Джеттеры выпускаются в двух исполнениях. Вариант 1 - корпусной, работает постоянно в режиме включено; вариант 2 - корпусной с кнопкой (последние версии джеттеров кнопки в своём корпусе), работают в 2-х режимах включено и выключено. Часто задают вопросы, про сцепление и трансмиссию, так вот для этого было сделано разделение джеттеров для механической коробки и для "автомата". Т.к. в работе ЭБУ учитывается логика работы АКПП, то не правильным было бы не учитывать этот фактор.
А, по моему, джеттеры сейчас есть то же двух режимные. Типа вкл. - выкл.
Джеттер в Existe у Салавата на Ленина Или у Марины на Кирова по 4400, а мульку... не зна...
Для автомата джеттер имеет характеристику несколько ниже, чем на механику, но если поставить "механический " джеттер на автомат, то возможна некорректная работа коробки. Так что это сделано специально...
Andreyspk:
|
Faster*63:
| Если чо, то в Самарском EXISTe джеттер по 4400 |
Если что, то посмотрите на НОРМАЛЬНУЮ цену постом выше. И сделайте реально интересное коммерческое предложение. 100 рублей "выгоды" роли уже не играет. А покупать имеет больший смысл у проверенного производителя. ИМХО. Выходить на рынок нужно заманчивой ценой! Как это сделал Форд с Фокусом в своё время. Учитесь! |
Инфа старая, где вы увидели 4600 в Бустере. Нету там такой цены. А если говорить о качестве. Вы на свой авто хотите поставить эл. плату, которая обтянута термоусадкой...
Не жаль свой дорогой (и в прямом и переносном смысле) автомобиль уродовать кустарщиной.
Ну а если хотите действительно нормальное коммерческое сотрудничество, то можете отписаться в личку, там и обсудим. Спасибо.
Ладно, извини, если чем обидел...
Теперь по существу:
1. Трёхрежимного джеттера никогда не было (это точно)
2. Я всегда говорил, что мы никогда не сможем предоставить "официальной" информации по поводу увеличения/ уменьшения расхода. (Со слов тех, кто катался с бустером перерасход был)
3. А по поводу проводной версии - она есть во временной версии и будет в "товарном" исполнении не раньше чем через месяца два.
P.S. Готов к продуктивному диалогу и спору по существу о рпеимуществах и недостатках... Ещё раз сорри. Спасибо.
Пообщался с нашим инженером... Говорит, что не стал бы советовать долго испытывать это на автомобиле, т.к. это плохо отразится на двигателе. Почти спортивное авто получается. Большие нагрузки на поршневую. За короткое время много топлива...
цитата (ЖАВЕР_Е134СМ @ Сегодня в 08:16) |
Faster*63 я тут покатался с месяцок на одном обычном джетере...думаю может сверху второй поставить с кнопкой...как думаеш? че получится...??? и если есть возможность...привези в среду на фокусировку...испытаем |
Да. Привет. Так ты хошь последовательно поставить чтоли? Что значит "сверху..?"
Если да, то я уже об этом писал. Получается очень "крутая" характеристика, которая соответствует не то, что "суперспорту", а не понятно чему. (нажмёшь на треть - а дроссель уже открыт.) Му же не зря до сих пор вносим поправки в характеристику и постоянно совершенствуем уст-во. Чтоб и на расходе ни как не отразилось... А на счёт приглашения спасибо... Я подумаю, постараюсь.
Жена может не отпустить, у меня в мае сын родился и со старшим сидеть не кому, я ж его с собой не возьму
HunterJack:
|
Стоматолог
А я так думаю джетера трехрежимного нет, т.к. в экзите - нет и дилеры таких джеторов с кнопкой не видели. Если кто поставил или тестил такой напишите впечатления. Скорее всего они идею мульки у педаль-бустера слизали . Я звонил Александру с сайта pedalbooster.ru он сказал что по Москве эти мульки уже 2 года ставят и все ОК., кстати у них мульки есть почти на все иномарки, и в Самаре есть региональный дилер по ним, который может дать такуюже цену как в Москве, за перевоз платить не надо, так что над было б с ним связаться наверняка еще для оптовиков (членов клуба) скидку б сделал. Кстати на форуме в других городах джетер ваще не обсуждают а бустеры больше года ставят и отзывы у всех положительные |
Может во мне играют конкурентские чувства, но мне так кажется, что Вы сами с собой разговариваете на счёт Мульки. И тему муссируете что бы внести смуту. О какой "Московской цене" Вы говорите. 5500 или 6000? Если уж начистоту, то можем этуттему пообсуждать о преимуществах и недостатках каждого. Мне не стыдно поговорить и пообсуждать... Я критики не боюсь. Можем начать... Слабо?
