alexandr777
20 August 2008
Подскажите знающие люди хочу вашего доброго правильного,мудрового совета,прочитал весь форум дизель-бензин измучился с выбором.Опыта эксплуатации дизеля никогда небыло,ездил всегда на зажигалках:
1.стоит ли брать дизельный фокус 1,8 115л.с исходя из экономии топлива и надёжности,(езда 80%-город,20%трасса,среднегодовой пробег 25000 км.)люблю позажигать,не будет ли он тупить. или всёже 2.0 л. бензин 145л.с.
2.у нас в Самаре видел всего два дизельных фокуса 1.8 115,вызывает сомнение люди не беру (у меня даже на стоянке их нет), одни бензинки даже спросить неукого как точила-то.Был у диллера Самарские автомобили-там мне сказали аппарат неплохой ,но нет тест драйва, вообщем даже обидно прокатится негде.
3.сам заправляюсь на Роснефте бензин,про ДТ спрашивал документы-написано салярка высший сорт, но не Евро 4 можно ли ей заправляться или только Евро4 на лукойле-есть одна заправка "апельсин"
alexandr777
15 August 2008
Tomagafk
Если 10,5сек и 12сек это одно и тоже, то тогда 115=145 л.с. по времени разгона, а если серьёзно, что есть что вспомнить где 1,6 115 делал 1,5 102
alexandr777
14 August 2008
Знающие мужики подскажите, какой двиган лучше взять на ФФ2.Так,как сам люблю погонять,предпочтение отдаю хетчбеку.Вопрос стоит только какой двигаттель,естественно только механика. Сам сейчас имею возможность гонять на акценте 1,5л 102 л.с.10,5 сек до 100км ч и весом 1000кг (я считаю что это драйвовый автомобиль для данного объёма двигателя,свободно можно тягаться с 2-х литровыми двигателями). Сам скланяюсь к 1.8TD 115 л.c. будет ли он так ездить после хёндаи акцента (наразочаруюсь ли я внём в динамике) или всё таки 2.0 145л.с, но унего по отзовам большой расход. или 1.6 115 (фазы)