Насчет бензина ситуация ясна. Лирическое отступление: Но если подойти к вопросу формально. Если я правильно понимаю все бензоколонки работают на основании лицензий, значит их бензин должен иметь какие-то сертификаты. Т.е. по определению ФОРМАЛЬНО он должен быть качественным. Кроме того, я раньше заправлялся только в BP, сейчас только на Роснефти. Если я буду собирать кассовые чеки является ли это подтверждением, что я заправляюсь качественным топливом? Или и в этой ситуации это не является доказательством?
Кстати, насчет загрязнения дроссельной заслонки. Как мне объяснил менеджер, что именно ее загрязнение не является гарантийным. Т.е. вроде того, что если сломалась - гарантия, загрязнилась - не гарантия, а конструктивные особенности авто.
Дано: Ford Focus II Sedan, 1.8 МКПП Duratec-HE. Куплен в ноябре 2007 года (дорестайлинговый). Плавают обороты, как уже много раз было описано выше. После общения с менеджером по гарантии major все-таки признали, что случай гарантийный. Но, якобы, решение проблемы ФМК до сих пор не найдено. Так как машина в этот момент была на ТО я указал эту проблему. Мастер, который мне позвонил порекомендовал за отдельную плату почистить дросель и другие работы, которые могут помочь, а могут и нет. На горячей линии ФМК мне сказали, что за гарантию отвечают официальные дилеры. У них есть квалифицированный штат, который принимает решение, что является гарантией, что нет. Отсюда 2 вопроса:
1. Есть ли какой-то детальный общедоступный перечень оборудования, который входит в гарантию? Где его можно найти?
2. Действительно ли данная проблема не имеет решения (нет прошивки для моего двигателя) и все прочие работы, например, промывка дроселя и т.д. не являются гарантийными.
Для меня это важно, так как кроме устранения вышеперечисленной проблемы я подумываю, стоит ли продливать гарантию, или же дешевле ремонтироваться самому?
Заранее благодарен за ответ.