sergey.zolotoi
ZTS - максимальна комплектация САЛОНА автомобиля.
FORD Focus (USA). Такой же перегрев. Без кондея не езжу – невозможно.
Все работы производил на Парке культуры (турчанинов пер\.)Поменял6 термостат, вместе с корпусом, помпу, антифриз, промыл (изнутри). В итоге: уверен на 99,9% что всему виновник температурный диапазон срабатывания термостата. Двигло на малом круге работает, падает на красную, а это не менее120-125С (при этом радиатор не видит температуру (круг-то малый)), далее, открывается термостат, (наверное, в это время уже отключается 2 клапана), и вот потом, когда радиатор видит температуру, ее же видит и реле (транзистор или резистор, как его там?), что примыкает к радиатору, и соответственно только потом он срабатывает на включение вентилятора (опять же, двигатель уже на красной полосе).
- могу и ошибаться, но проделанные варианты исправления ситуации, выводят только на эту мысль. Виноват неправильный диапазон срабатывания открытия термостата – он явно ЗАВЫШЕН.
Сам сервис хорош, да опыта видно мало. Нужно всего знать мелочи З/Ч.