Забронировал сеня Моню. Подорожание на моню с 17 октября на 23 т.р. (Мажор). На эту сумму увеличивается стоимость всех мондео, которые будут переданы (куплены) покупателю после этой даты. Дилеры со вчерашнего дня начали обзвон ждунов в этой связи. По некоторой информации, дилеры готовы сделать скидку для тех, кто бронировал (заказывал) авто до 17 октября в размере удорожания (т.е. 23 т.р.). Фордовские скидки остаются.
P.S. Самое большое подорожание в семействе Форд у нью эксплорера - 50 т.р.
Hellex
5 April 2009
ндааа...
спасибо за готовность помочь. буду думать, что теперь делать. может продать ее, пока не поздно?
проблема эта с прошлого лета, на тот момент пробег был около 15 тыс. езжу я спокойно, режимом кикдаун не злоупотребляю. обидно, конечно..
может, сразу расскажите о том, как себя вести? имеет ли в данном случае значение выбор дилера? или все равно конечную точку в вопросе гарантия-не гарантия ставит ФМК?
Сергей Неизвестный:
|
Pires Если твой звук отдалённо напоминает звук пробуксовки резины по мокрому асфальту, то это может быть пробуксовка тормозной ленты. Афто часом не испанец? |
залез в эту ветку именно по этой причине! именно так все и обстоит у меня: коробка работает "как часики", все переключения без рывков. вообще никаких замечаний по ней (пробег 30 тыс.). Но вот визг в коробке в режиме кикдаун пугает. за зиму почти забыл про него, но вот стало потеплее и проблема вернулась.
насколько это критично и опасно и что вообще с этим делать? к дилеру? менять эту самую тормозную ленту? машина испанец, на гарантии.
цитата: |
Доброго все времени суток! Столкнулся с такой проблемой (или еще не проблемой - надо понять для начала). Пробег 12,5 тыс. км. Несколько раз приходилось пользоваться режимом "кикдаун" для ускорения со второй передачи. Обычная для кикдауна задержка, сброс на первую передачу, стрелка тахометра подлетает к 5 тыс. об. и машина рвется вперед. И все бы ничего, если бы не звук, который при этом раздается. Если попытаться объяснить, то на звук двигателя накладывается нечто громкое, похожее на буксование резины на мокром асфальте. Продолжается это 1,5-2 секунды. Случалось около десяти раз и каждый раз при резком переходе на первую передачу. После этого машина продолжает ехать как обычно. Не рывков, ни толчков, ни посторонних звуков. Как предположение: может ли так работать антипробуксовочная система (она установлена на моем авто)? Или срочно бежать в сервис? |
неужели никто не сталкивался с подобным?
Доброго все времени суток!
Столкнулся с такой проблемой (или еще не проблемой - надо понять для начала).
Пробег 12,5 тыс. км. Несколько раз приходилось пользоваться режимом "кикдаун" для ускорения со второй передачи. Обычная для кикдауна задержка, сброс на первую передачу, стрелка тахометра подлетает к 5 тыс. об. и машина рвется вперед. И все бы ничего, если бы не звук, который при этом раздается. Если попытаться объяснить, то на звук двигателя накладывается нечто громкое, похожее на буксование резины на мокром асфальте. Продолжается это 1,5-2 секунды. Случалось около десяти раз и каждый раз при резком переходе на первую передачу. После этого машина продолжает ехать как обычно. Не рывков, ни толчков, ни посторонних звуков.
Как предположение: может ли так работать антипробуксовочная система (она установлена на моем авто)? Или срочно бежать в сервис?