avatar
avatar

saturn08

MO

avatar
saturn08
9 April 2013mobile

1

Вторую зиму отъездил с корпусными зимними (с чехлом) щетками Чемпион, крепление через адаптер. Покупал из-за тишины, зимняя резина мягкая - не скрипят, не прыгают. На скорости до 100 нормально трут, выше - могут приподниматься, но зимой гонять как-то и негде было. Внешний вид не напрягает.
P.s. на лето лежат фантомы, начинали греметь уже при +5 гр.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
avatar
saturn08
9 March 2013


avatar
sanekk:

hohlandy
А может у Вас декоративная накладка селектора обломилась и опустилась вниз?Она то часто и ломается, падая на пару миллиметров вниз, и не дает селектору двигаться, или селектор двигается очень туго... В сервисе было у нас несколько машин с подобной жалобой - здесь либо клеить, либо менять весь селектор.

еще одно подтверждение распространенной проблемы - сегодня резко остановил машину, и ручка селектора не может сдвинуться никуда (такое было уже один раз, потом кое как расшевелил и месяц ездил нормально). после прочтения форума пошел смотреть - серебристая трубка, что на ручке селектора опустилась буквально на 2 мм (не зная где смотреть - сразу и не увидишь) - поднял и селектор стал опять свободен.
открутив шестигранником винт на ручке, снял ее и трубку - на трубке сломано три из четырех защелок.
как в этом посте
посадил пока на клей.

avatar
saturn08
13 February 2013


цитата:
клапан купил 1711510, машина 2008 года - не в этом ли косяк?

похоже мешает "клипса", на родном клапане под нее выемка, на купленном ее нет. Что эта клипса держит? Что будет, если срежу? Вбить в нее клин перед срезом или щель должна оставаться?

avatar
saturn08
13 February 2013


цитата:
клапан купил 1711510, машина 2008 года - не в этом ли косяк?

похоже мешает "клипса", на родном клапане под нее выемка, на купленном ее нет. Что эта клипса держит? Что будет, если срежу? Вбить в нее клин перед срезом или щель должна оставаться?

avatar
saturn08
12 February 2013


цитата:
Купил оригинал в магазине Мустанг в СПб за 1500 рубликов. как я правильно понял клапан вставляется и защёлкивается. Что за скобочки кто ставил отпишитесь нужны ли они при установке?

Удалось установить новый клапан? У меня не получается вставляю, доворачиваю на право, слышу щелчок, но клапан вываливается. Старый сломаный вынул по кускам кусачками, стакан куда он вставляется, вроде не поврежден.
клапан купил 1711510, машина 2008 года - не в этом ли косяк? С предыдущим финисом купить не удалось . Снимали с заказа

avatar
saturn08
20 February 2012


неплохо было бы,если бы интеллектуальная зарядка при снижении напряжения на аккуме ниже критического,выводила бы на бк предупреждение,хорошо бы с указанием напряжения. (то,что бк отключает лишнюю нагрузку при работающем двигателе знаю, хорошо бы видеть напряжение перед стартом, чтобы не добивать аккум). пока наблюдал за своим аккумом-достало каждый раз при старте заходить в бк и выбирать там показание напряжения,особенно в сильный мороз т.к. экран сильно тормозит.всерьез задумываюсь об установке автономного вольтметра - провода на клеммы аккума-пока не нашел нормального решения-как вариант встраиваемый вольтметр на три знака в заглушку возле крутилок.

avatar
saturn08
20 February 2012


машина не причем зачастую-
убивают аккум хранение на улице и сверхмалые пробеги-2км без пробок,греть дольше,чем ехать.первый аккум замерз на третью зиму,т.к. именно в ту зиму стал ездить очень мало-пришлось выбросить.купленный новый Варта е74 добегал зиму,перед новой зимой заряжен профилактически в ноябре,вторая подзарядка в новогодние праздники-в итоге все-равно разрядился и чуть не замерз - в итоге куплен еще один аккум и теперь будут работать попеременно с зарядкой снятого на ЗУ - такая плата за удобство.

avatar
saturn08
10 February 2012


цитата:
saturn08  07 Февраля 2012 - 18:25  #     
Почитал сегодня на сайте производителя ЗУ, что можно напругу на выходе поднять регулировочным сопротивлением.
Попробую на выходных, хотя заряжать в квартире на 16В стремно как-то, кипеть будет сильно.

