denis382Приветствую. На твоей схеме отметил к каким контактам я припаивал. Красным отмечено какие дорожки необходимо перерезать, отдельными цветами нарисованы прохождение сигнала каждой кнопки. Какая кнопка, за что отвечает уже не помню, так, что сам смотри по расположению и по номиналу подбирай из темы.
ker9
alexnasa
Желтая пружина для того, что бы отличить ее от другой. Пружины на гидроаккумуляторах разные. Когда будете собирать не перепутайте.
За переключение 1-2 отвечает поршень (сервопривод) сжимающий тормозную ленту. Читайте тему выше там есть в моих сообщениях ссылки необходимые для Вас.
Lans51
22 July 2013
1
Rasta122Может второй поможет прозвонить провода
А Модуль PCM
В Датчик диапазона коробки передач (TR)
С Реле блокировки тока
D Предохранитель
Е К фонарям заднего хода
4 Сигнал «R»
7 Сигнал «1»
8 Сигнал «2»
11 Сигнал «D»
64 Сигнал «P» и «N»
Sergeysanych
Пройдите по ссылке patalogig там есть про привод тормозной ленты (он же сервопривод, поршень). Либо полистайте тему выше, то же все есть
Lans51
13 July 2013
2
SergeysanychБоюсь показаться банальным
, но обратите внимание на сревопривод тормозной ленты. У Вас на лицо долгое зажимание тормозной ленты (3->4) барабана и очень быстро отпускание тормозной ленты (2->3). Скорее всего резиновое уплотнение уже не держит и очень долго происходит перемещение сервопривода (поршня) для сжатия ленты. Заодно поменяйте ленту тормозную. Все это делается без снятия коробки
lukyserega
какие зазоры? На Сплите гидрокомпенсаторы стоят
ElecTrick
Поменяй тормозную ленту, скорее всего на ней фрикционный слой уже стерся и она очень резко тормозит барабан. Как менять ленту ищи в постах выше, там все написано, коробку снимать не надо, можешь за одно и сервопривод ленты поменять, я себе эти операции делал за не дорого около 2500 с з/ч и раобтой выходило
andrey777spb
прочитай ошибки сам в тестовом режиме приборки
loba007
Он же SOHC иногда обозначается, но это расшифровывается как Один распредвал в головке блока цилиндра. С 2-мя распредвалами DOHC
Ребят, подскажите.
При работе двигателя с выкл. кондеем тишина. При включении кондея и оборотах порядка 1500-2000 тыс. слышится гул. Подозрения на подшипник (если он есть) в самом компрессоре. Ваши мнения есть он там и какой код. Как собирать/разбирать или самому не лезть? USA SplitPort 2.0
TinVel
Нет, ставили и другие. Но такой мотор ставили только в америке
ershat
ничего, если авто уже имеет ПТС то можно. А если очень хочется поменяй лампы в поворотниках на зеленые диоды - будет оранжевый или меняй фанари на европу
formashin
Была у меня d262, смотри жгут проводов под аккумулятором. Но у меня не то что дергалась, у меня колом машина встала, на одометре прочерки и полный швах был
ershat
На сплите впереди над выпускным коллектором. ВВ провода (толстые черные или серые), 4 шт. вытаскиваешь провода там свечи. Думаю тебе лучше обратиться к знающим людям, самому без принципиальных знаний ДВС лучше не крутить ничего. Конечно это ИМХО
ElecTrick
Рывка нет, потому, что нет переключения передачи. Положение "2" это ТОЛЬКО вторая передача, не 1-я и 2-я
artem-desantnik
Из драйва на нейтраль всегда можно перейти без нажатия тормоза и кнопки на рычаге.
Я думаю надо проверять натяжение тросика, который тянется к датчику положения рычага.
ershat
Отличаются некоторые кузовные элементы у европы и америки. В сообщении выше ссылка по Вашему вопросу
ElecTrickПочитай
ТУТ я менял себе поршень. Сама тормозная лента представляет из себя "хомут" который охватывает обойму пакета 2-4 передачи, когда происходит переключение на 2-ю масло подается в сервопривод (он же поршень). у этого поршня есть шток. Этот шток толкает один конец ленты и сжимает ее, второй конец ленты опирается как раз на регулировочный болт. Но я когда менял себе ленту и поршень, регулировочный болт не менял. Зазор был правильный.
Lans51
20 May 2013
да, там небольшой поршень который под действием масла прижимает тормозную ленту, которая останавливает обойму, не помню как пакет называется
, и получается 2 передача, так же она зажимается при включении 4-й.
Если завтра на работе будет время более корректно объясню