avatar
avatar

fr4yn


avatar
fr4yn
7 April 2008


avatar
araleng:


На Субару никогда не ставился торсен.   Учим матчасть. Тынц Те же яйца, что и халдекс, только в профиль.

спасибо, почитал
из предлагаемой к изучению ссылки следует, что разновидностей приводов у субару 3, а именно:
- РКПП честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой)
- Active AWD, постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.
- VTD AWD постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

вроде из трех яиц в профиль оказалось тем же одно "халдексовское яицо" , Active AWD. наверно это "яйцо" самое массовое остальные яйца идеологически смахивают на ПП с межосевым дифференциалом торсеном, просто вместо него муфта (халдекс в обычном варианте чуть ли не переднеприводный)...

видимо, муфта собственные разработки - среди покупателей торсена числится GM, но субару нету... "михалыч, был не прав" ©

avatar
fr4yn
5 April 2008


avatar
esn:

fr4yn
На Кугу ставят Халдекс другого поколения.

У меня от ролика сложилось такое впечатление что у Вольво задние колёса вообще не подключались, что при исправном полном приводе не может быть.

еще одно видео, подверждающее о принципиальной позиции вольвовского халдекса.
http://ru.youtube.com/watch?v=Dx2mgPw33r4
если дотерпеть и досмотреть заезды машин до конца, то можно опять таки убедится что торсен предпочтительнее на допустимом бездорожье, на сей раз уже не от субару. а от ауди...

на этом видеоролике уже противоположная крайность - скользят задние колеса у той же вольвы
http://ru.youtube.com/watch?v=rc_2KJ6BUos&feature=related

полагаю, что халдекс ничего общего с серьезным бездорожьем иметь не должен, в конце концов постоянного полного привода там нет. Из явных плюсов халдекса виднеются экономия топлива, легкость, и (рискну предположить) более прогнозируемая управляемость на обычных дорогах, т.к. настроить электронную муфту можно в более широких диапазонах
торсен дешевле, на бездорожье (легком и не очень) лучше... но что то мне подсказывает, что и возни с ним побольше у конструкторов

выражу согласие с товарищем Odin AS - куга не создана для серьезного бездорожья

avatar
fr4yn
4 April 2008


avatar
esn:

привод куги по-определению лучший для проходимости кроссовера

скорее всего, это утверждение серьезно отличается от действительности
вот видео которое сравнивает торсен (субару) и халдекс (вольво)
http://ru.youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc

avatar
fr4yn
28 March 2008


avatar
Diman 080:

из мартовского quattroroute:

XC60 в Европе - от 35 000 Евро
Q5 в Европе - от 40 000 Евро

правда точные сроки неназываюцца

c q5 ситуация попроще - этой осенью явят народу
и ежели он в дойчланде будет стоить 40 кЕ, то и у нас будет барыжиться за такую же почти сумму...

avatar
V.Dimon:

Заехал седня по пути в Арманд-Пежо, посмотреть на новый 308-й, жене все машину подбираем...
В салоне стоял паркетник Пежо 4007 с вариатором в неплохой комплектации за 39 т. $. Причем в семиместной версии (кстати, 3-й ряд убирается абсолютно вровень с полом).
Внешне произвел впечатление, особенно спереди. Внутри почти копия Аутлендера XL.
Думаю, тоже конкурентом будет Куге...

поправь меня пожалуйста если ошибаюсь: кажется пыж 4007 крупнее куги... он сопастовим с маздой CX-7. По крайней мере в АР, где сравнивали мазду, как оппонента выставляли именно оутладера...

avatar
fr4yn
26 March 2008


народ - а чего с Ауди Q7 кугу никто не сранвивает? даже как то обидно... ведь платформа-то от Туарега)))
вот вам для сравнения и на ауди цены в базе - куга всяко дешевле

3.6 FSI M6S Q 280 2 228 000
4.2 FSI Q Tc 350 3 143 000
3.0 TDI Q Tc 240 2 310 000
3.6 FSI Q A6 280 2 298 000
4.2 TDI Q A6 326 3 175 000

а ежели и Порше Кайен тут приплести то вообще все становиться на свои очевидные места

не ребят - кугу надо брать адназначно, дешевая машина и почти такая же как Творог...)))

avatar
fr4yn
14 March 2008


да. народ - а чем Халдекс лучше, например, торсена, кроме того что у халдекса серьезно хуже проходимость и цена выше?

