ГЕРИС

Тверская обл.

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

ГЕРИС
4 December 2008


Мальцы! Чел уже ваще нибось хундай купил (типа Elantra) У неё точно расход гораздо меньше У меня 1.6 115 л/с заявлено ФМК трасса-5.1(хи-хи), город-8.7(тоже большое ХИ-ХИ), а по реальному трасса-8 (добивался -- 5-ая без обгонов 2900 обороты скорость 90-100 км/ч-минимум 6.5 литра на сотню ). По городу около 12 литров. Вот и кумекайте. А в остальном пока машинка ничего
ЗЫ. Кто знает способы, кроме стиля езды, уменьшения расхода на Федьке!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
28 October 2008


Купил авто в Москве, по Москве и до подъезда к Волоколамску всё было ОК , но прокатившись накатом до поста ГАИ вдруг загорелся чек . Звонок бывшему хозяину-счастливцу (после продажи, наверное) моего фокуса. Мне мол: - Гарючка Г..но ! Я ОКнул, типа понял, т.к. знал что и в других тачках бывает такое ну и типа из-за бензина. Потом покатавшись по городу моему и разные заправки подумал, что вряд ли из-за бензина. Тогда решил воспользоваться паутиной с сидящими в ней пауками, откуда узнал про грязные засранки ( почистил, но ноль пользы), свечи (поменял, то же ноль), свечные провода в темноте - то же ничего. Потом прочёл сообщение Финансиста (у него те же 1.6 115 л/с) и сделал как он - подогнул контакты в разъёме на катушку и всё - зэр гуд ! Кстати, писали что и для 1.8 помогло, только контакты проверяли не на катушках (там 4 на каждой свече), а где то по цепи дальше. Благодарили меня, за что им спасибо !

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
28 October 2008


Согласен, гон, но только отчасти! Гон насчёт удлинения пайкой контактов . Другое дело, если mendiz;) увеличил диаметр (утолщил) контакты . Сто пудово знаю, что для дв. 1.6 115л/с помогает проверка надёжности и улучшение контактов цепи питания катушки зажигания ( разъём справа на катушке - 3 контакта)!!! Кстати, один наш брат по несчастью следовал моим советам, но был неосторожен, и сломал разъём, потом спрашивал где его найти . Так вот, я бы ему посоветовал раз не найти раъёма просто тупо припаять наглушняк к контактам катушки зажигания эти три провода, чем покупать всю проводку из-за разъёма . У себя я подогнул контакты и прошел после такой процедуры уже пару тыщ и всё ОК!!! А раньше была полная Ж. : дёргался, тупил, загорался ЧЕК. Одним словом - ФОКУСНИЧАЛ!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
17 October 2008


Так я и думал, через пару годиков тачку надо менять, а жаль кроме плавания на холодную ХХ и великоватого расхода (вместо 5 заявленного минимум 7, а с людями и 130-140 итого 8 на трассе для дв 1.6 115 л/с ), остальное всё в мафинке гуд .

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
17 October 2008


А что если и впрямь тросик на заслонку пришпандорить ? Лично с практической точки зрения для меня это не составит труда . Акак насчёт теоретической , а ребят ?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
16 October 2008


Misha_KMS
Слово ("катушек"- множественное число) видимо опечатка ФИНАНСИСТА, а я лишь привёл его цитату без корректировки .
DionnissS
Фотоотчёт постараюсь сделать позже - пока просте некогда .

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
16 October 2008


avatar
shtativnik:

Г
ГЕРИС:

Конечно, дело может и не в датчике ДЗ, но ведь Der Voldemar-у помогла замена его. Не для кого не секрет, что брак и отзывы бывают и более крутых авто ! А про внутренности датчика, так это мои рассуждения, хотя читал, что у опеля есть такой трабл . Лично мне (1.6 115л/с) помогла проверка всей цепи питания катушки заж. (и поотзывам, не только мне!) .

Дело в том, что на движке 1.8 датчик положения дроссельной заслонки не меняется отдельно от самой дроссельной заслонки. На 1.6 меняется, а на 1.8 - только заслонка в сборе.

