Nymm
6 October 2011
Здравствуйте!
Возможно ли сделать ТО 60 000км в вашем сервисе (все расходники для ТО - ваши)? + диагностика и при необходимости ремонт ходовой (иногда бывает гул в районе левого переднего колеса в момент трогания, движения и остановки) + работа по замене тормозных колодок (сами колодки имеются в наличии) .
Сколько будет стоить?
Автомобиль FF2 универсал, 2.0 бензин, МКПП, 2008 г.в.
Спасибо.
Проверил предохранители, они оказались целы. Напряжение на АКБ померять не удалось, поскольку мультиметр я так и не нашел.
В итоге не без труда извлёк из под консоли центральный блок сигнализации, разобрал его, продул, передернул на нем все разъёмы, подключил клемму аккумулятора и попытался завести двигатель, но он упорно не хотел заводится и выдавал всё те же ошибки.
Отчаявшись совсем и думая о предстоящей поездке в сервис на эвакуаторе, я начал давить кнопки на брелке сигналки и... машину удалось поставить на охрану, а затем снять... После этого все ошибки пропали и двигатель завелся.
Большое спасибо тем, кто откликнулся на мою проблему. Удачи в делах и на дорогах!
Nymm
11 July 2011
pfyelf73
Вечером проверю предохранители, а также разъемы под бардачком и заряд аккумулятора.
Бендер.
Надеюсь блок сигнализации сам полностью просох за сегодняшний день, машину какраз поставил на открытое место, на солнце.
Спасибо всем, кто откликнулся!
Алег
В том-то и дело что стартер отказывается крутиться. Видимо запуск двигателя блокируется компьютером из-за ошибок.
Бендер.
А про неисправность коробки передач ничего не писал??
Nymm
11 July 2011
Ice StormНашел похожую ситуацию в сообщении
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #9312776) там похожие ошибки выдавались из за подсевшего аккума (замена аккума решила проблему с пуском двигателя), что подтверждает версию
Sankel о частичной разрядке аккумулятора по причине заливки сигналки.
pfyelf73
Моргает несколько раз, пищит и выдаёт ошибки.
Может быть действительно не контакт в разъемах под бардачком, (я их трогал) проверю.
Спасибо, немного успокоили. Действительно такое может быть, но странно, почему не вылезла ошибка "низкий заряд акк. батареи" или что-то типа того... Неужели ФМКашники такую ошибку не заложили в компьютер?
цитата: |
*** Напряжение необходимо определять высокоомным омметром |
Такого прибора у меня нет, а обычный мультиметр не подойдёт?
Да и по поводу плотности не уверен, аккум штатный, ему два с половиной года и дистиллированной воды в банки я ни разу не доливал.
Nymm
11 July 2011
FF 2 рестайл универсал. Климат.
Вчера сделал дезинфекцию испарителя кондиционера, закачав пенным состав через дренажную трубку. Все сделал по инструкции: Снял боковушку слева в ногах переднего пассажира, разъединил дренажную трубку, закачал пену, подождал 15 минут пока бяка стечет, когда отсоединял трубку баллончика от дренажной трубки - немного жидкости пролилось под шумку пола переднего пассажира. Погонял кондей 10 минут с рециркуляцией, проветрил салон. Поставил на место боковушку и собрался уходить. Ставлю машину на сигналку (не дорогой Томогавк с обратной связью) - не ставится. Как будто брелок не видит машину. Сбросил клемму с аккумулятора на несколько минут - не помогло. Снова снял боковушку, подергал разъемы - может что-то зацепил руками пока резиновый шланг с трубки снимал - не помогло. Потрогал разъемы блока предохранителей в ногах у переднего пассажира - ноль эмоций. Отсоединил патрубок воздуховода через который подается воздух к ногам задних пассажиров, это открыло доступ к центральному блоку сигналки (установлен под центральной консолью, чуть впереди от рычага КПП), разъемы которого оказались слегка мокрыми. Видимо через воздуховод жидкость попала когда на рециркуляции кондей гонялся. Фигня думаю, сейчас печку включу и просушу. Включаю зажигание - и мне выдаёт "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя". Машина отказывается заводиться. Еще раз прошелся по всем разъемам, сбрасывал клемму аккумулятора - ничего не помогает. Сегодня буду смотреть целостность предохранителей (вчера темно уже было).
Может кто-нибудь, кто знает схему проводки, подскажет что могло произойти? Где я кривыми руками мог провод оборвать или это случилось из-за попадания жидкости?
Nymm
11 July 2011
FF 2 рестайл универсал. Климат.
