за что купил за то продал.. я спросил что это блок.. сказали что блок управления двигателем... и ещё один сказали под капотом... что зачем и почему я не знаю... мне это не интересно.. мне главное что б машина была исправна... ниего мне не перепрошивали... я присутствовал при "ремонте" т начаа до конца... Может фаза луны повлияла на расход, может уровень воды в океане... я не знаю... но расход уменьшился после устранения воды из этого блока.
Topa:
|
Belman цитата: | немного.. всего капель 20-30... |
Коль в эл-ке несведущие, Вы все таки по точнее скажите.. 20 или 30 капель ?? Хотя любое кол-во на расход не влияет.. скорее всего начинаете входить во вскус гонок на С-махе. Я конечно на блок этот не смотрел в натуральную величину.но удивляет другое.. после пайки, плата должна лаком покрыватся, во избежания окисления. |
количество воды я указал для того что б было понятно что там не ведро воды... может быть я что-то не понимаю... но вода была в блоке управления двигателем... может быть что-то там замыкалось .. я не знаю .. но факт остаётся фактом... стиль езды не поменял .. как ездил так и езжу...
ранее я писал про большой расход... так вот какая фигня у меня произошла в субботу... закрыл я машину... отошёл и увидел что работает поворотник (естественно при выключеном зажигании)... короче нет смысла описывать как альше себя вела электроника.. скажу только что она КОСЯЧИЛА... я быстренько поехал к офицалам... помотрели ... подумали... (я в мат части не силён поэтому сразу прошу не пинать ногами если что-то не так напишу)... под бардачком есть блок управления... там предохраниели и какие то микросхемы... так вот в одном из отсеков была вода!!! немного.. всего капель 20-30... но она была... источник попадания воды найден ен был.. но электрик вскрыл этот блок... и сказал что вода тут уж давно... так как окислилась микросхема... портйтр вся спистом и поставил обратно... всё заработало... А теперь о самом главном... средний расход топлива после этого "ремонта" составляет 9.8 л... проехал уже 300 км в смешаном режиме ...
по километражу и по литрам получилось 14 литров...рановато я панику навёл-))) на трассе 7-7.4... больше 4 тыс оборотов очень редко двигло раскручиваю...
Движок не прогреваю сейчас... иногда бывает приходится сидеть в машине поэтомк завожу еёи влючаю кондёр...-)))
с-мах 2008 г.в. движок 1.8 л... пробег 6000 км...
Блин... на трассе получилось 7,4 )по компьютеру_.. в городе обнулил средний расход.. проехал 20 км.. смотрю расход 18 дитров... сейчас уже проехал с момента обнуления 70 км... расход 16 л.. позвонил в сервисный центр.. сказали что типа надо бы приехать на замену масла (???!!!) (пробег 6 тыс км)... я им говорю вы ж сами мне при продаже сказали что до 18 тыс не трогать масло... и форд так рекомендует... ответ меня ошеломил... типа это форд так говорит.. а на самом деле надо раньше менять масло и фильтры... я теперь в раздумьях что делать...
Снова обнулил расход... проехал 60 км.. расход 18 литров... ЖЕСТЬ-)))