avatar
avatar

Филимон

Питер

avatar
Филимон
19 February 2010


Уважаемые фокусоводы, прошу помощи, т.к. на СТО разводят руками!!
Проблема:
при морозе выше -18 машина заводится работет минуту потом глохнет, если еще раз завести и погазовать, то слетают шланчики с датчика обратной рециркуляции отработаных газов. чек инжин не горит. На СТО предположили что в клапане ЕГР(рециркуляции отработанных газов ) замерзает конденсат... и не дает работать мембране в нормальном режиме..(и вообще у меня вода из выхлопухи вылетает)
Вопрос: Как с этим бороться?? кто-нить сталкивался с подобным??? Откуда там(в ЕГР) конденсат??
Сделано на данный момент:
- поменены свечи- высоковольтные провода- модуль зажигания- аккумулятор
- поменен датчик рециркуляции отработанных газов
- клапан рабочий(диагносты сказали)
- пытался обмануть(как описанно выше)
Спасибо

avatar
Филимон
7 February 2010


возьму спойлер!!!

Ай нет он же от FF2

avatar
Филимон
3 January 2010


Господа! У меня случилась другая ситуёвина... 1 января выхожу завести машину и .. не получилось, стартер крутит а она вообще не схватывает.. прокалил свечи поменял акум. тот же результат... уже к вечеру после прогрева газовой горелкой при попытке завести слетел шланг отвода картерных газов, после чего машинка завелась без проблем, поработав немного подсоединил шланг картерных газов и всё стало прекрасно машинка заводится едит))) тока при заводки из выхлопухи идет свист где-то с минуту а потом все нормально.. Вопрос может кто знает что случилось???

avatar
Филимон
3 January 2010


Господа в евроавто 30 декабря купил новый неоригенальный(скорей всего китайский) бампер всего за 1600 руб. встал как влитой... так что не партесь.

avatar
Филимон
19 November 2009


Ребята релюха рулит!!! сам мучался с дворниками, потом помял релюху(за 400 р. 10 мин работы), и пришло счастье!!!

avatar
Филимон
1 May 2009


у меня расход на амереканце Zetec 2.0 автомат около 15 литров по городу, а у знакомого на такой же машине тока механике говорит, что где-то 10.. вот и не знаешь что и думать (стиль езды примерно одинаковый)

avatar
Филимон
23 January 2009


мне аргументировали тем что:
1) на них не найти зап частей, а если з/ч и есть, то они бузумно дорогие и ждать не менее месяца... По моему личному опыту - бред полнейший, з/ч ищются практически так же как на европейца!!!
2) из америки приходят тока битые в хлам машины или утопленики, что на моей и моих друзей, которые занимаются продажей машин из америки, практике оказалось тоже не так.
3) американцы очень безалаберно относятся к машине, в том числе в плане ТО, ну тут уж не от нации зависит...

avatar
Филимон
23 January 2009


вот и говорю, вы инете посмотрите почем машины торгуются, про рынок я вообще молчу

avatar
Филимон
16 January 2009


да там транзиты, это фото с августа при покупке машины. сейчас еще не успел сфотографировать(машиная грязная). оформлена на меня, так что салоном даже не пахнет. машина надежная, мотор, автомат, подвеска в отл. сост., любые проверки.

avatar
Филимон
15 January 2009


комплектация SE, двигатель Zetec(131 л/c) пробег 97000 миль, летняя резина, хотел дороже так как вложился в текущие обслуживание(масла, фильтра, кислордный датчик...) 300000 не последняя цена, разумный торг..

P.S. права выкупать надо!!!

avatar
Филимон
15 January 2009


300 тысяч??? сам пол года назад за стока брал..

avatar
Филимон
15 January 2009


Здравствуйте всем!! Очень срочно продаю Ford Focus 1 USA 2002г. машина полностью обслужена, в отличном состоянии вложений не трубует, т.к. бралась надолго и для себя.. продаю в связи с лишением прав За срочность торгуюсь легко. мой тел 8-911-782-25-16 Илья
posted image

avatar
Филимон
14 December 2008


Считал коды на сервесе.. Сломался верхний лямбда зонд(до катализатора). А лампа подушки загоралась из-за того, что подушек как токавых нет и поэтому лампочка подушек тупо повешена на лампу чек инжина так, что загораються они одновременно..
Как можно узнать номер этой запчасти(верхний лямбда-зонд)???

avatar
Филимон
8 December 2008


Снова здрасте!! попробовал в тестовом режиме считать ошибки( снова зогорелись сразу две лампы - чек инжин и подушка) - он показал что ошибок нет!!! опять сняв клему обнулил мозги... что делать???
З.Ы. Кстати в комплектации SE на приборной доске все лампочки используються? А то во время теста у меня не все горят.

заранее спасибо...

avatar
Филимон
4 December 2008


avatar
Y-ilya:

Филимон
В факе есть описание как войти в тестовый режим и просмотреть ошибки и их расшифровка

Спасибо!!! Вечером попробую!! потом отпишусь, самому интересно...

avatar
Филимон
4 December 2008


avatar
Y-ilya:

А что мыли двигатель?
Чем свечи залило водой?
Какие ошибки выдает комп?

нет двигатель не мыли, НО высоким давлением мыли со всех сторон, в том числе и снизу(защиты картера нет)... мыли водой... Извиняюсь за серость, но где этот комп?? Комплектация SE(без тахометра)
ЗЫ в сервис считывать ошибки еще не ездил...(2500р. однако!)

avatar
Филимон
3 December 2008


Здрасте всем!! После мойки высоким давлением залило свечи, машина затроила и загорелись лампочки чек инжин и подушка безопастности, потом я просушил, сняв клему обнулил мозги... ошибка ушла.. НО теперь раз в неделю у меня загорается эти 2 лампочки одновременно(чек инжин и подушка безопасности)!! Вопрос:"Как победить эту проблему навсегда"

avatar
Филимон
11 October 2008


94000 мили ( появилось желание поменять ремень ГРМ)

avatar
Филимон
31 July 2008


У меня вопрос как у новичка!!! при нажатой кнопке O/D расход бензина в городе увеличиваеться или уменьшаеться? И как вообще эта кнопка влияет на поведение машины???



    up