Iron
Как я понимаю, масло подтекает и при неразорванной трубке. И все же, прокатался так недели две, причем еще и с поездкой в Москву, т.е. полторы- две тысячи накатал. Потом звук стал уж больно жутким и недельку машина стояла.
MoQSD
Минуты 3, но я не с места стартовал.
Iron
Машине 2.5 года и 88000км. кроме замены масла в двигатель не залезали.
MoQSD
Сбросить движок-отключение питания от мозгов. Звучит страшно, а на практике просто снимаешь одну клемму с аккумулятора на 5 мин., потом набрасываешь обратно, включаешь зажигание, не заводя мотор и ждешь еще 5 мин. потом выключаешь зажигание и заводишься. Все.
Удаляются все ошибки и подстройка двигателя под водителя.
до 150-ти разгоняется быстро, потом менее активно, а после 180 совсем по километрику... Резина michelin.
Видимо, моя неисправность все таки была характерной. Как и говорил Odin AS, это была трубка от турбины к интеркулеру.
Итак, порванная трубка:
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_42371.JPG
вид на трубку и турбину (видны подтеки масла):
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_42421.JPG
Новая трубка, металлическую часть не менял, т.к. там стоит датчик, не хотелось выковыривать.
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_4243.JPG
Вобщем, поменял трубку, сбросил двигатель и все стало прекрасно))) Свистеть перестала и черного дыма уже нет.
Машинка ведет себя адекватно, восстановилась приемистость, вчера пробовал на скорость - 195 по КАД)))
Огромное всем спасибо, особенный респект Odin AS, выручил)))
P.S. Кто-нить знает где достать код на проигрыватель Sony'вский, а то движок сбросили, а он код просит.
да, это трубка)))
треснула по внутреннему радиусу...
Ок, давайте встретимся.Время и место?...
хм...неожиданный поворот событий...завтра посмотрю...
и по симптомам вроде все сходится:звук, черный дым и маслом все залито...
А у нас в городе с этой трубкой дефицит или можно где-нить найти быстро? на экзисте предлагают за 2300 и 15дней...
Здравствуйте!
Начну сразу с проблемы. У меня дизельный Фокус 1.8 TDCi(2.5года, 88000км). Недавно при разгоне появился шум из верхней части капота (ближе к салону). Звук как-будто начинает сильно вращаться какой-то вентилятор..первая мысль-странная работа системы вентиляции, поднесли руку - поток воздуха не усиливается, остановились, открыли капот, поняли, что ближе всего к салону и может шуметь турбина...плюс из выхлопной валит черный дым и турбина вся в масле. Позвонили турбинщику, рассказали симптомы, говорит да, турбина, износились подшипники. По симптомам еще возможен ремонт, т.е. замена не обязательна. В Питере есть контора "Турбо-Питер", которая как раз занимается ремонтом турбин(стоит 7000р., а новая - 30000), но им нужно привести снятую турбину.
Итак, собсно проблема: как ее снять? В инете нашел только мануалы по первому фокусу, да книгу по ремонту второго с 1.6л бензинкой.
Снять напрямую не получилось - не видны крепления, и непонятно где масло подается... Может у кого есть какие-нить книжки по ремонту фокусовских дизелей, или опыт по снятию, поделитесь, пож...