serugan:
|
фф 2 дорестайл, без АБС без компа, минималка. начала падать стрелка спидометра, я заменил датчик скорости, но не помогло, потом появились прочерки вместо пробега, разобрал приборку, действительно непропай разъема, даже на глаз заметно. Пропаял всё хорошо (правда потом не прозванивал), после установки приборки на место началась "цветомузыка" ещё хуже чем до пропайки, с загоранием чека, скачками спидометра при запуске до 200 км\ч. Явно я "расшевелил" больное место, но найти не могу Сбрасывание ошибок через ELM помогает минут на 5... ЗЫ Форумцы, при снятии приборки будьте осторожнее, когда вставляете отвертку над панелью, сразу приподнимайте отвертку вверх т.к. отвертка начинает давить сверху на приборку и почуть надламывать черную пластиковую кромку в верхней части приборки. Ничего страшного, но не красиво. Лечится наклеиванием тонкой полоски черной глянцевой пленки или изоленты |
отпишусь о решении проблемы с падающей стрелкой спидометра:
Нужно разделять неисправности:
1) неадекватно ведет себя только стрелка спидометра (падает или наоборот зашкаливает), вместо пробега появляются прочерки, комп находит кучу ошибок, начинающихся на U, и ошибку трансмиссии.
2) прыгают все стрелки, загораются сигнальные лампы, вмето пробега прочерки, ошибки и.т.п.
У меня был первый вариант. Заменил датчик скорости, потом два раза пропаивал приборку, но не помогло. Решил проверить фишку, которая надевается на датчик скорости, снял её с датчика, на первый взгляд она чистенькая и герметичная, но датчик расположен так, что на него вполне могут попадать брызги из под колес при проезде глубоких луж, и видимо вода на фишку всетаки попадала. Почистить контакты в фишке очень сложно т.к. отверстия очень маленькие, а ничего типа иголки под рукой не было. я просто несколько раз надел и снял фишку с датчика, завел двигатель и сразу все заработало как надо!! Горел только чек, я стер ошибки с помощью ELM, больше проблем не наблюдается. Как хорошо почистить контакты и загерметизировать фишку еще не придумал, но в любом случае рекомендую применять этот способ при первичной диагностике проблем со спидометром, чтобы не менять датчик скорости, который вполне возможно рабочий, просто замена датчика всем так или иначе помогает потому, что при замене снимается и надевается фишка, и контакт появляется!!
Так же допускаю что могут отгнить провода внутри фишки в месте спайки к контактам, но фишка неразборная, и точно сказать пока не могу.
Прошу модератора копировать мое сообщение и в тему про неисправность датчика скорости.