ISO

Екатеринбург

Posts in forums:

ISO
11 February 2010


цитата:
Вам надо было СРАЗУ ЖЕ обратиться по контактам указанным в закрепленном посте - ТУТ

Андрей, спасибо за содействие, признаю, я ошибался. Никак не мог записаться на сервис, поэтому и решил написать тут.
Посты решил не удалять, как назидание - очень тщательно проверяйте машину после ТО и ремонта, даже если опаздываете и не стесняйтесь, что вы кого то задерживаете. Причем с юридической точки зрения, все это лучше делать ДО подписания заказ-наряда, акта и оплаты. И еще когда сдаете авто просите акт или заказ наряд, ну так на всякий случай...(моя страховая не заплатит если, что-то произошло в сервисе, без документов.)
С моей историей даже реклама небольшая получилась
ибо:
цитата:
Лажа может случится везде (даже в сервисе машин премиум класса), но ценность компании определяется тем, способна ли она решать проблемы клиента и насколько быстро

Все как по Карнеги

ISO
9 February 2010

3

цитата:
Начитался тут положительных отзывов и решил обратиться в ФЦЮ smile.gif
19.12 проходил ТО-1, мастер приемки - Ветошкин, мастер рем.зоны - Карпунин. Сдал в 13.30, мастер сказал, что через 3 часа будет точно готово, можно подъезжать без звонка. С 16.30 до 17.00 пробывал дозваниваться, бесполезно. Решил ехать так, мастер был занят, пришлось его ждать около часа thumbdown.gif. Извинился, все рассказал по диагностике ходовой, я заплатил, пошли принимать машину. Тут я сам виноват: проверил только уровень масла.
Потом внимательнее осмотрел, мойка никакая, машина как была так и осталась. Под капотом маленькие капельки масла кругом. И самое главное основание возд. фильтра не вставлено в паз верхней крышки, т.о. там образуется щель. Решил позвонить, чтобы исправили - "специалист занят", "оставьте сотовый, вам перезвонят...". Решил поправить сам -3 минуты делов, самое сложное найти головку на 7 smile.gif, так вот оказалось что фильтр грязный, не пыльный а именно в грязи. С момента ТО проехал совсем немного и были морозы, вывод - мыли машину уже после того как криво установили возд. фильтр. Придется покупать новый за свой счет (800рэ)
ТО обошлось 6674,60 со скидкой ФФклуба, дополнительные работы, кроме мойки и снятия защиты не делали.
Вообщем, если бы не возд. фильтр, то оценил бы сервис на 3 из 5. Все что на виду и можно было проверить, сделано неаккуратно.

История получила неожиданное продолжение:
Сегодня позвонил сотрудник ФЦЮ Владимир пригласил подъехать, обсудить проблемы в удобное для меня время. Приехал, сняли фильтр, наши мнения разделились: я считаю, что фильтр стал грязный из-за того что был криво установлен, они считают это нормальным загрязнением. НО тем не менее фильтр заменили на новый бесплатно и договорились на эксперимент - приеду ч/з 500км и мы сравним старый и новый.
Про мойку в предыдущем посте написал под влиянием негативных эмоций Мойка технологическая, поэтому особой чистоты там и не должно быть.
В подарок помыли мою машину на портальной мойке: крайне интересная вещь, никакого вмешательства человека, ходит рама с вращающимися щетками, после мойки разбрызгивает какую-то химию на основе воска, а затем сушит сжатым воздухом. Быстро, не оставляет разводов и нет необходимости собирать воду тряпкой, учитывая стоимость 280 руб(как мне сказали) очень хорошее предложение.
Вывод: Лажа может случится везде (даже в сервисе машин премиум класса), но ценность компании определяется тем, способна ли она решать проблемы клиента и насколько быстро. В моем случае ФЦЮ оказалась на высоте, даже не ожидал. Респект Владимиру и Данилу.

