не открывается водительская дверь,ни изнутри,ни снаружи...при попытке открыть с ключа,кнопка ЛОК до конца не входит,а изнутри вообще не нажимается.кое как отогнул левый верхний край обшивки,рука кое как пролезла,тянул тросик-ноль эмоций((,с помощью маленького трубного ключа,тянул-толкал тягу...никаких изменений-дверь не открывается,что то может я упустил?
не открывается водительская дверь,ни изнутри,ни снаружи...при попытке открыть с ключа,кнопка ЛОК до конца не входит,а изнутри вообще не нажимается.(( как быть?может кто сталкивался с подобной проблемой?
S0krat
Огромное спасибо за совет! Я его победил! И замок целый и личину не расковырял.Вот только снимать мне ничего не пришлось(защиту,радиатор) пространства хватает для рук дабы открутить 2 самореза,послушал совета и приобрёл ключик на 10 с трещёткой,очень доволен.Всем спасибо за советы!
S0krat
Понял,завтра буду действовать!Спасибо,потом отпишусь...
FRU_Number
А реально ли снять личину с закрытым капотом? Недавно поменял замок зажигания,менять все замки пока не досуг.В итоге завожу одним ключом,а капот открываю другим и вот этот то ключ посеял.Вопрос:можно ли снять личину с закрытым капотом дабы потом перебрать под новый ключ?
Да нет же,он находится ниже.рукой свободно достаёшь,просто если находишься за рулём необходимо нагибаться к панели чтобы руку просунуть))
Такая же фигня...раза с 10го начинает стартер крутить(((
Вижу что у всех проблемы одинаковые...и тоже не исключение...один маленький секрет там есть,если переключатель(тросики)сломался,а переключать то нужно пока не починил.под панелью,где находится весь этот механизм ,торчит "писюн" такой же как и на панели на который вставляется сам ручной регулятор переключения заслонками.Вынимаете данную ручку,и вставляете её в тот самый "писюн",вот вам и ручное переключение заслонками...,наклонился переключил куда надо и вперёд,н особо удобно но не до удобства ,когда ноги жарит а стёкла потеют,что хоть окно открывай чтобы дрогу увидеть.очень помогло пока не пришёл ролик с тросиками.Надеюсь и вам поможет)))
Подскажите что может быть...при переключении с 1ой на 2ую и далее обороты накручиваю,а он постепенно ускоряется? при этом ничего особенного не происходит...советчики утверждают что менять нужно всё,диск,выжимной ,корзину,неужели всё так страшо?
Работаю на заправке...таких кадров хоть отбавляй,платят деньги садятся в машину и уезжают,бензин во все стороны...Вместе с пистолетами катаются по городу...
Поменял передние ступичные подшипники(неоригинал), теперь горит лампочка АБС и сам АБС пропал,на станции говорят что всему виной Неоригинал...
Имею небольшую коллекцию,хоть друзья и говорят что большая))(коллекционируем вместе с женой).
Недавно друг приехал из Таиланда,зная наше пристрастие,привёз презент))
wowan
Уменя такой же фокус,только немец.А можно по подробнее по поводу увеличения клиренса,а носом рыть не будет?у меня резина на14...
Так то вроде бы нормально ,но во дворах нет нет да скребанёшь брюхом...