До выходных не стал ждать. В предверии понижения ночной температуры прикупил новый аккум:
Varta E9 - поставил на зарядку (в ЗУ поднял выходное напряжение до 16В).
Напряжения 16В при зарядке так и не достигло (остановилось на 15,8 и стал снижаться ток зарядки), несколько часов он был в пределах 1,8А-1,5А. Кипение было слышно. По данных ЗУ аккум принял 40,9 А/ч., дальше ждать не стал - отключил.
Снял с машины "старый" Varta E38 - за ночь напряжение на ЗУ поднялось до 16В, ток заряда снизился до 0,5А, аккум принял всего 9 А/ч. Пока отключать не стал, пусть еще день постоит, или лучше снять с зарядки?

avatar
saturn08
7 February 2012


цитата:
цитата (saturn08)
т.к. мое ЗУ выдает макс 15В - подержал еще несколько часов,ток заряда при этом был 0,2А, ЗУ насчитало еще 1,5А/ч. после ночи без зарядки НРЦ 12,4

При таком низком максимальном напряжении ЗУ зарядить полностью не получится.

Почитал сегодня на сайте производителя ЗУ, что можно напругу на выходе поднять регулировочным сопротивлением.
Попробую на выходных, хотя заряжать в квартире на 16В стремно как-то, кипеть будет сильно.

avatar
saturn08
7 February 2012


т.к. мое ЗУ выдает макс 15В - подержал еще несколько часов,ток заряда при этом был 0,2А, ЗУ насчитало еще 1,5А/ч. после ночи без зарядки НРЦ 12,4в-поставил на машину. напряжение на заведенной по БК 14,4-толи из-за того,что теплее стало,толи из-за того,что батарея не пустая.
никто не ответил насчет подзарядки от второго аккума без снятия с машины основного-практикует ли кто? будет ли толк на морозе, емли второй аккум подключать на ночь?

avatar
saturn08
3 February 2012


Всем привет.
Имеется батарея Варта Е38, на машине 1 год.
Месяц назад делал профилактическую зарядку внешним ЗУ.
Пробеги очень маленькие, заряжаться нормально не успевает - по приборке напряжение зарядки 14,8В, но за время движения батарея согреться не успевает, а холодная, пишут, почти не берет заряд.
Токи покоя проверял еще по теплому - в полностью уснувшем состянии в допустимых значениях по данным из соответсвующей ветки (сколько мА сейчас точно не помню).
После вчерашней ночи -24С разрядилась до 11,2 по приборке, при попытке старта - все гасло, стартер не шелохнулся.
Забрал батарею домой - по звуку внутри жидкий электролит еще был, но и лед тоже.
Ночь грелась, утром поставил заряжаться. ЗУ Кулон-707d.
Сначала заряжает постоянным током - выставил 6,3А (лучше бы поменьше, но побоялся, что до вечера не зарядится), при достижении контрольного напряжения - выставил 14,8В, начинает снижать ток.
В результате за 16,5 часов дошла до напряжения 14,8 и ток заряда 0,2А, по звуку внутри батареи есть слабое газовыделение, не кипит бурно.
ЗУ имеет микропроцессор, который считает отданные ампер-часы - за это время насчитал, что отдал 32 а/ч.
По информации из разных источников получается, что батарея была разряжена до нуля, т.к. начал замерзать электролит и вобрала она в себя только 32 а/ч, т.е. получается, что ее емкость сейчас в два раза ниже номинальной.
Вопросы:
1. стоит ли дозарядить до напряжения 16В, как рекомендуют в некоторых источниках для кальциевых батарей? (наверняка еще что-то в себя возьмет)
2. стоит ли делать разрядку лампочкой и повторную зарядку? (трудно отследить момент, когда напряжение на клеммах упадет до минимально допустимого - боюсь разрядить в ноль, что ее скорее всего добьет)
3. Если купить самый дешевый аккум на 45-60А\Ч, заряжать его дома и периодически подключать стартерными проводами к батарее прямо на машине (оставлять там надень, или ночь) - будет она подзаряжаться? Практикует ли кто такой способ? часто снимать и носить домой рабочую батарею не комильфо - сбрасывается комп, возиться с ключами на морозе и пластиковую коробку вокруг акку уже похоже сломал, опять же сигналка не работает.

