Sunnykitten
22 April 2009
Здравствуйте!
У меня питерский ФФ1 2004 г., МКПП, двигатель 1,8 л., пробег 75 тысяч. В моих руках машина около года, мой первый автомобиль.
Несколько месяцев назад начали сбоить передачи. Первая часто включается с очень большим усилием, третья (опять же далеко не всегда) как-то... ну слишком легко и при этом с легким хрустом - при этом после включения схватывает сцепление нормально. Ну, задняя вообще включается со второго раза, но это, как я поняла, врожденный физический недостаток моей коробки. Отогнала машину в ФЦ Измайлово, там неисправность воспроизвести не смогли, денег не взяли и отпустили - ну хоть бесплатно помыли машину...
Дней пять назад я на скорости влетела левым колесом в небольшую выбоину. Сразу же машина начала вести себя по-другому: двигатель стал существенно шумнее, усилилась вибрация (стою на светофоре на первой при полностью выжатом сцеплении, а мотор стучит, как сердечко у институтки), существенно увеличился свободный ход педали сцепления - теперь схватывает только в самом конце, гораздо жестче стали переключаться передачи. Теперь при разгоне И с нуля на первую, И с первой на вторую, И со второй на третью происходит рывок-провал-рывок, когда раньше разгон был абсолютно плавным. При этом расход топлива и обороты вроде остались те же, а вот - шумит и дергает. Мало того, появился очень небольшой, но все-таки люфт руля.
Помогите, пожалуйста, выяснить:
1) Что ЭТО?
2) Как это лечить?
3) И примерно почем?
Sunnykitten
29 August 2008
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, сориентироваться блондинке
Вожу очень недавно, ничего не знаю, что как делается, а машине (Фокус-седан 2004 г., питерский) пора делать плановый ТО: прежний хозяин аккуратно делал его раз в год, и менять эту традицию я не хочу. Поскольку живу совсем рядом с ФЦИ, хотела бы обратиться к вам. Также успела разгрохать правое зеркало, требуется замена зеркального элемента как минимум.
Какие мои действия и сколько времени может занять это мероприятие?
С уважением,
Анна