avatar
avatar

Bazhenov

Подмосковье, Малаховка (RU)

avatar
Bazhenov
13 November 2013

18

posted image

avatar
Bazhenov
11 November 2013

1

Кое-кто психанул и уже во всю принимает заказы из Америки
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Bazhenov
26 June 2013


president026

Размер - 8J R18

PCD - 5*108

ET - 55

Dia - 63.30

А если взять 225/45/r18? будет менее шумная и в поворотах резче?

avatar
Bazhenov
26 June 2013


bin0001
Так точно, LS Replica можно взять за 4,5к за диск. Все-таки 5-лучевая классика никогда не выйдет из моды.

Ребят, только я в этих вопросах не особо секу, очень не нравится когда колеса уходят в арки и машина, особенно это часто встречается у заднего ряда колес, занижается. Хочу, чтобы все-таки зад был немножечко вздернутый, чем занижен. Какой профиль лучше брать в данном случае? 235/45/r18 или 235/40/r18

avatar
Bazhenov
26 June 2013

2

Без раздумий заказываю себе вот такие. FD22

posted imageposted imageposted image

avatar
Bazhenov
21 June 2013


Спасибо большое! 18 радиус - привет подвеске..А типоразмер резины?

avatar
Bazhenov
21 June 2013

-1

Господа, я бесам душу продам - хочу на Моньку такие диски! Я так понимаю 18 радиус и наверное даже оригинальная серия. но какой у них номер в каталоге? Подскажите кто знает)
posted imageposted image

avatar
Bazhenov
13 April 2011


Запишусь на ТО-3, на пятницу (15.04.2011) приблизительно на 12-00.
Ford Focus 2, гос.номер. Р 250 ТЕ 150

В планах:
1) ТО - замена масла, фильтров, диагностика подвески и ходовой в целом.
2) Возможна замена ремня (свистит)
3) Возможна замена тормозных дисков
4) Возможна замена жидкостей - за весь пробег ни разу не менялись (антифриз, тормозная)
5) Что-то гремит внизу слева при проезде по кочкам. Защита может быть подмялась?

Если я записан, ответьте в личку пожалуйста

avatar
Bazhenov
12 April 2011


Commics, СD
Ford Focus 2, 2008 г.в., пробег 49000
Хочу сделать ТО3. До этого менял только тормозные колодки и свечи.
Подскажите стоимость ТО?
рекомендуемые работы?
Хочу записаться на будний день этой недели.
Из замечаний:
1) при проезде по неровностям что то сильно гремит под водительским сиденьем (защита?)
2) свистит ремень - дошло до состояния когда свистит не только на холодную а постоянно. Силиконовый распылитель уже не справляется.
3) Зимой при резком торможении стоял жуткий хруст.
4) субъективно - пропала динамика
5) поменял с зимней резины на летнюю 16 КонтиСпорт контакт 2 - машину кидает из стороны в сторону

avatar
Bazhenov
28 February 2011


Странная вибрация.
При разгоне машина достаточно заметно машину начинает колбасить с такой характерной вибрацие будто едешь по стиральной доске, сопровождается все это заметной потерей мощности и характерным гулом.
Раньше было пару раз (началось месяц назад) но проходило где-то через минут 5-10 само собой, но теперь такая хрень постоянная!
где копать? в чем может быть дело?
на холостых не замечается, при движении накатом тоже.

Ford Focus 2008 г.в.
год назад ставил прошивку от 2-х литровой версии.
ТО делал летом.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Bazhenov
24 August 2010


Да слегка позвякивает на жаре, в прохладную погоду не особо. Больше волнует что тяга пропала, как свинья 200 кг машина стала

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Bazhenov
24 August 2010


Arcos
Раньше думал, что детонация это газку чуток не подал при троганьи и получил "звоночек". теперь в жаркую погоду особенно. как раз при обычном движении на 3-4 передаче 60-80 км в час отчетливо слышится тихонькое но ПОСТОЯННОЕ позвякивание. Особенно когда откроешь окошко когда проезжаешь звукоотражающие элементы проезжей части - отбойники, стены, жестяные высокие бордюры и т.д.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Bazhenov
24 August 2010


