Щелкает где-то сзади. В салоне или багажнике (машина - универсал), локализовать звук не удается. Опустошение багажника, складывание заднего сиденья проблему не решают. При езде с открытой задней или пятой дверью звук не меняется. Снял все обшивки, ремень безопасности - звук остался. Прочитал тему про багажник универсала, решил, что вот оно - нашлось, срезал по возможности заводскую пену, залил новой - без толку. Никаких лопнувших точек сварки, на которые жаловались в той теме, не обнаружил, хотя машине десять лет. Что дальше делать? Оставить в покое салон и искать снаружи машины? Но щелчки явно не подвесочные, скорее пластиковые какие-то, да и не слышно их снаружи.
alexnasa:
|
в приборке есть ошибки? (тестовый режим) |
D900 и E197 (видимо последствия того, когда напряжение в бортсети прыгало)
Но разве это повод не гасить лампочку АКБ, если всё нормально? И что с ней теперь делать? CE вроде сам тухнет после нескольких пусков, если проблема пропадает, а эта зараза так и горит, хотя я не вижу причин для этого
Подскажите, а после устранения проблемы с питанием РР индикатор АКБ на приборке должен сам погаснуть, или для этого какие-то дополнительные усилия нужны? Потому что сейчас напряжение в бортсети от 13,7 до 14,5 вольт (т.е. связь генератора с мозгами есть, без неё было 13,5-13,7), а индикатор горит. Что ему ещё надо?
Подскажите, как быть в следующей ситуации
После длительной стоянки машина завелась нормально. Но после этого зарядка АКБ "сошла с ума" (напряжение прыгало от 12 до 17 вольт), и потом перешла в аварийный режим - напряжение бортовой сети 13,6 В, горит лампочка на приборке, не включается обогрев лобового стекла.
Но основная проблема в том, что решение, описанное в ФАКе не работает. Шина в блоке предохранителей в норме, напряжение на предохранителе F31 есть, подача напряжения от другого гнезда проблему не решает. С генератором вроде тоже всё ОК, напряжение в 13,6 он держит при любой нагрузке. Как быть дальше? Что ещё можно проверить?
Появился посторонний шум при движении. Похож звук от ступичного, но, что крайне странно - пропадает при переключении на нейтраль. От передачи и режима движения (равномерное, разгон или торможениие) практически не зависит. С ростом скорости шум не увеличивается. Да, ещё момент - одновременно с этим появилось подёргивание руля при энергичном старте и до набора примерно 40 км/ч.
Что это может быть? Пропадание шума на нейтрали указывает на коробку, но вроде MTX75 считаются надёжными. Что с ней такое может быть?
А тут есть такие, у кого ФФ2 с обычным зеркалом и регистратор в виде накладки на него? Купил TV-103, вибрирует (
Регистратор на зеркале закреплён плотно, видимо проблема в том, что крепление самого зеркала слабовато. Как быть? Так-то модель мне понравилась, но вибрация бесит.
DM@76:
|
Какие будут мысли по поводу цены вот такого аппарата? 2008 год, седан, 1,6-115, Титаниум SE (испанец), плюс кожанотканевый салон и сонька. Пробег 20 тыщ (да, так бывает). Один владелец, гаражное хранение (гараж сухой), без ДТП, ну и вообще состояние соответствует пробегу. |
Для информации здешним оценщикам, которые называли цены от 340 до 390 (даже 320 было)
Объявление висело три недели с ценой 420 тыс., звонили, смотрели... В итоге было продано за 410.
Так что состояние всё-таки имеет значение )
DM@76
Ни кто не будет смотреть на пробег([/QUOTE]
На состояние тоже смотреть не будут? Я год назад искал родственнице ФФ2 за 300-350 тыс. Рестайлы за эту цену были просто ужасны. Такси, криво деланное битьё и т.п. А тут честная "машина выходного дня" без каких-либо проблем. Неужто все покупатели только за год деньги платят?
Какие будут мысли по поводу цены вот такого аппарата?
2008 год, седан, 1,6-115, Титаниум SE (испанец), плюс кожанотканевый салон и сонька. Пробег 20 тыщ (да, так бывает). Один владелец, гаражное хранение (гараж сухой), без ДТП, ну и вообще состояние соответствует пробегу.
У кого-нибудь есть личный опыт установки АКБ стандартной (190 мм) высоты?
А то выбор низких батарей что-то не радует. Бош-варту-энерджайзер не хочу. Топпла сильно испортилась последние годы. Эксайд в тестах не блещет, в магазинах живьем не попался, да и дороговат. У "Тюменского аккумулятора" в каталоге есть низкие модели, та только где ж их взять... У Мутлу низких вообще не бывает.
Кстати, оригинальная АКБ прожила восемь с половиной лет, при этом выдержала несколько разрядов в ноль. По-моему, отличный результат.
размерность Хакки-2 какая?
