Mitya21как тяжело жить в этом бренном мире
у меня каско 72, где уж такие цифры про 120 взяли не пойму.
KOS939
я ни разу не разочаровался в авто. Авто естественно предназначен больше для города, для троффи рейда есть другие авто. Огромный вместительный салон, полный привод, клиренс для города более чем достаточный. На трассе летом еще приятнее ездить, я по сравнению с фокусом нитак устаю на трассе. 11ткм уже откатал. Трасса летом 8л город 11-12.
Grigory2008теория это хорошо, но без практики никуда. Ксенон в топку.
Галоген
слева галоген справа диод
слева диод справа галоген
оба диода.
Давайте не будем говорить теоретически, лампы придут, поставим, посмотрим и будет ясно. Отпишусь.
Да что бампера другие тоже слышал. А как диллер называется у которого ты был?
Ну а как на счет того что прогресс не стоит на месте. Аккорд же теперь оснащен СЕРИЙНО оптикой на светодиодах ближнего и дальнего света.
У меня линзы на авто попробую поставить. Сказали не понравится можно вернуть, не эти ребята только. Может кто загорится себе заказать на Н11 цоколь у них есть
форд 843
8 April 2013
Оперативно у вас диллер работает, начало продаж на 26 апреля намечано. Кстати клиренс оставили такой же?
форд 843
8 April 2013
а как вам такое, хочу попробовать.
kuga.ford.ru интеллектуальное общение с новым форд куга. прикольно сделали.
хотите поговорить с новым куга? Реально поговорить. ))) kuga.ford.ru меня прям развеселило.
форд 843
2 March 2013mobile
Kopc
Ну ё моё а я то уже порадовался за тебя.
Kopcбелой завистью. с наступающим.
Сейчас рекламу по телевизору видел. 13.03.13 выходит куга
Всем привет. Рекламку увидел что 13.03.13 выходит куга.
-Евгенич-
причем тут хонда? мне собственно вообще паралельно.
полный то доедит, а вот интелектуальный полный привод может и не доехать.
Лишь бы не получилось что эта опция не доедит до России как это обычно бывает.
Vlad-FF2
конечно немного преукрашенно на счет полного привода, муфта не позволяет буксовать задним колесам потому как распределение тяги идет не 50*50, даже стоя просто на льду и нажав газ в пол зад буксовать не будет. А вот система вса должна была немного помочь оттолкнуться колесу с асфальта. Ну и такое положение колес для троганья с места можно назвать очень сложным для электронных систем, просто что мешает немного отъехать и с ходу заехать. Даже поставив классический внедорожник с блокировкой заднего моста с положением одного колеса на льду на каждой оси он тоже никуда не поедит. Тут поможет только межколесная блокировка.
Не забывай что это не внедорожник, а лишь кроссовер. Просто с такой схемой подключения в городских условиях очень приятно и просто ездить.