З Злобный Гений: | ||
Также без спроса была снята клубная номерная рамка. Видимо ее выбросили, заменив своей позорной рекламой. Расцениваю этот шаг как банальную кражу чужого имущества. Давненько такого бардака не встречал... |
slanick: |
АвтоПассаж Если вам не сложно, не могли бы вы указать вашу должность в компании. Чтобы хоть знать, с кем общаемся. |
Tarmak: |
Походу, автор темы пропал. Совсем. Жаль. |
slanick: |
Данные по машине и контактную информацию писать не буду, все равно поеду на исправление ваших косяков. Надеюсь, что данная тема поможет вашим коллегам в повышении профессионализма и качества обслуживания. |
idler: |
После вмешательства в ситуацию машину подготовили к выдаче за один (!) день. Вчера вечером забрал. Даже кое-что в качестве бонуса сделали, что не было заказано. Видимо, чтобы я не ругался сильно. АвтоПассаж Спасибо за помощь. |
THERAPY: |
Ремонтировался у вас по КАСКО. Писал что доволен. Теперь о вас полный негатив. Меняли передний бампер,левое крыло,левое зеркало. Прошёл месяц:зазоры между капотом и крылом ацкие,слева бампер трёт о крыло,причём с таааким треском! Бампер с правой стороны сползает вниз! И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР? И ещё,обнаружил неделю назад: почему то перегорела лампа в стопаре в спойлере. Странно,за 2 дня до кузовного поменял штатные лампы на Блю Вижн(СИНИНЬКОЕ СТЕКЛО). Грешил на подделку.. Кароче,какая то (кроме мата ничё на ум не идёт) подменила стопарь(склеен из 3х частей) причём со всеми лампами сразу(стояли ПРОЗРАЧНЫЕ) Разбираться с вами не стал и не хочу,время и нервы дороже. Просто нехорошо так делать.. Огромнейший антиреспектище вам. |
Adios_: |
АвтоПассаж Добрый день. Вот объясните мне, почему раньше попадание воды в фонари подсветки заднего номера считалось гарантийным случаем, а теперь считается негарантийным - ведь это явный недостаток конструкции. |
idler: |
Здравствуйте. Сдал машину в ремонт на Б.Тульской 7 июля. Замена переднего бампера, подушки безопасности водителя, установка новой эмблемы FORD спереди. Все. Предварительный срок выполнения заказа установили 28 июля. Немножко офигел, ну да ладно, три недели, значит три. Наступает 28-е, машина не готова, проходит еще неделя - не готова, еще неделя - мне объявляют, что еще не приехала запасная подушка. Как такое может быть??? Есть большое желание воспользоваться законом о защите прав потребителей и отжать у сервиса нехилую копеечку за такие дела, ибо это беспредел. |
Adios_: |
АвтоПассаж Добрый день. Вот объясните мне, почему раньше попадание воды в фонари подсветки заднего номера считалось гарантийным случаем, а теперь считается негарантийным - ведь это явный недостаток конструкции. |