shtativnikРешилось... Снятие промывка радиатора кондея, снятие промывка радиатора охл ДВС. Дорого. Проблем больше не было.
При начале перегрева - мозги ВЫКЛЮЧАЮТ ОДИН ЦИЛИНДР (для охлаждения) так мне пояснили в сервисе ЮС ИМПЕКС.
Соответственно - машина просто не едет... Вообще странно что за 1,5года в Москве при обычной эксплуатации были "забиты" снаружи радиаторы. Ни на БМВ ни на ВАЗах, ни на РЕНО ни на ДЭУ никогда таких проблем не возникало... машинка уникальна???
В ЮС ИМПЕКС делал по направлению СК две двери и заднее крыло (девятка бампером отчертилла), потом проем двери и капот (окраска), потом порог ремонт +окраска. Повреждения были минимальные (краска до грунта металл не затронут). Ну не плохо, переход с крыла на крышу на солнышке виден (ИМХО - полирнуть - не видно / мойка - видно).
Менял задний бампер с окраской - без проблем. Два раза менял лобовое в этом году у них же, проблем не выявил.
Заехал сегодня (10-10-11) по направлению СК - замена лобового стекла. Приемщик за 40 (!) мин выяснил наличие и поставил бронь. Замучен он был какой то уже в 15-00 (сутками чтоль там работает?)
Записался на ТО-60ткм. Раньше делал в ЮС ИМПЕКС, хочу "попробывать" другого официала...
Мож кто в курсах что случилось в отношениях РЕСО и ЮС ИМПЕКС? (больше не дают направления на ремонт)
Ya_Malayaцитата: |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать. У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) . А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши. Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись . Заранее спасибо за помощь. |
Ха... я думал это только у меня ФФ2 1,6/100АТ 50ткм тупит... ВСЕ симптомы мои... Как бороться пока не придумал...
Может кто то решил эту проблему?