Hidden postbasik9589
У S-Line самые лучшие прошивки и самый лучший собственный загрузчик. Про про S-Line мало кто знает, а пользователей еще меньше. Как пел ныне покойный Егор Летов, царство ему небесное.
На Оке и на Кубани-
крутят всякое говно
Любит народ наш
всякое г...о.
nevidimij:
|
двиган не может работать стабильно всю свою жизнь по одной заложенной в эбу программе на стоковых параметрах на родных датчиках, исполнительных узлах и механизмах, необходимо постоянно следить за этим, своевременно обслуживать и производить профилактические работы, когда авто свежее то и проблем нет, можно менять по кругу все датчики на ранних пробегах не дожидаясь неприятностей, но это нецелесообразно и никто не делает так, так уж сложилось, что написав новую прошивку можно в ней кучу всего поменять и обойти тем самым многие слабые места, где то что то улучшить и нарушить заложенный конструкторами компромисс по расходу, экологии, стабильности, надежности |
Каждый суслик в поле агроном.
В современных системах управления двигателем используют моментное управление. На холостом ходу эффективный крутящий момент должен быть равен нулю. Если эффективный крутящий момент больше нуля обороты двигателя начинают расти, если меньше нуля уменьшаться. Для поддержания постоянных оборотов холостого хода используют быстрое и медленное регулирование. Быстрое регулирование изменением УОЗ, медленное расходом воздуха. Автопроизводитель старается сделать запас эффективного крутящего момента на холостом ходу около 10-20% за счет медленного регулирования т.е. увеличением расхода воздуха и уменьшением УОЗ. Как следствие перерасход топлива на холостом ходу. В высококачественной чип-тюнинг прошивке стараются уменьшить запас эффективного крутящего момента до 3-5%, за счет увеличения УОЗ и уменьшения расхода воздуха и как следствие топлива. В результате стабильный холостой ход при минимальном расходе топлива. Для Фокус-3 с Duratec 2.0 GDI расход топлива уменьшается с 0,9-1 по 0,6-0,7 л/час.
Jentosik86:
|
Вот есть у меня прошивка оригинальная от белецкого. Я правильно понимаю, что кроме моего авто ее никуда не прошить? Там же вин вписан, или вин легко поменять? |
Прошивка в формате bin, записывается без проблем в любое количество автомобилей. Кто из производителей продает прошивку в формате bin никак ее тем самым не защищает. Из-за этого весь бардак и творится, сначала на продают binарников, а топом удивляются. C-Лайн единственный делает и загрузчик и прошивки, если таким же образом поступали все коллеги бардака было бы меньше, а довольных результатом пользователей больше.
Я еще раз вам повторяю, там серийный выпуск, а эта безделушка никак не влияет на мощностные характеристики двигателя.
Bari:
|
Чиповали и на стенд заганяли, и графики мощности выкладывали. Речь именно о двигателе с МКПП. |
Вверху этой темы есть ссылки, одна из них
"Замер мощности форд-фокус 3 1.6(105) S-Line (131 л.с) Замер на независимом стенде."
Bari:
|
Хот что заливай, будет не дольше 121л/с, что бы добится большего надо выхлопную систему тюнинговать. |
Откуда такая информация, что не будет больше 121 л.с.?
Manul12
25 км/час средняя в городе с пробками. 30 минут стоите, 30 минут едите со средней скоростью 50 км/час.
molmixa
На расход на XX влияют только калибровки.
Когда едешь в пробке, за час пути двигатель может до 20 минут работать на ХХ т.е. при расходе 0,9 литр/час потребуется 0,3 литра, а при 0,7 литр/час потребуется 0,23 литра экономия 0,07 литра, кажется пустяк, но средняя скорость в пробке около 25 км/час т.е на 100 км 0,28 литра, на 10000 км 28 литров. Переводим в деньги 45 на 28 итога 1260 рублей. И главное при расходе на ХХ 0,7 литр/час 2.0 GDI работает без противной вибрации.
А нужно на ХХ 0,7 литр/час или нет каждый решает сам.
Есть одна конторка, которая сама делает прошивки и программу загрузчик для записи прошивки, а так же комплекты для самостоятельной записи своих автомобилей.
Antowke
Альтернативы есть, и лучше есть и даже существенно лучше есть, но это можно понять только когда сам сравнил и попробовал.
Гарик73
В верху этой темы есть Справочник темы: с прикрепленными видео, это подсказки какой чип нормальный.
Гарик73
Сделайте нормальный чип и все у вас будет хорошо.
Гарик73
А моторсофт разве нормальный чип?
dmitrijdf
Нормальный чип под АИ-95 сделан.
Volosok
Достаточно изменить настройки педали газа и 150 сильный фокус поедет намного бодрее, при этом у него как было 150 л.с. так и осталось. Кто профессионально занимается только Фордом, ничего не сливает и никому ничего не отправляет, и них есть уже готовые и 100% протестированные прошивки, на которых изначально ничего не дергается и их не нужно править при клиенте.
o_o_o
1 May 2019
VolosokВот график Фокус-3 EcoBoost 1.5 300 Нм и 184 л.с. на 95 бензине, можно сделать и для 98 бензина, тогда будет около 330 Нм и 200 л.с. В ваши 220 верится с трудом, на 95 у вас не больше 190 л.с на 98 около 210 л.с.
Тогда про какие 300 Нм и 220 л.с. может идти речь, если нет этому никакого подтверждения? Да и разговоры про адаптацию, а не чип-тюнинг похожи на то, что вы отдали деньги некомпетентным людям.
Volosok
Адаптация не имеет никакого отношения к тому что вам сделали.
А за что 100€, за распечатку графика на бумагу?