avatar
avatar

Dep

rus

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

avatar
Dep
6 November 2010


Всем доброго времени суток,

Как я понял, на моей машине FF2 Ghia (до рестайла) нет ПБ5. Какой там ПБ я не знаю - с родного ключа можно привести в действие ЦЗ, но при этом даже если дверь открыть изнутри ничего не засвистит и не замигает. Всеми световыми и звуковыми эффектами управляет сигнализация Альтоника, но она понимает только свой брелок и стала подглючивать.
Решил я поставить CAN модуль и какое-нибудь нехитрое допоборудование, чтобы пользоваться "родным" ключем. Но у меня есть сомнение, а будет ли CAN модуль выдавать сигнал о постановке на охрану, если авто без БП5? Может если нет штатной сигнализации c сиреной и прочим - нет и сигнала. Кто знает подскажите, плиз.

avatar
Dep
7 October 2009


Все-таки официалы из "Alarm Motors" все продиагностировали правильно. Дело было в патрубке PCV. После замены все стало нормально.
Подсос воздуха во впускной коллектор сбивает приготовление смеси - компьютер из-за неучтенного воздуха переобогащает ее. От того, горячий или холодный, при этом, двигатель - тоже зависит.
А по поводу того, что все началось после скидывания клеммы аккумулятора - похоже совпадение.
posted image

avatar
Dep
21 September 2009


Во всем этом меня очень смущает одно - после завышенных оборотов ХХ при холодном старте минут через пять после выхода на рабочую температуру, все скачком встает на место и ездишь как на полностью исправной машине, ни тебе подтраиваний, ни плавания оборотов, ни снижения тяги - все в норме. Я сегодня полдня ездил, заглушишь ненадолго, отойдешь по делам, вернешься и все нормально заводится. Я даже подумал, может косяк пропал. Но вышел вечером, завел и опять та же фигня.
Как мне кажется, система вентиляции картера работает всегда и если в ней есть неполадки они бы проявлялись и на ходу. Либо все же есть что-то, что выключается после запуска и прогрева двигателя и режим меняется.

avatar
Dep
21 September 2009


Что-то я немного запутался в патрубках. Единственное, что я узнаю - это 9Е470. Эту трубку видно, если снять дроссельный узел. Остальное не узнаю - то ли скрыто от глаз, то ли плохо смотрел.
Где же все таки патрубок вентиляции картера? Как бы найти нормальную схему подачи воздуха и вентиляции картерных газов. Попробую посмотреть описания Форда в торрентах.

avatar
Dep
20 September 2009


Всем привет,

ФФ2 2.0 л.

Скидывал клемму аккумулятора на длительное время (были обстоятельства).
Вернул клемму, повернул ключ в замке зажигания, заметил что стрелки приборов как-то странно подергались в обратную сторону. Подождал пока на панели приборов все успокоилось и запустил двигатель. Двигатель взревел аж до 4000 оборов. От неожиданности я остановил двигатель. Немного подождал - делать нечего, снова запустил двигатель - он опять вышел на 4000. Через некоторое время обороты упали до 1800 и так минут пять, далее по мере прогрева началась какая-то игра оборотами, причем при росте температуры росли и обороты. Затем минут через 10, уже при установившейся рабочей температуре двигателя, обороты скачком упали до нормы, что-то в районе 800. Поехал нормально и во время движения никаких проблем.
На следующий день при запуске все повторилось примерно также. И так в третий, четвертый раз и т. д. Далее решил не ждать долгого устаканивания процесса и поехал во время всех этих игр с оборотами. Машину затрясло, заглох и получил на дисплее "ошибку системы управления". Завел снова подождал минут 15 пока вся болтанка с оборотами прекратится и нормально поехал.
Сегодня съездил к официалам на диагностику. Сказали блок управления в норме, но нужно менять шланг вентиляции картера. Мол через шланг засасывается воздух и блок управления не понимает сколько бензина лить. Проверяли это каким-то аэрозолем и было все четко видно. Стоит шланг 1200 р. но в наличии его нет, а для замены требуется снимать коллектор, поэтому это обойдется еще где-то в 4000р.

Пока информации (особенно с фото) по системе вентиляции нарыл мало. Так и не понял действительно ли надо снимать коллектор (впускной, как я полагаю). Нашел я шланг идущий от воздушного фильтра вроде как в голову блока цилиндров. Шланг с виду нормальный. Чтобы его заменить вроде снимать ничего не надо. А может я не тот шланг смотрю?
Пока взял таймаут - подумать. Не начнется ли постепенная замена всего, что касается этой темы, пока причина не обнаружится сама собой, так бывает.

Сразу отмечу, дроссельная заслонка ЧИСТАЯ, недавно мыл.

Прошу высказывать ваши соображения, может кто сталкивался с подобным, может кто даст совет или ссылки по теме.

avatar
Dep
11 April 2009


Всем привет,

Отъездил неделю - все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии - трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За... форсунки за 29000 км - по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на "ВАЗ 2115". Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем - я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.

avatar
Dep
3 April 2009


Всем на форуме - привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно "гуляли", а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог - при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел - да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой - доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался - все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.

avatar
Dep
1 April 2009


Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты - отпишу. Может кому-нибудь поможет.



edo1
цитата:
впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.


Какие соображения, если не секрет.

avatar
Dep
1 April 2009


Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет - дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы - цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо - быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.

avatar
Dep
1 April 2009


Абрам Линкольн
Не мог бы поподробней. И чем может помочь другая прошивка?

avatar
Dep
1 April 2009


OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот - хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз - допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.

avatar
Dep
4 April 2009


Не совсем,
У меня обороты на прогретой не плавают - их провал как то связан с нажатием на педаль тормоза.
Возможно действительно проблема в вакуумнике.

avatar
Dep
4 April 2009


Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу - падают обороты двигателя - почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

Заранее спасибо.



    up