zhess
А помпа в каком состоянии была?
Graffa
20 December 2021
1
Добрый день! Имеем сигнализацию Пандора 5100, автомобиль Форд Куга 2014. После отрабатывания автомобиля после автозапуска не срабатывает блокировка руля, что соответственно вызывает повышенное энергопотребление машиной в режиме охраны. Такие же проблемы наблюдаются и на новых сигнализациях Пандора. Вот :
https://alarmforum.ru/forum12/thread16351.html . Настройки через студию положительных результатов пока не дают. Может в студии настройки какие то поменять или может у кого было такое, как лечили? Спасибо.
Oleg-SeverПринято, спасибо, я тоже, как простой пользователь, пока накапливаю информацию с разных сайтов. Новый АКБ уже есть, вот адаптера UCDS пока нет.
Oleg-SeverОлег, подскажи еще по моему АКБ, Delkor EFB LN3 - 70 Ач, EFB, 720 А,
https://www.delkor.com.au/en-au/products/delkor-...3-70efb, думаю поставить так:
В AsBuilt п.210: T7 IF75Ah 700,
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. *58: BCM Configuration Data-DE00 выставить:
п.28 BMS BatType — 21 (это тип батареи),
п.30 BatteryChargeCurve-1 (кривая зарядки),
п.31 RatedBatteryCap —70 (емкость батареи),
п.49 TargetChargeRegen –5А (ток регенерации).
Graffa
1 November 2021mobile
Ну вообщем посмотрел я адрес 726-04-01, далее идёт 01, понимаю, что это тип аккумулятора, по таблице получается AGM 70 а/ч. С завода стояла шестидесятка, в параметры никто не лазил, так что пока не понятно, как меняется тип аккумулятора через эту строку в Форскане.
Если нет UCDS, то вот, что я думаю, можно изменить через ForScan и ELS27. Нужна конфигурация BCM в режиме AsBuilt.
Если откроешь через ForScan Asbuilt модуля BCM, то тебе нужен адрес
726-04-01 **xx xxxx xxxx
** - место, куда ставится обозначение типа аккума.
Если тип аккума в одну цифру, то, я так понимаю, нужно добавлять нуль вначале.
Вся инфа была раскопана через этот гайд, созданный комрадами из США
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1uDSQ1Z5a...t#gid=0тут много интересных адресов есть в блоках, c UCDSкой все это не сильно нужно. но у кого нет - полезно иметь в хозяйстве )[/quote]
Понятно, благодарю за пояснения. А еще, возможно ли поменять BsBatType с помощью программы Focccus, имея вот такие цыфры?
Аккумулятор хочу поставить вот такой:
https://www.delkor.com.au/en-au/products/delkor-...3-70efb
max_470:
|
Vortex Все верно. Главное - это BMS BattType верно выставленный. У меня сдох родной кислотник на 60 А/ч, поставил EFB. Поправил конфиг и пока что аккумулятор ведет себя достаточно забавно. Регенерацию и умную зарядку не отключал. |
Собираюсь тоже поставить аккумулятор EFB, 70 а/ч, 720А. Интересует такой момент, можно ли выставить параметр BMS BattType программой Focccus или Forscan? Вот здесь человек меняет Rated battery cap через данные программы, но вот про смену типа АКБ ничего не сказано.
https://www.drive2.ru/l/574555299726230318/ Через UCDS посмотреть и сделать не могу, ввиду отсутствия такого. Спасибо.
_bleak_
Зря ты так!!! У меня Пандора 5100. При правильной установке - очень хороша!!! Да и в настройках очень гибкая!!! Мне нравится!!!
cryz_tango:
|
канал на реле назначили как «Выключение АСС после глушения двигателя» ...? пункт I-5.12 Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей, сек. - какое время стоит? должно быть секунд 15. в последней прошивке вроде как убрали комфорт, поэтому лучше залить предыдущую... |
Почему именно 15? У меня стоит 5, после глушения дополнительного запирания не происходит. 5.12-разрешён.
autostudio.ru
Адрес почты точно такой? Письмо не проходит..
Автомобиль Форд Куга 2, 2014 г.в. Обновил прошивку до версии 8.62. Автозапуск нормально не работает. С утра через мобильное приложение не заводится, пишет неудачная попытка запуска двигателя по техническим причинам. Стоит повторно послать команду на запуск двигателя или позвонить с командой 123* - заводится нормально! Если поставить на сигнализацию и попробовать завезти (хоть с приложения, с телефона, с брелка) - зоводится без проблем. Как постоит больше часа - вновь "Неудачная попытка запуска". При установке видимо поставили бесключевой обходчик (устанавливал в 2014году), какой не знаю. После обновления заводится и штатным брелком путем тройного нажатия. Может настройки нужно какие нибудь в Студии поменять или еще что то сделать??? Подскажите!!! Могу сбросить файл настроек сигнализации.
Может кто использовал аккумуляторы фирмы Afa? Делают в Чехии, там же где Bosch и Varta, правда гораздо дешевле, чем указанные? Есть смысл покупать?
Graffa
9 April 2012
uazВот, посмотри, может заинтересует.. Мафончик от Rusanovа...
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f...3&start=420
uazТакая проблема давно известна и имеются пути решения!
Вот:
http://www.fk-club.ru/forum/viewtopic.php?...7&start=160
ХИМЧАНИН
А вот так..И штамп поставили в книжку!!!Когда приехал домой, посмотрел заказ-наряд.. Так вот- указанна сумма-4.929.60руб, скидка 1.202.40..Что за скидка не уточнял, видимо какое то спецпредложение..Внизу заказ-наряда так же написано:
Спешите воспользоваться! Специальное предложение (скидка до 20%) на послегарантийное обслуживание. ТО-2 проходил до десятидневного окончания двухлетней гарантии..
Прошел ТО-2. Заменили масло в двигателе, масляный, воздушный, салонный фильтры. Плюс технологическая подготовка и одноразовый чехол FORD.. Предлагали заменить тормозную жидкость, отказался..Итого заплатил 4.929.60руб. Остался даволен..
Привет Всем! Коллеги, подскажите, на следующей неделе проходить ТО 2, пробег правда за два года совсем небольшой- 16000 км. Больше на служебной передвигаюсь.. Про смену масла в двигателе и фильтров понятно.. А вот как с маслом в гидроусилителе рулевого управления..? Нужно ли менять? Я так понял в стоимость ТО оно не входит..
sergei777А ты клеммы в какой последовательности присоединяешь? Сначала необходимо плюсовую подцепить, а затем минусовую.. Попробуй..
Да, а когда снимаешь, то в обратной последовательности..