Viperёныш
28 September 2009
Мне меняли датчик на входе впускного коллектора. Вышел из строя. Пробег 100 000.
Kotechka Спасибо тебе добрый человек!
-SEVER-:
|
SofL согласен с тобой в плане того,что необходимо приучать с самого раннего возраста. по моему в "за рулем" была статья о краш тестах с непристегнутыми манекенами . вес ребенка в момент удара увеличивается в 20 раз,ни один атлет не удержит на руках такой вес! |
Краш тест проводил журнал "авторевю", а не за рублем. Страшное видео.
Обслуживаюсь уже 2 года в одном и том же месте. Около библиотеки центральной еду вниз, в гаражи. Там два мастера, раньше работали на форде, теперь сами себя кормят, нареканий нет никаких.
День добрый! Вот подошли на моем фокусе 96 тысяч километров российских дорог. На 100 обычно меняю стойки по кругу и тут задался вопросом поменять стойки на неоригинал. Покатавшись по сургуту не нашел ничего кроме оригинальных, даже Exist пробовал, никак
. Может кто из одноклубников знает где можно приобрести(Интернет не рассматриваю) стойки Monroe, Bilstein, Kayaba ну и т.д на фторой фокус.
Добрый всем день! У меня случился глюк какого плана. Снял старый аккум, поставил новый, перестала работать магнитола, снял магнитолу, поставили на другой фокус, проверили работает, ставим на мой, не работает. Смотрел предохранители все предохранители, целые гады . Есть проблемные места еще?
Магнитола 6000 CD
Добрый всем день! У меня случился глюк какого плана. Снял старый аккум, поставил новый, перестала работать магнитола, снял магнитолу, поставили на другой фокус, проверили работает, ставим на мой, не работает. Смотрел предохранители все предохранители, целые гады . Есть проблемные места еще?
Магнитола 6000 CD
Всем спасибо, будем бороться!
yustas217 Сейчас пробега 85, менял салонный где-то на 73х тысячах. Вроде должно быть в норме.
kobra.cz На асфальте.
TO ALL Рециркуляция не включена.
Здрасьте! В общем вопрос такой: в салоне очень сыро, потеет неимоверно, ковкири выкинул, положил новые, но все равно очень сыро. Как бороться может есть опыт?
Garik_spb Т.Е твое мнение следующее: Бензин для драйва, дизель для говен, с его крутящим?
Garik_spb 2 недели назад вернулся из испании, по местным новостям говорили что 95% автопарка евросоюза составляют дизельные авто.
А вообще мое мнение такое, что если хочешь гоняццо, бери бензин, хочешь ездит размеренно, экономично бури дизель. Для говен кстати дизель самое то, тут бензину не место. Каждому свое как говориться.
Garik_spb Камазы с нормами евро 2 может и гадят, а в европе уже давно евро 5
Garik_spb У меня бензиновый фокус.
Garik_spb 95% по статистике 2008 года. В соляре нет серы, а это немаловажно! А пиндоссию в расчет не бери, они вообще привыкли вокруг заправок кататься.
Nautilus1 А ты расход у 330i видел?
Keva +1000
Немаловажно еще то что дизель не срет в атмосферу так как бензин, европа вся ездит на дизеле не только потому что экономия, а еще и потому, что экология, чистота соляры, динамика, и соответственно расход. У моего знакомого есть Golf 2.0 TDI с коробкой DSG. Хрен догонишь даже на 3х литровом бензиновом.
Viperёныш
1 September 2008
n13 У Тагера полный привод! Он подключаемый, а не постоянный.
AndCam Оплачивать вплане налогов? или расхода?
n13 И ждать не надо и узлы от Мэрса гелика, и рама, и цена ништячок. Если не смущает 3 двери, то бери не ошибешься.
n13 Ага, маздо! садо-маздо
. Из жипов самый свежачок это тигуан и куга, остальное корея, если ценник до 900. Есть еще Тагаз Тагер, дык он вообще 650 стоит, и ждать нинада!
n13 Хочешь комфорта, бери Camry, Mondeo, ЖИМ-ЖИМ 6.
Keva Не в сравнении, а по очучениям! форд седан тоже не зажигалка с отменной динамическими хар-ми.