avatar
saturn08
10 May 2011

1

приобрел Romer Kidfix.
закрепил с помощью ISOFIX.
в процессе эксплуатации появились вопросы:
1. крепление ISOFIX расположено очень близко от защелки, куда втыкается ремень безопасности, когда пристегиваешь ребенка. Поэтому воткнуть ремень очень нелегко - плохо видно и нужно усилие, чтобы подобрать правильный угол "втыкания" ремня.
я что-то не так закрепил или как с этим бороться?!
2. если кресло закрепить по инструкции: сначала вытянуть крепления Isofix до максимума, потом защелкнуть на машине, потом сидушку детского кресла максимально сдвинуть в сторону спинки, то спинка детского кресла получается почти вертикальной и ребенок во сне норовит спать согнувшись вперед, а не откинувшись на спинку. Можно ли сдвигать сидушку детского кресла вперед, чтобы увеличть наклон спинки?
При этом спинка будет иметь свободный ход от откинутого состояния до вертикального - нужно ли избавляться от этого, например якорным креплением?

avatar
saturn08
11 January 2011

1

avatar
RemboKiriK:

Короче надоело, поехал на авторынок на Ярославке и взял зимние дворники Alco и переходник к ним.

+1
купил переходники
и зимние каркасные щетки.
у меня вышло 900 руб. (за водительский и пассажирский дворники и 2 переходника к ним).
внешний вид не пугает, зато обретенная тишина дает только положительные эмоции.
До этого были родные бескарскасные, потом ставил в них резинки от VW - все одно, в мороз жуткий грохот, будили спящего ребенка.
сейчас проблема (подпрыгивают) есть только на скоростях 100 и выше, но зимой такие скорости редкость.
сзади тоже стоит зимний каркасник на 41 см от Federal Mogul, Чемпион не понравился - полностью не прижимался. у FM конструция по-мягче

avatar
saturn08
12 December 2010


Как ведут себя Phantom-ы при температурах - 15 и ниже?
Замучали родные дворники - скачут, гремят. При осмотре - при первых взмахах резинка лежит навстречу движению, не перекладывается, поэтому и начинает мелко подпрыгивать.
Из немногих отзывов о Фантомах складывается ощущение, что в них резина мягче, не дубеет, вот и работают тихо.
P.S. был в двух Ашанах - нашего размера не было, готов уже заказать в интернет-магазине, но с доставкой получается уже недешево. Стоит ли переплачивать или тоже получу грохот и плохой обзор при морозах?

avatar
saturn08
26 October 2010


други, какие лампы ярче и желтее стоковых в ближний? aurum слишком желтые, allseasons не ярче.интересует для езды в дождь и снег

Задняя дверь на ХЭТЧЕ Эксплуатация Focus 2
avatar
saturn08
23 July 2010


также, похоже от жары, сегодня отошла хромированная накладка на 5-ю дверь хетча.
в образовавшуюся щель видно, что сломались пластиковые крепления.
есть ли положительные решения по гарантийной замене этой накладки?
машине скоро два года...

avatar
saturn08
28 May 2010


цитата (АфоняДруг! @ Сегодня в 07:12)
У меня была такая-же ситуёвина. В блоке предохранителей нет только самих клемм, остальное всё на месте. Так что можно разобрать блок, впаять клеммы и радоваться. Я про это уже писал.

Какие клеммы использовались? Как в "шапке" темы?
Нужно ли их дорабатывать - пилить, точить, гнуть и т.п.?

avatar
saturn08
25 May 2010


avatar
Rics:

3. Купить и поставить регулятор напряжения ламп накаливания. Лично я бы выбрал именно этот вариант, т.к. он практически лишён недостатков. А колхоза не больше и не меньше чем во всех остальных вариантах.

могут быть наводки в бортовую сеть. а они, в свою очередь, могут помешать "умной" машине

avatar
saturn08
23 May 2010

2

схема HEAD LIGHTING - DAYTIME RUNNING LAMPS (DTRL)
posted image

avatar
saturn08
22 May 2010

1

avatar
Серый:

Ребят я что то нигде не нашол сечение провода для перемычки

Согласно электрической схемы сечение провода 0,75
posted image



up