Не пользоваться салоном, это как не выходить на улицу... Это следствие ситуации с правопорядком в стране. Со стороны форума, хорошо бы организовать статистику по салонам, качество обслуживания, вот такие примеры и прочее. Статистика по СПб.
Поинтересовался у "знающих людей" мнение - "на ford в принципе клеймо, не важно С S Focus, угоняется как правило на разборки. По статистике за прошлую неделю около 20 машин Focus, Fusion, С S max" Пользуются данными салонов, воруют и делают дубликат личинки капота, граберрят и т.д. Как правило на таких машинах ничего серьезного не ставят + их массовость делают такой вариант популярным.
Vlsa
30 May 2011
Тоже грешу на салон, есть подозрение на заказ под битую, типа сделали грабер а учитывая отсутствие механической защиты, посчитали перспективным вариантом. Заяву написал, страховую обрадовал, жду... Титаниум, авалон, на штатном 17 литье... Т217РХ 98, жаль, семье очень нравилась... И ведь заправил перед этим до верху на BP 95 UM все вылизал, резина новая мишка HP и на тебе, слезы...
Вчера угнали C max, утром забрал из салона Аларм Моторс на жукова, днем съездил в парк на доблести и нет машинки... Жаль, только резину поменял, царапины залечил, заправил, помыл...
Присоединяюсь, аналогичная история с плавающими оборотами при сбросе газа. Началось при пробеге в 10 000, официалы промыли заслонку, помогло на 500 км. Отмечу, что при прогреве двигателя проблема исчезает. Так же влияет заправка, при заправке шелл пауэр ситуация значительно лучше. Заправился тут на фаэтоне, пошла пляска. Может бензин начали разбовлять...
у меня на 17 индекс W 270км/ч
Управляемость конечно хуже, но зимой не до этого. Плюс у конти индекс скорости 270, явно не нужно, резина жесткая…
Вчера переобулся с 17 спортконтакт 2 на 16 бридж WS60, шума в 1.5 раза меньше
Можно и X treil на брюхо посадить!!!
До макса, был Renault Megane 2 1.6, в период обкатки с первой было тоже самое, а задняя включалась с хрустом только в накате, так как там тоже нет синхронизатора. Пока не критично, буду надеется что приработается. Кстати в руководстве написано, перед включением задней выждите 3 сек...
Позвольте и мне поделиться своими впечатлениями. Две недели назад влился в ряды максоводов. Комплектация Titanium, 1.8 МКПП, проехал 2100 км, включая поездку Питер-Тверь.
Из плюсов: просторный салон, удобная посадка, резвая, климат адекватный и бесшумный, рулиться отлично, тормоза понятные, шумка устраивает, 17 литье не напрягает и сделано грамотно (вогнутый диск, меньше шансов поцарапать) а на хорошем участке– кайф!!!
Просвета хватает, (если думать) не было проблем при езде по Тверским проселкам.
Из минусов: скрипят резинки проемов, очень (обработки силиконом хватает на 2 дня), с заеданием включаются первая и задняя передачи, задняя иногда включается с хрустом (надо ждать 3-5 сек после выжима или выжать сцепление два раза…).
Это с виду, на самом деле общее только в принципе работы. Профессиональные на подшипниках, с полноценной съемной рукояткой и метал не пластилин а аварийные предназначены на 10 случаев применения, типа штатного баллонного ключа.
Если штатный достал, советую заехать в специализированный магазин и купить (в 2 раза дешевле) профессиональный. А если есть гараж, лучше еще подкатной, колеса меняешь за 20 мин, с мойкой.
Ромбовидный домкрат лучшее решение для аварийного домкрата автомобиля. Если штатный хилый можно купить более надежный вот, на пример
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=acce...0933§ion=12
У меня все и сразу регулируется. Единственно когда пользовался это ночью на неосвещенных дорогах (1-2 раза в год)
Наверняка. А вам что надо, что бы он постоянно светил? К стати, в подсветке зеркал есть плюс чистый.
Если уж так хочется, купи сверхяркие светодиоды (типа как в фонариках, очень много разновидностей) и включи их вне цепи диммера. В плафоне есть постоянный плюс. Расчет сопротивления для светодиода можно найти в инете. Удачи!
Так подскажите где найти тему... На то он и форум, чтобы делиться мнениями и оказывать помощь в решении вопросов. Ваша агрессия не понятна...
Ну вот я получил макса, обкатываю. За два дня проехал 550 км, съездил из Питера в Новгород. Первые впечатления, резвая, устойчивая, места много, и не особо шумная. Вертикальная посадка и рельефные сиденья удобны, спина благодарна. 17 диски, не вызываю дискомфорта, а управляемость это большой плюс. Движок шумноватый на Х.Х, басистый, но это свойственно Ford. Расход составил 6.8, при средней скорости 90.
Малость не продуманы бардачок, и ниша по стеклом, размер не позволяет положить документ формата А4, только для фордовской инструкции и мелочи, папку бросить некуда. Да и телефон тоже сложно пристроить. До этого был Меган 2, там этому уделили внимание, правда только этому…
Насторожил термометр двигателя, при запуске двигателя через 2мин, стрелка перемещается на одно деление, через несколько секунд на середину шкалы. Даже если движок заглушить и завести через 3-4 часа так и остается на середине! В ноль ложиться только утром… У вас как?
Вот он, цвет avalon Titanium!!! сегодня забираю!!!