Доброе утро, Мария!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО Вам и Сергею за кейкод к магнитоле. Всё работает!
нет, я не Олеся...просто имею отношение к автобизнесу
, поэтому и могу, иногда, найти кое-какую информацию...
"Горячая линия Форд" - это возможность поделиться проблемами, задать вопросы, а также высказать свои пожелания компании Форд.
125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
Добрый день, Мария!
Хотела бы выразить свою признательность, через Вас, компании ПРЕВОКС за отличную работу!
Вчера приехала к вам с проблемой(потек ГУР)-точнее, притащили авто на эвакуаторе...Мало того, что ПРЕВОКС оказался единственным дилером в Москве, кто записал и принял авто в день поломки(другие записывали либо на след.неделю либо на сентябрь), так ещё и все запчасти оказались в наличии!!! При очередях на других сервисах и проблемах с запчастями на ФФ я была просто удивлена...Сегодня утром мне машинку уже отдали.
Очень понравилось отношение мастера слесарного цеха к клиентам...к сожалению, не запомнила фамилию...зовут Сергей, его рабочее место находится рядом с лестницей на второй этаж(кафе).
Правда, с раскодировкой магнитолы не помогли...
Мария! В связи с этим к Вам вопрос.
Можно ли, не приезжая в сервис, узнать код к моей магнитоле? Магнитола уже снята, серийник могу сказать...да и остальные сведения, которые потребуются, тоже готова предоставить...
Сергей вчера все данные списал, но наверное, забыл про магнитолу...
+ мне сказали, что услуга стоИт в районе 800р.(установка/снятие магнитолы)...Но она уже снята! Или это плата за запрос кода у ФМК?
Забрала авто из ремонта.
Всё сделали за 4-ре часа(вместе с диагностикой)...трубка потекла-заменили по гарантии и трубку и ремни+машинку отмыли от грязи.Естественно, не заплатила не копеечки.Сказали, что брак...такое бывает.
А вот магнитолу не раскодировали...от представительства ждать ответ придется минимум неделю...
FF2,1.4МТ, ноябрь 2006, пробег 44400км...
Ели-ели доехала до работы... При съезде с ТТК в районе Басманной услышала тихий свист под капотом.Свист прекращался на нейтралке, на скоростях усиливался...Так проехала километров 5...Припарковалась на стоянке, открыла капот(свист уже был таким, что прохожие оборачивались) - всё в масле...в бачке жидкости ниже минимума...вся на асфальте...Сегодня поеду в Превокс(только у них удалось записаться в день обращения, а не ждать 2-3 недели) на ремонт...говорят, что скорее всего, случай гарантийный, но не факт...
По стоимости и результатам работ отпишусь позже...
Надеюсь, что надолго не останусь без авто и запчасти в наличии будут...тьфу, тьфу, тьфу-чтоб не сглазить!
Да, до сегодняшнего дня ГУР не тёк, трубки не мокли жидкость в норме, вроде бы была...хотя...нужно всё таки не по меткам на бачке смотреть, а крышечку отворачивать...я сегодня тоже посмотрела на метке-жидкость на MAX стоит, а на самом деле её там нет - это следы остались на внутренней стенке бачка!
P.S.
заодно, и магнитолу раскодируют