Что с ксеноновыми фарами,предложение еще действительно?
kaskad
Я бы на маршруточке съездил бы до Маршала (просто там же покупал себе катушку Lucas 2500 р.,хотя можно и в любом магазине запчастей,только смотрите чтовы выходы были на катушках одинаковами,лучше снимите свою и с ней идите в магазин)
Заменить самому элементарно,я прямо возле Маршала и заменил,только нужны ключи "звездочки" 4 "звездочки " отворачиваете и бронепровода перекидываете (только внимательно от 1-го цилиндра к выходу №1 на катушке и т.д.)
Удачи!!!
P/S/ а катализатором лучше не рисковать
Мне в сервесе сказали можно поставить вставку (турбинку) фирмы WALBRO как альтернатива оригиналу и бошевской турбинке
Никто про это не слышал???
Эта турбинка способна перекачать 225 л/час,как вариант тюнинга её ставят на сортивные "заряженные" машины
В Питере нашёл контору,у них она стоит 4000 р.
Отпишитесь, плиз, кто слышал про эту вставку!!!
У меня было такое:(
Двигатель троит скорее всего
Это пробило модуль (катушку) зажигания!!!
Попробуйте поочередно снимать с свечей провода,если на какой-нибудь движок заглохнет значит точно катушка
У меня точ-в-точ такие симтомы были и чек мигал
RENT
10 June 2009
1
dmitrynemЭто не термосопротивление,а термопредохранитель!!!
Когда у меня он сгорел (только на доп. резисторе который отвечает за включение 1-й скорости вентилятора охлаждения на радиаторе,был вечный перегрев)
варианты решения были такие:
1. Купить новый доп. резистор - 2000 руб. (вариант отпал из-за всем известной жабы
2. Починить самому
Технология ремонта:
купил на "Юноне" (это в Питере,но можно на любом радиорынке) термопредохранитель - 30 руб.
и самое главное олово которым этот термопредохранитель впаеваешь нужно покупать термостойкое т. к. возле него находится термостат который очень нагревается из-за сопротивления,чтобы 1,2,3 скорость вращения была ,я купил с содержанием серебра которое выдерживает + 300 градусов С (прикинте есть такое),кстати на самом термопредохранителе стоит цифирка 230 т.е. температура срабатывания термопредохранителя,так,что когда будете брать его попросите с такой характеристикой (ну или примерно около этого)
И самое ГЛАВНОЕ - когда будете припаивать НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,иначе он сработает!!!НУЖНО БЫСТРО И АККУРАТНО!!!
Всем удачи!!! А экономия очевидна 30 руб+олово против 2000 руб.
Как купить у вас циферблат на панельную доску???
После замены катализатора,с надеждой думал,что уменьшится существенно расход топлива ( 2л 131 л.с.)..Но увы наоборот произошло существенное увеличение ( 19л на 100 км).Ездил на 2 диагностики.сказали все ОК
Единственное,что увидели- низкое давление бензонасоса
Сказали ,что в увелечении расхода виноват бензонасос,поменяй (чистка не поможет, у них же месяц назад промывал его и бак,но видать пришел окончательный кердык) и все будет ОК.Насос +замена= 10 000р.
Перед такой тратой все таки хочу узнать друзья,может ли недостаточное давление бензонасоса влиять на повышенный расход и прием машины?
Maslik
Cпасибо большое Maslik!!!
А скажите пожалуйста,а что у нее конкретно билось?
Заранее благодарю!
Ребята,please,помогите узнать историю про машинку по VIN 1FAFP343X1W115088 Заранее всем благодарен
Ребята,please,помогите узнать историю про машинку по VIN 1FAFP343X1W115088 Заранее всем благодарен
serser549
Мне сказали,что не обязательно что кат от форда,этот кат (оригинальный 100%,да и визуально видно,что не "ремкомплект" турецкий) от какой-то амереканской машины.Они его по какой-то базе "пробивали" что он для авто до 2,2L (до 170 л.с.).Я сравнивал соты своего "всеволожского" ката с тем,что мне поставили у того что мне поставили соты внутри ката пошире => что пропускная способность выше,значит кат расчитан для авто у которого более интенсивный выпуск газов,а следовательно более мощный авто
P/S кат этот им принесли с таможни
Так нее,мне поставили от ФФ1 оригинал (я от ФФ2 обменял на плоский кат от ФФ1,чтобы ко мне поместился )
Тем более мне поставили кат расчитанный на двигатель до 2,2L и до 170 лошадей (у меня 2L и 130 лошадей)
serser549
Так нее,мне поставили от ФФ1 оригинал (я от ФФ2 обменял на плоский кат от ФФ1,чтобы ко мне поместился )
Тем более мне поставили кат расчитанный на двигатель до 2,2L и до 170 лошадей (у меня 2L и 130 лошадей)
Сегодня заменил катализатор (обменял у установщика, который был у меня "Всеволожский" на оригинал, по крайней мере он мне так сказал,да и логотип на нем стоит:).Старый кат который у меня демонтировали ...ЖЕСТЬ,вернее стружка..,металлическая стружка,как мне сказали "Полюстровский вариант":).Но установка нового ката как-то разачаровывает;:(..прием все равно не тот,"тупит" машина:(
Подскажите,может нужно что-то потом дополнительно сделать (ну,там с электроникой или ещё что-нибудь) после установки нового катализатора
P/S одну лямду (вторую,заднюю) поставил новую от ФФ2
А какой стандарт у ФФ2 "Всеволожского"?
Скажите,please, ФФ1 стандарта евро2 или евро3?
Хочу заменить катализатор (есть кат от ФФ2 "европейка") хочу поставить на свой ФФ1 от ФФ2 но есть сомнения по поводу совместимости стандартов евро 2 и евро 3.Взаимозаменяемы ли они (если не учитывать геометрии катализаторов)?
Предыдущий хозяин "выбил" катализатор (американец 2L)
Знакомый подогнал новый катализатор ,но от "всеволожского" ford
Никто не знает подойдет ли он к моему "американцу"?
И сильно они отличаются?
Благодарю
При переключении со 2-й на 3-ю передачу слышан треск,что это может быть,неужели начинает "наварачиваться" коробка передач???!!!
FF1 2.0 амереканец
Хочу очень приобрести Ford focus 1 (уже нашел )
Ребята,please,помогите узнать историю про машинку по VIN 1FAFP343X1W115088
Заранее всем благодарен
Скажите пожалуйста,почему моя тема закрыта?