Guskov

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

 
ФМК, сервисы15 years

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
Guskov
3 January 2009


Купил в ЮСИ фокус, в начале августа 2008г. при приёме машину осматривал в мойке (шёл дождь) видно было плохо но притом нашёл скол на двери, заметил на бампере под лаком соринки (красили т.к. был скол) Игорь (нач. отд. предпродажной подготовки) сказал, что давай скол на двери и бампер сделаем через 2 нед. т.к. бампер тока покрасили и краске надо дать время для чего-то там. Машину пригнала жена, ей сказали, что скол на двери это не их т.к. он до грунта, а наш, их был тока по лаку (очередной обман), говорят ну мы тогда щас помоем найдём наш скол и починим. вечером жене сказали забирать, она мне звонит и говорит отдали как брали ни чего не сделали, я был в Питере, звоню Игорю говорю чё ты женщину обманываешь, сказал что это не ваш скол? он ответил вот приедешь, посмотришь и будишь предъявлять. Я приехал, смотрю на машинку, ну ни чего не делали! Звоню Игорю говорит, приезжай. Приехали, смотрит и говорит, а у нас просто краски нет морелло, вот мы так просто лаком замазали чтоб корозия не пошла и вообще на скорость не влияет. Я ему, а кокого ты жене сказал, что всё сделал! и у тя 2 нед. было на поиски краски, ты сам срок назвал. Тыкаю в бампер говорю это чё? почему крошки не убрали? говорит чё в прошлый раз показал, то и убрали. Я говорю, ты весь бампер мне красил за весь и отвечаешь, чё сам посмотреть не можешь. говорит ну щас не та смена хотел отбрехаться, но наверное частичка совести у него осталась, забрал машину (без акта, уже второй раз) я сказал завтра заберу, на завтра бампер отпи...ли так, что прям горел на солнце. скол тоже закрасили. Кстати мы за 2нед. ожидания поцарапали дверь (тока лак еле видно), как назло ту на которой скол, так вот Игорь мне втирал, что мы не можем скол чинить т.к. есть повреждения. Я спрашиваю скол, как чинить будешь, всю дверь покрасишь? говорит да, я спрашиваю так какая разница скока там повреждений, если ВСЮ красить! Говорит не, это ж деньги, мы не можем, я говорю ну чини свой скол мои царапины не трогай. Бодались короче пока какая то тётка (вроде по работе со страховыми, т.к. пыталась всё по нашей каске сделать, мы конечно отказались) не пришла и не сказала оставляйте машину всё сделаем. покрасили всю дверь и напомнили, что денег за царапины не взяли.
ИТОГО: за время ожидания апрель-август) цена выросла где-то на 20т.руб. сменилось 3 менеджера, после 100% оплаты отдали машину на 6й день три раза ходили в холостую, послушать очередное завтра, выбили неустойку 0,5% за день просрочки выдачи (2890р. и то хлеб), и два раза ездили доделывать бампер и скол на двери, угробили кучу нервов, и поняли в ЮСИ не ногой.
P.S. Катерина из отд. по работе с клиентами работает глушителем, чтоб клиент не шумел, даёт ему ручку, бумагу и принимает жалобы потом улыбка с её лица пропадает и сухо говорит по закону у нас 10 дней на ответ ответим почтой ждите и не приставайте.

Guskov
3 January 2009


Брал в Ю.С. Импекс, заплатил залог, ждал доставку, пришла машинка оплатил и пошёл смотреть. Нашёл косяки (скол на бампере, следы рук и других частей тела перегонщика в салоне, заполированная до жёлтого цвета буковка "s" в слове focus на крышке багажника). Обещали всё исправить, приходил забирать 3 раза, всё время была не готова, так вот забрал на 6й день после оплаты. Почитал закон о защите прав потребителя, написал претензию, ответили через 10 дней, забрал 0,5% стоимости за каждый день просрочки.
p.s. должны были отдать в течении 5 дней, может не так чего прочитал в законе, но и полученные деньги обрадовали, а если честно не ходите в Ю.С. нехорошие они.



    up