(Уж если сравнивать, то о корейских авто лет десять назад ни кто и слыхом не слыхивал, тем неменее сейчас пол страны колесят- Дёшь качество, а не историю...!)
Кстати, трёхрежимного джеттера и впомине никогда небыло... А то, что на режиме суперспорт перерасход горючки идёт.. Не смущает? Если честно, то на сколько перерасход идёт? Литра на 3-4?
Если чо, то в Самарском EXISTe джеттер по 4400
Faster*63
25 May 2009
Fata1:
|
полностью соглашусь с Димой Я езжу в "зелёном" режиме, но когда у меня хорошее настроение и хочется "позажигать" - врубаю "фиолетовый" и тут начинается УУУУУУУУУххххххх... повороты со скрипом резины реально словами это не передатьт |
А потом, при продаже, человек спрашивает: "А как насчёт сцепы?"... Разговаривать, что "..позажигать хочется.." мы все горазды, а как разговор заходит про стоимость сцепления все молчат...
Я ж говорю, про то что джеттер не влияет на ABS и противобукс, если таковой есть.
У наших дилеров стоимость 4400р. По мнению многих после некоторого времени наличие кнопки просто отпадает. А режим "суперспорт", который есть у конкурентов, увеличивая расход иногда до 4 литров, ... кому он нужен. Нажмёшь на педаль наполовину - дроссель весь и открылся. Кому нужны эти дёргания...
Faster*63
22 May 2009
-1
Попробуйте связаться ... Вышлем по почте если что. Цена интереснее и версий "безкорпусных" нет. Что это за детсад в девайс в термоусадке. Про отзывы могу написать ссылку.
| Согласно п. b.14 Правил реклама без согласования с администрацией форума запрещена. Согласно п. с.14 Правил пока устное предупреждение. Кому всё же интересно - в Личку к автору. AviatoR |
Для пробы, т.к. разговоров было ещё на "Имоле", вставили в стенд испытаний два, последовательно соеденённых джеттера, получилось я вам скажу нечто страшное... Примерно так - при нажатии на педаль газа на четверть дроссель открылся примерно % на 90. Тут уж ни о каком сцеплении, а тем более комфорте вождения речи не идёт. Хотя для ощущений надо хотяб разок на машину поставить...
630600Так у ESNa джеттер на Тойоту
630600
По результатам тестирования скоростных характеристик можете посмотреть у нас на сайте а про расход я ни чего не смогу сказать, т.к. мы стендовых испытаний не делали. Ещё раз повторюсь, что можете приехать в Exist и взять на неделю потестировать, оставив залог, не понравится - вернёте. (Про стоимость для членов клуба я говорил ранее).
Ну если быть точным, то я на встрече говорил о том, что результаты скоростных тестов мы можем подтвердить документыльно, т.к. их проводили с применением проф.оборудования. А вот на счёт расхода, по моему все автолюбители смеются и не обращают на цыфры, указанные производителем, про расход. Мы можем говорить только со слов людей, которые устанавливали устройство, и комментировали свои ОЩУЩЕНИЯ...
Наверное так.
Уважаемые Фокусоводы. Хотелось бы слышать Ваше мнение по поводу тестирования Джеттера, особенно тех кто ездил и взял на неделю. Спасибо!!!
Что то я не понял...
Поговорили и перестали... Многие интересовались и все как то замолчали одновременно. Ни кому не надо чтоль? Кстати скоро появится джеттер на японцев... Есть вопросы спрашивайте.
[QUOTE]Только я чет опять не понял, мы тут о чем раньше говорили, о Джеттере или Педали-бустере, раньше казалось это было последнее, а щас...
Я представляю компанию, которая занимается реализацией Джеттеров...
Повторюсь, что вариант без кнопки есть хоть сейчас в Existe, но по 4400, если кто хочет приобрести джеттер дешевле (цену озвучивал ранее) мне их надо привозить в Самару, (кстати завтра собираюсь), так что если кто хочет могу захватить. Повторюсь, что кнопочные версии в Самаре также не представлены и нам их надо довозить под заказ (цену можно подкорректировать до 3700р.)