avatar
fr4yn
14 March 2008


дискуссию развели Бог знает о чем... видимо про кугу новостей нет никаких...

avatar
fr4yn
12 March 2008


из сов.секретных материалов следует что куга к концу 2008 будет только с 2 моторами, монопривода в РФ не будет. Т.е. недорогих модификаций не ожидается

хотелось бы узнать на какой объем продаж ориентируются господа их ФМК. Ограничения показывают на то что хотят снять сливки с рынка и есть ограничения по производсвенным мощностям...

avatar
fr4yn
11 March 2008


G
Galux:

на сайте автопассажа появился конфигуратор FF KUGO и цена там явно выше.
http://ford.autopassage.ru:8080/clientzone/cars-select.do

на 1000 рублей? или по опциям тоже мухлюют?

avatar
fr4yn
11 March 2008


avatar
Odin AS:

Не я наверно никогда не смогу понять тех кто выбирает машины не под цели, а под деньги, как можно так выбирать… о блин куга 43, лучше тогда сааб… это же бред

ну чтоб Вы не мучались и не теряли веру в человечество популяризирую, почему сравнивал кугу с саабом: машина нужна для езды по городу... годится и куга и сааб. Следуя Вашей аналогии про еду: голоден, хочу есть.. годится для утоления голода и пицца, и плов, и салат...
нужен просто симпатичный утилитарный автомобиль, внешне и внутренне... ездить по городу, порой по трассам типа мск - питер.. вот и все... сарай 9-3 рулит. Он за цену куги будет нашпигован кожей, электроспортивными сидениями с памятью, 210 сильным двигателем, автоматом, люком, зеноном, блютузом, отменной управляемостью и его на улице не будет как собак нерезаных.. Новая Хонда Аккорд тоже замечателен - но в нем жить придется, чтобы не угнали.. А куга привлекал тем что может быть в том числе утилитарным и прикольным авто. но за меньшие деньги.. Ну вот лично для меня в нем прикола меньше, чем за него просят.

вот еще что, камрады - рискну предположить, что выйдут новые модификации куги более дешевые. турбодизель всегда сущесвенно дороже, скорее всего куга с двигателем 1.6 на переднем приводе встанет тонн на 120-150 дешевле: разница между дизелем и бензом 1.6 будет тонн 90. минус еще стоимость полного привода тонн 50.. ну вот что то такое.. есть еще резерв для снижения ценника - это комплектация не Trend, а Ambiente
как считаете, 750 тыр за кугу 1.6 Trend или 680 за 1.6 Ambiente нормальный ценник?

avatar
fr4yn
7 March 2008


avatar
esn:


fr4yn
На столь содержательный пост могу только сказать. Посчитайте затраты на содержание машин, изучите рейтинги надёжности. Потом объявляйте себя специалистом в "цена/качество".

не делая ни того ни другого могу объявить Вас "неспециалистом" в цена\качество
ну хотя бы потому что нет цен на обсуживание куги и нет понимания его качества...



цитата (ЮГ® @ Сегодня в 00:03)
fr4yn

у тя есть несколько секунд времени штобы потереть мат пока Стас не пришел 

ладно)))
Поздно. Я уже был в работе.

avatar
fr4yn
7 March 2008


avatar
Dar:

avatar
fr4yn:

не имеющие представление о соотношении цена\качество...

Ну-ну...

Сёдня мимо автосалона проезжал...Зашёл РАВ-4 пощупать...
Пощупал жёсткую пластмассу передней панели и оббивок дверей, потарабанил по ним пальцами...глухое эхо покатилось по всему шоуруму... ...

Ценник при этом у РАВа чего-то в районе 1,1 лимон рублей...Это что-ли образец для подражания?

Или у меня тоже плоховато с "представлением о соотношении цена/качество" ?

ну согласен, согласен - рафик отстой)) сам в ***от него - говно страшное... (вот ведь мужик знающий попался - обычно народ просто чуть ли не прется от слов "тойодо" и "рафик":) ).. не забудте про самое дорогое из возможных техническое обслуживание каждые 10 тыс км - вот вам и хваленая тойота
ну там если честно и хонда не предел мечтаний
но все же - это эталоны рынка
уверен, что куга уйдет от них не очень супер далеко (прада, даст фору по эрганомике, продуманности, вниманию к мелочам тойте и хонде). Обставить японцев по всему - это удел тигуана, и он с этим справится.. тока цена там будет сопоставима с внешним долгом Намибии.