ISO
9 February 2010


Начитался тут положительных отзывов и решил обратиться в ФЦЮ
19.12 проходил ТО-1, мастер приемки - Ветошкин, мастер рем.зоны - Карпунин. Сдал в 13.30, мастер сказал, что через 3 часа будет точно готово, можно подъезжать без звонка. С 16.30 до 17.00 пробывал дозваниваться, бесполезно. Решил ехать так, мастер был занят, пришлось его ждать около часа . Извинился, все рассказал по диагностике ходовой, я заплатил, пошли принимать машину. Тут я сам виноват: проверил только уровень масла.
Потом внимательнее осмотрел, мойка никакая, машина как была так и осталась. Под капотом маленькие капельки масла кругом. И самое главное основание возд. фильтра не вставлено в паз верхней крышки, т.о. там образуется щель. Решил позвонить, чтобы исправили - "специалист занят", "оставьте сотовый, вам перезвонят...". Решил поправить сам -3 минуты делов, самое сложное найти головку на 7 , так вот оказалось что фильтр грязный, не пыльный а именно в грязи. С момента ТО проехал совсем немного и были морозы, вывод - мыли машину уже после того как криво установили возд. фильтр. Придется покупать новый за свой счет (800рэ)
ТО обошлось 6674,60 со скидкой ФФклуба, дополнительные работы, кроме мойки и снятия защиты не делали.
Вообщем, если бы не возд. фильтр, то оценил бы сервис на 3 из 5. Все что на виду и можно было проверить, сделано неаккуратно.

Запуск двигателя Екатеринбург
ISO
4 February 2010

1

В январе когда были сильные морозы, случилась со мной такая история:
С утра завожу двигатель, немного натужно, но для такого мороза (-31) более чем уверенно заводится. Немного прогрев поехал на работу, проехав мин. 15 температура пошла вверх, выше, выше, выше и... оказалась в красной зоне и запиликал БК: Перегрев. Останавливаюсь, следов закипания под капотом нет, включаю печку на всю, но из нее ледяной воздух, а температура так же резко упала, как и набралась. Доехал на работу без печки, малого приятно, мягко говоря, загнал в теплый бокс, все оттаяло и заработало. Коллегиальным советом решили, что скорее всего хреновый антифриз. Купил ареометр(75 рэ) и литр фордовского концентрата антифриза(229 рэ со скидкой). Замерил тем-ру замерзания, так и есть всего -20. Выкачал этим же ареометром литр из бачка и залил концентрат, чуть-чуть поездил, замерил стало -30, ну в принципе норм.

У меня испанец конца 2008г.в., там видимо -20 хватает)))Так что рекомендую владельцам SE проверить.

ISO
22 December 2008


Я тоже получил. Ждал ПТС 3 недели. За это дали оригинальные ковры - "гадость редкостная". Работой автоленда НЕ доволен, но радость от авто переполняет, поэтому скандалить не стал. И еще (ВНИМАНИЕ!!!) При выдачи авто манагер сообщает, что межсервисный пробег составляет 15 000км. И показывает сервисную книжку, где сам вписал эти цифры. После этого я решил забрать деньги, а менеджер тут же согласился с моими доводами (надо было 25 000 просить ).
Понимают, что выживать скоро придется за счет сервиса, только вот ни тем путем идут. Я на Блюхера ни ногой...

ISO
15 December 2008


A
Albertig:

Albertig
у диллеров нет таких финансов чтобы выкупать авто в таком кол-ве... т.к. склады переполнены..

Нас то, Ваших клиентов, это каким боком касается?! Мне обещали 4 дня, прошло 16. У "диллеров" похоже вообще нет "финансов", только долги. Ради интереса позвонил в салон: "Есть живое бабло, ищется тачка до 600 круб, условие одно - плачу деньги, уезжаю в этот же день" Без вариантов!
Для сравнения: Автобан-Запад, Опель Астра, есть машины с ПТСами, срок оплаты-доставки документов для машин без ПТСов 3 дня (правда обещали 2 дня )

ISO
15 December 2008


nesterovmixa
По моей информации сегодня оплачивали ФМК машины, оплаченные клиентами 28.11-1.12.08 по крайней мере АЛ и АЛ-Север.
Про расчетные счета гон (чего только не придумают ), все просто: все деньги полученные от нас списываются с счетов АЛов в погашение кредитов. Пока машины разлетались как пирожки, все было хорошо и то бывали задержки. Сейчас хуже задолженность по машинам не маленькая.