У меня прошивка 2.0
Ставил её в марте, сразу тогда свечи менял и чистила ДЗ.
Помогло все это не надолго. сравнивать с VG и VH не могу - так как лично с инми не знаком, но ситуация с прошивкой 2.0 следующая:
1) во-первых такое ощущение что мотор стал шумнее, да-да именно шумнее а не мощнее. То есть если раньше определенное скоростное значение. можно было набрать при условно 3000 тысяч оборотах, то теперь он же будет примерно на 3500 тыс об в минуту. Понимаете?
2) разгон машины стал невыносимо вялым сонным скучным - скоро рвать на светофоре начнут все кому не лень (ТО с заменой масла и всех фильтров делал месяц назад), причем при разгоне такое ощущение надрыва двигателя, что он вот вот загнется (шуму много, тяги никакой)
3) Детонация. Хотя в последний раз заправился на Лукойле стала поменьше.
4) Тяги на низах нет совсем! Зато после 120 км/час тяга отличная, такая что набрать 170-180 км/час можно сек за 6-8 именно на 5-й после 120.

Короче не знаю что делать, устал я уже от этой всей эпопеи.
Что там кстати у меня по VIN X9FHXXEEDH8G56790

avatar
Bazhenov
27 May 2010


avatar
Osam:

Стесняюсь спросить, что если не хватает почти литра масла то лампочка не загорается??

в том то и дело что НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ!

avatar
Bazhenov
27 May 2010


Вопрос.
Даже не знаю как сказать - вобщем проехал я несколько тысяч км на сухом двигателе - сегодня заглянул посмотреть на щуп и понял что он сухой!!! полностью сухой!!! долил сегодня около 700 мл чтобы привести уровень масла в норму.

Машина ездила, особо не беспокоила, единственное при наборе скорости немного ревела и набирала эту самую скорость не охотно - ужасная динамика.

ребят, чем грозит моё упущение? что могло за это время выйти из строя, деформироваться или стереться. машина продолжает ездить, движок клина не словил, но всё же я так понимаю что сухим из воды в этой ситуации мне не выйти.

Кстати. ТО делали в Автопассаже в июле 2009 года. В марте-апреле 2010 года обнаружил что масла маловато - долил грамм 400. В мае, то есть сегодня долил масла чтобы смочить абсолютно сухой щуп - 700 грамм.

По паспорту 1.8 л. Стоит прошивка (калибровка двигателя) от 2.0.

avatar
Bazhenov
27 May 2010


Вопрос.
Даже не знаю как сказать - вобщем проехал я несколько тысяч км на сухом двигателе - сегодня заглянул посмотреть на щуп и понял что он сухой!!! полностью сухой!!! долил сегодня около 700 мл чтобы привести уровень масла в норму.

Машина ездила, особо не беспокоила, единственное при наборе скорости немного ревела и набирала эту самую скорость не охотно - ужасная динамика.

ребят, чем грозит моё упущение? что могло за это время выйти из строя, деформироваться или стереться. машина продолжает ездить, движок клина не словил, но всё же я так понимаю что сухим из воды в этой ситуации мне не выйти.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Bazhenov
11 May 2010


У меня 2.0 - в жару детонация жесть!!! ладно на низах при разгоне - так даже на третьей и 4 передачах после 3 тысяч оборотов... короче надо менять обратно что ли прошивку.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Bazhenov
11 May 2010


Ребят, воздушный фильтр еще может быть, но ДЗ чистил месяц назад и тогда же поменял на родные фордовские новые свечи!!!

а прошивку менять - так говорю же с самого начала было все отлично!!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Bazhenov
11 May 2010


А у меня что-то совсем все плохо стало...
Прошивался в марте на 2.0 - все было так здорово!!! И динамика, и подхват на низах при трогании с места!!\
сейчас какой то кошмар - с места трогаешься опять с провалом, динамика куда то ушла - разгон как будто в машине сидит 5 человек и полный багажник в придачу.
Очень тяжелая какая то стала... не знаю что делать...

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Bazhenov
29 March 2010


FunnyFoxy
я что то не понял так что ты сделал что у тебя 2.0 и нет даблов? роснефтью заправляешься??



up