Вчера сделал дезинфекцию испарителя кондиционера, закачав пенным состав через дренажную трубку. Все сделал по инструкции: Снял боковушку слева в ногах переднего пассажира, разъединил дренажную трубку, закачал пену, подождал 15 минут пока бяка стечет, когда отсоединял трубку баллончика от дренажной трубки - немного жидкости пролилось под шумку пола переднего пассажира. Погонял кондей 10 минут с рециркуляцией, проветрил салон. Поставил на место боковушку и собрался уходить. Ставлю машину на сигналку (не дорогой Томогавк с обратной связью) - не ставится. Как будто брелок не видит машину. Сбросил клемму с аккумулятора на несколько минут - не помогло. Снова снял боковушку, подергал разъемы - может что-то зацепил руками пока резиновый шланг с трубки снимал - не помогло. Потрогал разъемы блока предохранителей в ногах у переднего пассажира - ноль эмоций. Отсоединил патрубок воздуховода через который подается воздух к ногам задних пассажиров, это открыло доступ к центральному блоку сигналки (установлен под центральной консолью, чуть впереди от рычага КПП), разъемы которого оказались слегка мокрыми. Видимо через воздуховод жидкость попала когда на рециркуляции кондей гонялся. Фигня думаю, сейчас печку включу и просушу. Включаю зажигание - и мне выдаёт "неисправность коробки передач" и "неисправность двигателя".
Машина отказывается заводиться. Еще раз прошелся по всем разъемам, сбрасывал клемму аккумулятора - ничего не помогает. Сегодня буду смотреть целостность предохранителей (вчера темно уже было).
Может кто-нибудь, кто знает схему проводки, подскажет что могло произойти? Где я кривыми руками мог провод оборвать или это случилось из-за попадания жидкости?
Линар:
|
У меня на треножник реагирует, не раз уже встречался с этой штукой |
В какую сторону повёрнут треножник? На тебя (на встречу твоему движению) или от тебя (попутно) в этом случае фиксация скорости происходит когда ты уже проехал мимо него ?
badr:
|
самое главное что я почерпнул из найденому по крису это дальность мах 150 метров, это радует. интересно у тех что на столбах квадратные висят такие же характеристики? |
Учтите, что Крис еще может "стрелять в спину", то есть фиксировать скорость и делать фото удаляющегося автомобиля. В этом случае радар-детектор вас не предупредит заранее, так как актуально только "лобовое" облучение радаром.
. Триножник можно только заметить на дороге визуально, но хитрые гайцы научились их прятать, например за автобусными остановками или один раз видел радар укрытый маскировочной сеткой.
. Лично я, когда узнал это, несколько охладел к мысли о покупке радар-детектора...
bigor_2
Спасибо за ссылку.
Никто ничего не знает что ли? Может у кого есть знакомый мастер который мог помочь в проблеме? Контакты можно в личку...
Nymm
19 October 2009
СлэшНет в овальном рестайлинговом майфуне на 6 дисков такой настройки . Кстати, очень долго искал на него мануал и нашел тут:
http://listaem.com/2008/03/25/ford_fordaud...lzovatelja.html
Всем привет!
Не так давно купил с рук Б/У магнитолу Sony MP3 (рестайлинг овал 6CD). После установки, ввел код и все прекрасно заработало: подсветка, диммер и т.д. Надписи Unconfigured mode (или как она там правильно пишется) небыло.
Правда начал замечать что иногда (2-3 раза в неделю, может чаще) начинают сбиваться дата и время.
Причем не обнуляться в какое-то определённое стартовое значение, а уходить. То часы убегут за ночь минут на 40 и больше, то дата уйдёт на несколько дней...
Сегодня заехал в сервис к Комиксу установить защиту картера и заодно пожаловался на эту проблему. Ребята попробовали переконфигурировать майфун, но у них ничего не получилось. Объяснили это тем, что магнитола могла быть снята с Мондео и на Фокусе её не отконфигурить.
Что можно предпринять в данной ситуации? Как устранить глюк с часами? И поможет ли в этом перепрошивка майфуна? Куда можно обратиться с этой проблемой?
Mazzila
GPRS в "Классном" можно включить, для этого необходимо позвонить в службу сервиса.
Сегодня на Маяке про нашу проблему говорили.
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=192183 - Слушайте аудиофайл.
Звук в настройках бортового компьютера выключить, а потом включить пробовал? У меня иногда пропадают щелчки указателей поворота, права непонятным образом потом сами восстанавливаются.
А кондей холод-то выдаёт вообще?
Может он просто сломан и "тормозит" двигатель?