курить не разрешаю. Так что проблем, что кто-то что-то прожжет нет или проржет
))
Да в пробках не хватает конечно атомата. Хотя в пробка только в Питере стоял. Очень не удобно без автомата.
А по поводу расхода топлива, то советую не очень резво разгоняться, а то видел как Fixx разгоняется. Дак тут конечно такой расход будет.
Недавно был на СТК Развал-схождение. Помыли машину похабно. Лучше бы вообще не мыли
Sent
23 July 2010
Порвал колесо, которое входило в комплектацию Фокуса. Ищу такой же марки, но все говорят, что это редкость.
Continental World Contact 195/65/15