Der Valdemar Сказал это shtativnik Перед тобой цитата

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
15 October 2008


SUY
Мнда млин, сочувствую Может поглядеть в магазанах ТАЗовских запчастей . В своё время на ДЭУ покупал датчик полож. ДЗ ориганал за 800 рэ, а он гад как выяснилось один в один от ТАЗа за 150 ре .

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
15 October 2008


D
Der Valdemar:

Да давно не залазил в эту тему, наверно с тех пор как решил проблему Для всех вновь прибывших 1.8 (125) МЕНЯЙТЕ ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ именно датчик, а не весь ДУ. Цена вопроса 1800 р. примерно. Езжу с марта прошлого года проблем не знаю!!

shtativnik Вот так пишет Der Valdemar, я здесь не при чём

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
15 October 2008


Конечно, дело может и не в датчике ДЗ, но ведь Der Voldemar-у помогла замена его. Не для кого не секрет, что брак и отзывы бывают и более крутых авто ! А про внутренности датчика, так это мои рассуждения, хотя читал, что у опеля есть такой трабл . Лично мне (1.6 115л/с) помогла проверка всей цепи питания катушки заж. (и поотзывам, не только мне!) .

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
15 October 2008


Der Valdemar
Не исключено что датчик . Там наверняк стоит резюк, у кот. ползунок скользит по графитной дорожке и от графитовой пыли или грязи он может засираться (об этом где-то писали про Опель). Помните старую советскую технику, когда звук при регулировке хрипит или вообще то есть, а то нет . Вот это всё и может в итоге давать неверный сигнал в ЭБУ .Как выход: 1) чистка граф. дорожки, 2) передвижение подогнутием ползунка на другое место дорожки. Но эксперементировать лучше когда есть новый датчик в запасе т.к. , не знаю точно как и что там внутри, пока не разбирал (ПОКА!). Но 1800 рэ не так и много, можно попробовать заменить раз кому-то это точно помогло .
ЗЫ: от меня Der Valdemar-у +1 в РЕПУ за дельный совет.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
14 October 2008


Г
ГЕРИС:

Г
ГЕРИС:

avatar
Финансист:

Итак официальный отчёт о том, как устранить плавание холостых со следующими симптомами:
1. Периодические провалы на разгоне
2. Двигатель периодически троит, двигатель трясёт. Загорается ЧекЭнжин, после пятого стоп-старта погасает.
3. Холостые падают до 300-400об\мин
Итак знаменитый разъём который идёт на катушки. Находится справа если смотреть под капот со стороны фар. Три провода.
1. Отсоединяем разъём от катушек, снизу там защёлка, довольно тугая. Сначала прижимаем разъём как бы сажаем его поглубже на место, потом нажимаем на пимпочку с нижней стороны пальцем. И снимаем разъём.
2. Тонкой отвёрточкой или спец инструментом(я использовал маникюрные ножницы покрепче) снимаем синюю пластиковую штуку. Она держится на защёлке. Пока разъём ещё тёплый снимается легко. На холодную может сломаться.
3. Записываем, а лучше фоткаем порядок проводов.
4. Тонкую отвёртку просовываем между контактом и чёрным кожухом, поднимаем фиксатор(его можно разглядеть посмотрев внуть разъёма. И тянем за провод(контакты вынимаются с тыльной стороны).
5. Толстой иглой или маникюрными ножницами подгибаем контакты, так чтобы верхняя часть контактика соприкоснулась с нижней(когда вы вставите разъем на место контакты со стороны катушек плотно войдут в эти контакты). Для этого в каждом контактике есть сбоку небольшая прорезь.
6. Собираем в обратном порядке не перепутывая провода.
Время работ 30 минут!
Наслаждаемся ровной работой мотора, и забываем про провалы и бред дилеров про необходимость замены проводов, свечей, катушек(кстати катушки проверяются элементарно с помощью мультитестера).

Несколько дилеров брались чинить мою машину и НИ ОДИН ИЗ НИХ НИЧЕГО не смог сделать с этой проблемой. Мне понадобилось прочитать книгу по фокусу и немного подумать головой.

