АвтоПассаж

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
17 September 2008


Иван Мамедыч
Такой ремонт в среднем займет около 7-9 дней, если не потребуется дополнительных согласований с СК об увеличении объема ремонтных воздействий. Для восстановительного ремонта и окраски короба порога потребуется снятие дверей, уплотнителей дверных проемов, декоративной накладки порога (если она присутствует), также замена антигравийной наклейки, если площадь ремонтной окраски распространится на место ее установки.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
11 September 2008


Joopsky
Спасибо за ваши замечания. По кредитам исправили.
Различие в ценах устраняем.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
4 September 2008


avrora
lavrentiev@autopassage.ru - пришлите жалобу на этот ящик + инфо об автомобиле + контактную информацию. Разберемся.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
27 August 2008


slanick Спасибо за пожелание.
Чтобы закончить полемику, ее надо как минимум начать.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
26 August 2008


З
Злобный Гений:

З
Злобный Гений:

Отдал в ремонт на Тульской. Номер - 169.

Также без спроса была снята клубная номерная рамка. Видимо ее выбросили, заменив своей позорной рекламой.

Расцениваю этот шаг как банальную кражу чужого имущества. Давненько такого бардака не встречал...

Извините, не мог ответить сразу, менял рамки.
Согласен, безобразие полное.

avatar
slanick:

АвтоПассаж
Если вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся.

Начинающий сотрудник компании

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
21 August 2008


avatar
Tarmak:

Походу, автор темы пропал. Совсем. Жаль.

Недождетесь!
Работаю над ошибками.
Если срочно, пишите мне на lavrentiev@autopassage.ru, постараюсь помочь.
Не забывайте указывать информацию об авто, а также телефон для связи (желательно).

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
15 August 2008


avatar
slanick:

Данные по машине и контактную информацию писать не буду, все равно поеду на исправление ваших косяков. Надеюсь, что данная тема поможет вашим коллегам в повышении профессионализма и качества обслуживания.

Поймите правильно, мы ценим своих клиентов и постоянно стремимся улучшить качество сервиса и обслуживания. К сожалению, бывают и ошибки, косяки, называйте как хотите. Но именно совместными усилиями здесь можно достичь решения проблемы. И ваша жалоба будет играть ключевую роль.
Например: работник невнимательно или халатно отнесшийся к ремонту вашей машины и получив за это обоснованный выговор в следующий раз трижды проверит все перед сдачей работы.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
15 August 2008


avatar
idler:

После вмешательства в ситуацию машину подготовили к выдаче за один (!) день. Вчера вечером забрал. Даже кое-что в качестве бонуса сделали, что не было заказано. Видимо, чтобы я не ругался сильно.
АвтоПассаж
Спасибо за помощь.

Незачто, жаль что не обратились раньше ...

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
15 August 2008


avatar
THERAPY:

Ремонтировался у вас по КАСКО. Писал что доволен. Теперь о вас полный негатив. Меняли передний бампер,левое крыло,левое зеркало. Прошёл месяц:зазоры между капотом и крылом ацкие,слева бампер трёт о крыло,причём с таааким треском! Бампер с правой стороны сползает вниз! И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР? И ещё,обнаружил неделю назад: почему то перегорела лампа в стопаре в спойлере. Странно,за 2 дня до кузовного поменял штатные лампы на Блю Вижн(СИНИНЬКОЕ СТЕКЛО). Грешил на подделку.. Кароче,какая то (кроме мата ничё на ум не идёт) подменила стопарь(склеен из 3х частей) причём со всеми лампами сразу(стояли ПРОЗРАЧНЫЕ) Разбираться с вами не стал и не хочу,время и нервы дороже. Просто нехорошо так делать.. Огромнейший антиреспектище вам.

Если Вы захотите разобраться в данной проблеме, жду от вас данные об автомобиле и контактные.
lavrentiev@autopassage.ru

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
13 August 2008


avatar
Adios_:

АвтоПассаж
Добрый день.

Вот объясните мне, почему раньше попадание воды в фонари подсветки заднего номера считалось гарантийным случаем, а теперь считается негарантийным - ведь это явный недостаток конструкции.

Согласно сервисной книжке все элементы освещения покрываются гарантией в течении первого года.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
13 August 2008


avatar
idler:

Здравствуйте. Сдал машину в ремонт на Б.Тульской 7 июля. Замена переднего бампера, подушки безопасности водителя, установка новой эмблемы FORD спереди. Все. Предварительный срок выполнения заказа установили 28 июля. Немножко офигел, ну да ладно, три недели, значит три. Наступает 28-е, машина не готова, проходит еще неделя - не готова, еще неделя - мне объявляют, что еще не приехала запасная подушка. Как такое может быть??? Есть большое желание воспользоваться законом о защите прав потребителей и отжать у сервиса нехилую копеечку за такие дела, ибо это беспредел.

Уважаемый, будте добры, на lavrentiev@autopassage.ru скопируйте вашу жалобу + данные об автомобиле + контатный мейл или телефон.

Разберемся.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
13 August 2008


avatar
Adios_:

АвтоПассаж
Добрый день.

Вот объясните мне, почему раньше попадание воды в фонари подсветки заднего номера считалось гарантийным случаем, а теперь считается негарантийным - ведь это явный недостаток конструкции.

Добрый день. Данный вопрос правильнее задать страховой компании, но я постараюсь выяснить.

Автопассаж Дилеры Ford
АвтоПассаж
13 August 2008


С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Буду рад помочь разрешить затруднения, если таковые возникли.



    up