но все таки ценник для Куги высоковат. ведь не все как Вы подходят к вопросу. да и продажи форд навреняка хотел бы иметь не на уровне 900 шт
если нашпиговать кугу то появляется весьма интересный фрил2. оутлендер хл, ситроен и пыжик 4007(не гворя уже о том. что в верхней категории уже появляется мазда сх7) - персонажи достойные, весьма достойные

так что не одним ведь рафиком мы живы
+10% за оверквотинг и отдых на три дня за мат.
С Уважением, Стас

avatar
fr4yn
6 March 2008


будут брать фанаты... либо персонажи не имеющие представление о соотношении цена\качество...

avatar
fr4yn
7 March 2008


за 42 штук возьму сааб 9-3 в 210 сил, ксенон, кожа. рожа, люк, автомат, блютуф...
либо на крайняк на новую хонду аккорд встану в очередь)))
понятно. что кроссовер модно, типа круто ... и нельзя сравнивать кросс с седаном D класса..
но неадекватная цена для форда - большое зло...

кстати - погодите - а очередь, ажиотаж, визги "это то что я ждал" и все такое есть уже? что дилеры говорят? расхватили все 900 тачек?

к слову говоря. 305 сильный Финик ЕХ стоит 65 косых зеленью... на автомате
там такая комплектация, разве что навигации нет
ну так вот. подсобрал тут немного похожую кугу - ну там кожа, рожа. зенон. музыка. бесконтактный доступ.. вышло под 50... это до *** за 136 сильный девайс на мешалке...
так что это реально дорого, не говоря уже о сравнении с Хондо црв 2.4, которая на коже и автомате стоит 1 млн 79 тыр
ещё +10% к уже данному наказанию за мат.

avatar
fr4yn
5 March 2008


да не может он быть слит - знают, сволочи. что делают...
наверх лезут
это нам кажется что они будут гнаться за объемами продаж
авторынок не тот, на котром можно вот так запросто снять сливик а потом спустить ценник: в след раз к тебе никто не вернется. Так дурил только фиат пока

avatar
fr4yn
5 March 2008


Ребята - а назовите справедливую цену для куги...

avatar
fr4yn
4 March 2008


дорогое корыто получилось... очень дорогое: мы тут расчитывали на другой ценник вообще то..
ну тут без особых альтернатив - рафик и црв надо мутить
если бы тигуан стоить будет стока, то это как то еще объяснимо: фольц это все таки фольц..
к слову говоря ни факт что все будет так уж и плохо: пипл хавает кроссоверы на ура и ФМК пользуется ситуацией. предполжить что в маркетинговой службе форда сидят только одни тупые соски невозможно.. знают, что делают, рынок наверняка изучили. плюс ориентируются на взрывной спрос в европе и у нас, на рафики ведь очередь.. не пролетели ведь с мондео, хотя тачка дорогая (хоть и огромная) - говорят даже очереди есть
так что можно сказать фмк спасибо, за то что оставил нам огромный выбор в виде других более (или не менее) достойных японских и "неяпоснких" авто.. а не как поганец кашкай: хоть не хочешь, а купишь

avatar
fr4yn
23 March 2007


2Dima-K - информация к размышлению

было упомянуто Ваше неравнодушие к 159-ой альфе
так вот - сейчас на 159-ую с двигателем 1.9 есть скидки в 3.5 тонны
и они в наличии - все остальные машины на заказ 4--5 месяцев с предоплатой в 20%


avatar
Sam:

Народ, а кто-нибудь в курсе будет ли на нового моню действовать спецпрограмма форда (кредит + страховка)? Для меня это достаточно важный вопрос, так как если ее не будет (особенно страховки за 5 с копейками процентов), то я просто не потяну... У меня тачка на 41.5 килобакса выходит и платить 4 К зелени в год на страховку - отстой...
В свете информации что с апреля вся фордовая линейка подорожает (около 5%), планирую заказать в ближайшее время. При этом, если спецпрограммы не будет, мой аванс 2 К что требует Незалежность окажется под угрозой...
Может кто чего знает?