Ребята! Сделал так и мне помогло (пока что!). Отездил неделю, провалов, дёрганий, и плавания ХХ пока не было. Осталось плавание ХХ только на холодную, но если дождаться (около 2-3 мин.), всё приходит в норму. ЧЕК не загорался ни разу. К плаванию ХХ на холодную почти привык, но попытаюсь с этим, при случае, всё равно бороться и отписывать результаты.

Уже две недели --- полётнормальный Кстати и расход похоже стал поменьше В с вязи с этим настоятельно рекомендую всем для 1.6 115 л/с, хотя и других двиглах должно быть устроено примерно так-же

Misha_KMS! Надо читать внимательно, для Вас Миша цитаты .Тогда бы не задал вопрос про питание катушки загорания. Далее(после 94 стр.) я предлагал это для двиг 1.8 и 2.0 не зная как точно у них устроено, а по наитию. Затем писал -проследить надёжность контактов всей цепи питания катушки. Кто соображает тот нашёл что и где им подогнуть и если не кричат, то хоть говорят спасибо (но лучше бы в РЕПУ!-приятнее). Некоторые посчитали меня дебилоидом , т.к. разъёмы эти стоят аж по 200 кило и там и в них можно что-то сломать. Господа, если руки растут из Ж., то таким челам вообще категорически запрещается посещать подобные сайты. Хотя с разъёмами будьте всё же поаккуратнее .

ГЕРИС
22 September 2008


P
professorLG:

Двигатель 1,6 115л/с пробег 28000км. по трассе если ехать 95-100км/ч-расход 6-6,2л. По городу с нашими пробками и при моей спортезде 12-12,3л на сотню.
Для примера, расход такой же как на Ваз 21102 который у меня был до фокуса

Аналогично Но, при 120 расход уже 7.5 , а больше 120 (1.6/115) Для сравнения: у друга новая Элантра (1.6/122) при тех же уславиях на литрушку поменьше -обидно млин!

ГЕРИС
17 September 2008


А где найти деллера и оригинал, ежели городок с нас. около 30 тык. ??? А нуна срочно поменяти свечи

ГЕРИС
15 September 2008


avatar
51mks:

VasAlex
а какие свечи поставили, маркировка.

NGK PTR5A-13, 1.3mm, но у меня двиг. 85 Kw.

ГЕРИС
12 September 2008


(Для 1.6 - 74Kw NGK PTR5A-13, 1.3mm). В магзике дали такие, а у меня 85Kw Можно их эксплуатировать на моём двегле, или стоит пеменять на указаанный для 85Kw BOSCH HR 8 MEV, 1.3mm?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
ГЕРИС
4 September 2008


FF2 Turnier 1.6 115 л/с вып. 12.2005 , владею 2.5 мес., 2 тык. общий 74 тык.
Все 93 стр. не читал - каюсь. Обороты на холодную плавают, часто зажигается "ЧЕК", иногда дёргается на ходу и не развивает мощность, кушает мне кажется многовато трасса 120 км/ч около 7.5-8л, город ср. скор. 35 км/ч около 12.5л ( у друга ELANTRA новая 1.6 122л/с - трасса 6.5л ), а иногда по нескольку дней летаю как будто на другой машине. Только, думаю, пролетел или сгорел какой-нибудь мусор и теперь будет всё ОК!, ан нет тачка моя опять начинает фокусничать. Что делал:
- менял свечи NGK PTR 5A - всё по-прежнему
- чистил ДЗ со снятием несколько раз - иногда помогало, но не надолго
- пробовал глушить патрубки вент. картера в возд. фильтр и из блока(кажется) в систему подачи воздуха после ДЗ - всё по прежнему
После замены свечей проехал 1 тык., выкрутил и поглядел - электроды чистые, а ободок и полость внутри с чёрным нагаром.
ВОПРОС! Кто чистил систему дальше, после ДЗ (чёрная пластиковая) - как и что, сложно ли разбирать? Есть ли в датчике ДЗ какие-нибудь потенциометры (может их почистить или там ещё чего) Не хотелось бы менять ДЗ или перепрошивать не зная конечного результата (денги-то немалые) Заранее всем ответившим СПАСИБО!



    up