ISO
10 December 2008


Надоело ждать свой фокус, решил взять из наличия.
Оплатил 1,5 недели назад, менеджер сообщил: машина производителю оплачена, ч/з 4 дня заберете. Еле вызвонив его ч/з пять дней, узнаю, что якобы Форд не авторизовывает мой ПТС.
На самом деле машина до сих пор не оплачена производителю и когда будет оплачена не известно, таких как я уже не один десяток... АЛ в первую очередь гасит долги по кредитам, вернее деньги поступающие на их счета автоматом списываются в счет долгов...

ISO
3 December 2008


Тоже сильно напрягает этот момент. Оплатил машину автоленду на блюхера в воскресенье. По словам менеджера они "давно избавились от такой проблемы. Срок ожидания состовляет 4-7 дней"

ISO
3 December 2008


AviatoR
РОСНО по КАСКО както сразу отбросил, посчитал на их сайте получилось больше 50круб с женой , хотя отзывы по компании неплохие.
И еще тарифы на новый авто (меньше 15 дней с даты продажи) и юзаный отличаются достаточно сильно, более того тарифы компании пересматривают в основном раз в год, поэтому если сегодня тарифы в данной компании хорошие совсем не факт, что через год они не станут хуже по сравнению с остальными...Каждый год анализировать рынок времени нет, так что решил что на будующий год обращусь к страховому брокеру. Они могут дать одновременно информацию по нескольким компаниям, времени экономится уйма, да и заманухи у них есть - скидки различные. Главное агента найти опытного и проверять его на всякий случай

ISO
3 December 2008


Vlad_M
Да, конечно!
Но в РОСНО, именно по этой программе"Миллион в дорогу" нужно сразу заключать при заключении ОСАГО.
В других страховых, которые обзванивал, получается дороже

ISO
3 December 2008


Кстати еще одна фишка по ОСАГО уже, решил застраховать дополнительно гражданскую ответственность (120 000 по ОСАГО не устраивает), так вот в РОСНО за 500 руб (не зависимо от стажа и кол-ва водителей) можно увеличить лимит до 1млн.+страховка пассажиров на 200т.р.+эвакуатор один раз в год.
В Уралсибе, например, увеличение за 300т.р. стоит 900руб.
Так что скорее всего ОСАГО будет от РОСНО, а КАско от Уралсиба.

ISO
3 December 2008


Озадачился тут выбором страховки на новый авто (жду ПТС):
рассматривал два варианта один и с женой, варианты получились следующие:
Ренессанс - 41700/57500
Гута - 43000/50900
Ингос - 36300/46300
Экспресс-Гарант - 39200/42850
Уралсиб - 34600/36200
Условия одинаковые: без франшиз, сумма неуменьшаемая, без износа по з/ч, договор с Автолендами.
Авто новое, 520круб.
Так вот самое оптимальное получилось Уралсиб, платят субъективно похуже чем другие из вышеперечисленных (задержки в основном и куча согласовании, а также придираются к справкам из ГАИ, милиции), но не критично. Основываюсь на отзывах с е1, знакомых и страхового брокера.

ISO
17 September 2008


Всем привет!!!
Хорошо, что появилась тема "Отслеживание заказов". НО по моим наблюдениям ВИСТА ничего не решает. У меня октябрьская сборка, ВИСТА J92.., а в теме про сентябрьскую сборку есть и более "поздние" ВИСТы

ISO
29 July 2008


EKB_Shef
GhostCat
Привет!

А как узнать, что на завод ушла именно нужная комплектация??

ISO
29 July 2008


Всем привет! Заказал в это воскресенье хетч 5 дв, комфорт в Автоленде на Блюхера. Поставка до конца ноября.
Пока менеджер ходил подписывал соглашение, передумал на счет комплектации и цвета
Менеджер сказал подписывай так, я у себы отмечу.
Вот и думаю, может надо настоять на доп. соглашении с изменениями

ISO
28 July 2008


Всем привет! Вчера 27.07.08 заказал Комфорт 1,6 Сборка - октябрь,со слов менеджера. Срок поставки до 30 ноября 08. Смотрю некоторые с февраля ждут, видимо ажиотаж спал.
Менеджер уверил, что VISTу через пару дней скажет. У кого нибуть она уже есть?



    up