говорили что к концу марта (!) спецпрограмму прикроют
насколько это так не знаю - по сути не должны, тк на рынке есть конкуренты с аналогичным предложением (а-ля ниссана с 2%)
при заказе если банк одобрил такую схему то в течении 3-4 месяцев даже если прикрыли лавку схема будет действовать

avatar
fr4yn
22 March 2007


avatar
Dima-K:

Блин, увидел фоты салона Гиа, я в шоке (в соседней теме). Едрен-батон, безвкусица полная, аш упал...))). Понятно что титаниум другой, но осознавать что в ряду есть и такое!!!...
Выше писал что Кашкай тоже в теме для меня.
Но заехал по работе в один из моих подопечных салонов - и приятно был удивлен Эпикой. Прямо можно сказать даже зацепило. На ручке с 2,0 R6!!! с кожей и т.д. выходит в 26 кб.

Вы бы, Дмитрий, еще на КИА магентис посмотрели.. тоже весьма интересный автомобиль выйдет, если ракурсы чуть чуть поменять...
строгое имхо - корейский автопром в классе Д просто дорогая нелепица...
ну Эпика еще куда ни шло - все таки как никак ценник начинается не с 29 как у некоторых Хундаефф...

есть много достойных европейских и япоснких автомобилей одназначно лучше чем корейский автопром - мазда6, опель вектра, пыж407, ситроен С5 (ну да. страшный... но с намеком на шарм). рено лагуна и так далее
все они кстати могут нравится или нет но одназначно они более содержательный машины, чем эпики, сонаты и магентисы... + что тоже немаловажно - ресурсность европейцев и японцев выше. а так же остаточная стоимость..
корейская машина в Д сегменте должна стоить на 20-30% меньше в аналогичной комлпктации, чем японская...

а кашкай да.. ничего .. смотрел... звезд с неба не хватает - ну так и ценник от 22 тонн... зачетное авто


avatar
Koka1:

fr4yn, хорошо если так. Инфы по нему мало... Жена в восторге, а я боюсь!

я езжу на А4, тоже на вариаторе... тяга передается широкой цепью..
все как я говрил - проблем нет. после варитора любой автомат какой бы совершенный не был воспринимается как песни виа "Руки верх" для любителя хорального песнопения: раздражение начинатеся мгновенно...
для сравнения - езжу часто на лексус ис250, там 6-ти ступенчатый автомат. довольно совершенный... но после вариатора начинает казаться что японцы исключительно для меня и исключительно в тонкой извращенной форме придумали пытку длительного воздействия.. хотя автомат настолько совершенный что аппетит 208 кабыл можно легко уложит в 11-12 литров на сотню в гроде активно пользуясь педалью газа
вот про фордовский ничего не скажу - надо спрашивать dim-15
есть обоснованные природой варитора предположения. что по ощущениям и возможностям ничем не хуже. чем мультитроник у ауди...

avatar
fr4yn
22 March 2007


D
dim 15:

avatar
fr4yn:


у фолькса коробка DSG (Direct Shift Gearbox)у ауди тоже используется, называется S троник, принцип ее действия (двойное сцепление) тоже исключает дергание при переключениях ...


Есть такой канал на НТВ+, авто + называется, так вот там как раз была темка-что лучше автомат или механика. Один чел. был поклонник автомата, а другой механики, третий ведущий, т.е. все людишги разные-НО все трое согласились, что коробка DSG это эксперимент над людьми и что лет через 5 они действительно сделают на основе этой коробки очень хорошую, а пока это сильные рывки и никакого комфорта

позволю себе процитировать классика
"- и не читайте переж обедом советских газет!!!"©

по НТВ+ бредит.. впрочем, как всегда в последнее время...
составляйте свое собственное мнение - это очень легко проверить прокатившись на тестдрайвовской машине фольца

кстати, месье dim 15 - у Вас вариатор? приятно удивлен - разве на всеволжский фокус ставят вариторы? или это какой то буржуйский фокус?
очень обяжете, если немножко развернуто расскажите про это...


avatar
Koka1:

D
dim 15:

Вариатор как раз у меня на машине-лучше любого автомата!

dim 15, а зимой как на вариаторе? Жене хочу взять,а она 100% зарываться будет и как её вытаскивать? Буксиром или можно раскачкой вылазить?

идеально
супервещь
сочетает в себе прелести ручки и автомата, нет дебилизма роботов всяких

может и буксиром. может и в раскачку



up