shumerav
9 March 2012
5
Johnsit
1) Просто тут писали, что клапаны от 2105-07 подходят. В магазине я спросил от 2107 - они совсем другие внешне. Поэтому сразу спрашивайте 2105.
2) Трубки на ножки садятся хорошо, колхозить ничего не надо. Какую трубку на какую ножку одевать? На фотке нижняя - на ту ножку клапана 2105, что образует его ось вращения, та, что обведена красным - на отходящую вбок ножку 2105.
JohnsitЛично у меня оба шелестели, но были неисправны. Если будут желестеть, то лучше съездить на диагностику или сразу поставить от 2107 - выйдет дешевле диагностики
shumerav
4 March 2012
1
pestoffДа я менял ради профилактики больше, у меня в общем-то никаких симптомов особых не было. Ссылка к тому, чтобы вы посмотрели где там обычно стружка и как меняется масло. Так же как и при работе машины. Вы завели машину и включается насос АКПП и масло начинает крутиться по системе- так что, если бы стружка или что еще могло что-то забить - давно бы забило
pestoffНичего подобного. Ведь масло в АКПП тоже постоянного движется, кстати, ополаскивая магнит со стружкой. Поэтому, это ерунда насчет того, что стружка или что еще что-то забьет. К тому же, если менять со снятием поддона, всю стружку можно вычистить вручную.
Вот мой отчет:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...152521529/#post
shumerav
5 March 2012
40
Решил не откладывать на завтра.
Купил два клапана ЭПХХ от 2105. От 2107 - совсем другие! Каждый по 145р. Купил 4 клеммы - мама для клапана. 4 клеммы папа - для разъема. Термоусадочные трубочки были.
Скрытый текстНачал с подготовки проводов. Отрезал провод, с одной стороны одел клеммы мама и термоусадочные трубочки:
Одел их на клапаны и сверху снова терсоусадочные пленки:
И с другой стороны "папа" и снова термоусадочные пленки:
x
Вот результат:
p.s.:
сообщение для поиска для подробностей,
аналогичное инфотеги для поиска: ошибка, код неисправности, P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей, IMRC
фф2 рестайл. 2л. 83т.км. Загорелся чек. Динамика не изменилась. Проверил клапана, сняв правую трубку по очереди на каждом клапане. На обоих слышен шелест. Поехал на диагностику. Она показала, что неисправны клапаны. На компе видно. Когда обороты до 2-3тыс клапан открыт, чуть вышел - закрывается. Если сбросить обороты, он должен открыться, а он остается в закрытом состоянии. Из-за этого на малых оборотах меньше воздуха попадает. Теперь осталось либо от лады купить, либо оригинал...
Всем привет!
Объясните, пожалуйста, в чем предназначение датчика, который тут многие меняют, а от датчика ХХ/абсолютного давления, который на 2л. расположен где-то снизу двигателя. Вот тут прочитал про датчик хх/абсолютного давления:
Плавают обороты ХХ (сообщение #11298601)То есть и датчик абсолютного давления отвечает за хх, путем открытия ДЗ и вот тот, что тут многие меняют. Запутался немного...
Большое спасибо тем, кто прояснит, а то не знаю за что взяться...
Evgenii_K
У тебя вроде 2.0л, будь добр подскажи, что за клапана и как эх проверить?
Всем привет. фф2 рестайл. 82т.км. Неожиданно загорелся чек. В тестовом режиме ни одной ошибки. Динамика не изменилась. Двигатель работает как работал. Заправка одна и та же уже полгода. До чека ездил на баке половину недели. Как думаете, что можно глянуть? Да, вот разве что двигатель работал иногда странно - обороты как-будто плавали, чувствовал на руле. А если отключить климат, то явно прыгали судя по стрелке. Это я замечал где-то с месяца два. Посоветуйте куда съездить на диагностику, кроме официалов... Большое спасибо.
А что скажете насчет вот этого реле-регулятора: 13 0771 HUCO? Подойдет к генератору от 1.6л 100л.с.?
TallPaul
Большое спасибо!
Только я не понял, а 1354250 - комплект, содержит в себе ремень генератора? Мне бы найти отдельно код ремня кондиционера, чтобы была возможность в экзисте купить не оригинал...
Ребят, подскажите финис-код:
1) Приводной ремень генератора/помпы;
2) Приводной ремень кондиционера;
Дорестайл, 1.6л, 100л.с.
Заранее, спасибо.
А можешь посмотреть код "1354250 - комплект приводных ремней" по отдельности - их же там два...
Заранее спасибо.
Ребят,
подскажите коды приводных ремней (2 штуки, не ГРМ). Дорестайл. 1.6 100л.с.
Большое спасибо!
Bosfor:
|
ому мнению, видимо первое видео было сделано с экспозицией 0, а второе +0,3 (разницу можно даже на скриншотах увидеть).
Я последнее время днем катаюсь с экспозицией -0,3. Картинка более четкая. Думаю, что такая настройка подойдет и для темного времени суток, засветка от фонарей и встречных машин должна быть меньше. |
А почему вы тестили при -0.3, а не пробовали при -0.7 или при -1, как многие тут советуют?
Izb
А можно поинтересоваться - откуда в затягивается воздух с кварцем в картер?
Просто я менял масло, система, конечно, не идеально герметичная, можно щуп вытащить. Но если щуп на месте - то откуда затягивается интересно...
Иринарх
Наверное, можно, если подумать как. Но тогда кронштейн будет висеть под зеркалом. Хочется, чтобы он поменьше внимания привлекал. Поэтому, думал прикрепить рядом с зеркалом, но так, чтобы он мог двигаться в вертикальной плоскости. То есть, прижиматься к потолку, когда регистратор снят и в обычное состояние, когда надо вешать регистратор... Наверное, буду колхозить...
Иринарх
Зеркало у меня обычное... Даже не понял, что вы имели ввиду насчет кронштейна зеркала...
Задумался о крепление для Q4lite. Хочу кронштейн закрепить в потолочной консоли, так чтобы можно было, двигать сам кронштейн в вертикальной плоскости. Снял регистратор, кронштейн сдвинул параллельно потолку. Когда нужно установить регистратор, то просто развернуть на 90 градусов и установить регистратор.
Поэтому у меня пока два варианта как это сделать:
1) Оторвать присоску и попробовать что-нибудь сколхозить на конце, чтобы можно было закрепить в потолке.
2) Найти какой-нибудь кронштейн, который на конце без присоски и можно его самому "посверлив" прикрепить к потолку.
Может кто-то так делал?