Возникла проблема с бильштайном B4. После попадания в суровую яму (диск погнут, шина на выброс) стойка ушла в поворотный кулак примерно миллиметров на 7 относительно изначального положения. В результате явно нарушен развал, даже на глаз видно. В этой теме уже писали, что ограничитель положения стойки у бильштайна достаточно слабый - и вот результат. Вопрос: что с этим дальше делать? Просто вернуть стойку в изначальное положение и затянуть? Но выдержит ли подобное решение на наших дорогах? Или может приварить новый ограничитель?
Народ, подскажите, где из наличия можно купить защиту двигла на ФФ2, чтобы была с лючками и крепилась к лонжеронам? Типа шерифа 08.1504 или аналогичное других изготовителей.
Третий по счету заводской пластик пал смертью храбрых в боях с сугробами.
В принципе, особых проблем с ними не было, я бы снова его же поставил, но раньше их в ФМК за копейки продавали (а то и дарили), а теперь в силу понятных причин их там не стало.
Прочитал почти всю ветку, но про такой глюк вроде никто не писал. Машина 2005 года. При снятии с сигналки (ПБ5 обычный) мерцает свет в салоне, а из GEMа слышны щелчки какого-то реле с частотой несколько в секунду. После пуска двигателя частота щелчков немного увеличивается. При этом такое "пульсирующее" напряжение подается на салонный свет, поворотники, кнопки включения обогревов и самое неприятное, что периодически срабатывает открывание багажника. Минут через 10 движения глюк обычно пропадает, но после стоянки все начинается снова. Сам GEM снаружи сухой и чистый. Что это может быть? Какое-то реле дурит? Но какое? Как я понял, там они в основном на плате распаяны и меняются геморройно. Да, еще момент: пропадание этого глюка ускоряет включение нагрузки в проблемной цепи. Т.е., если включить весь салонный свет - проблема исчезает быстрее
mzt:
|
DM@76 Вопрос возник с приобретение жидкости антисептин. В составе 92% этанола. Не соглашусь с вами что дешевые незамерзайки не вредны. В Рыбинске был случай. У мужика стала кружиться голова. Он потерял кратковременно сознание и въехал в другую машину. В оканцовке он нанял адвоката и отсудил у завода изготовителя омывайки ремонт обоих авто, моральный вред, и услуги адвоката. А если быто была трасса где другие скорости? |
А где мотивационную часть судебного решения почитать можно? Или текст экспертного заключения? Ибо по-моему это чьи-то фантазии. Потому, как
1. Установить изготовителя метанольной омывайки, которая когда-то была залита в машину - это очень сложно. Контрафакт, знаете ли , и её изготовители себя особо не афишируют
2. От метанольной голова не болит и не кружится, она вообще незаметна. У многих болит от изопропанольной, ибо вонюча весьма.
3. Доказать сам факт головокружения в момент ДТП, да еще взаимосвязь головокружения с омывайкой - это вообще фантастика какая-то.
Pipistrello:
|
mzt:
| Кстати знает кто способ как определить есть ли метанол в жидкости? |
Медную проволоку кунуть и помешать - если появится запах нашатыря, значит метанол есть |
Формалина, а не нашатыря. Этанол дает запах запах ацетальдегида (такой мерзостно-фруктовый запах). Изопропанол - ацетона.
Только в чем смысл подобных опытов? Изопропанольные омывайки зверски воняют, и стоят недешево (т.к. изопропанол сам по себе дороже и для той же температуры надо его в разы больше, чем метанола). На этаноле омывайки вроде сейчас не делают вообще, ибо тоже дорого, плюс сложности с легальным оборотом этанола.
Так что, если омывайка недорогая и невонючая - она однозначно с метанолом. Но напомню, что ничего страшного в этом нет, если вы, конечно, не собираетесь пить омывайку.
Обычные продавцы БУшных машин, но, пожалуй, самые крупные в городе. Пробеги крутят массово, так что на одометр смотреть бесполезно. Про битость правду не скажут, пока носом не ткнешь. Раньше даже джанк америкосовский ухитрялись втюхивать, как "небит-некрашен".
Явный криминал там бывает редко, хотя иногда бывает. Даже в передачу "Главная дорога" как-то попали. Продали машину с перебитым ВИНом, а когда покупатель предъявил претензию - послали. Чем кончилось - не знаю.
Valerevich:
|
Jess1989 бу коробасстоит 15-25 тыс |
Вот продают с тоталенной машины
МКПП FF2 1.6Вполне гуманный ценник вроде
Подскажите, можно ли разобрать набалдашник ручки МКПП на дорестайле? А то на нем протерлась кожа и выглядит теперь очень неопрятно. Цена на новый что-то не радует.
-kolhoz-:
|
Я беру барум брилиантис - доволен прям дальше некуда- не шумная,достаточно износостойкая и цена радует! |
Барум - это один из брендов концерна Continental AG. Так что с качеством там всё хорошо должно быть