цитата: |
Вам надо было СРАЗУ ЖЕ обратиться по контактам указанным в закрепленном посте - ТУТ |
цитата: |
Лажа может случится везде (даже в сервисе машин премиум класса), но ценность компании определяется тем, способна ли она решать проблемы клиента и насколько быстро |
цитата: |
Начитался тут положительных отзывов и решил обратиться в ФЦЮ smile.gif 19.12 проходил ТО-1, мастер приемки - Ветошкин, мастер рем.зоны - Карпунин. Сдал в 13.30, мастер сказал, что через 3 часа будет точно готово, можно подъезжать без звонка. С 16.30 до 17.00 пробывал дозваниваться, бесполезно. Решил ехать так, мастер был занят, пришлось его ждать около часа thumbdown.gif. Извинился, все рассказал по диагностике ходовой, я заплатил, пошли принимать машину. Тут я сам виноват: проверил только уровень масла. Потом внимательнее осмотрел, мойка никакая, машина как была так и осталась. Под капотом маленькие капельки масла кругом. И самое главное основание возд. фильтра не вставлено в паз верхней крышки, т.о. там образуется щель. Решил позвонить, чтобы исправили - "специалист занят", "оставьте сотовый, вам перезвонят...". Решил поправить сам -3 минуты делов, самое сложное найти головку на 7 smile.gif, так вот оказалось что фильтр грязный, не пыльный а именно в грязи. С момента ТО проехал совсем немного и были морозы, вывод - мыли машину уже после того как криво установили возд. фильтр. Придется покупать новый за свой счет (800рэ) ТО обошлось 6674,60 со скидкой ФФклуба, дополнительные работы, кроме мойки и снятия защиты не делали. Вообщем, если бы не возд. фильтр, то оценил бы сервис на 3 из 5. Все что на виду и можно было проверить, сделано неаккуратно. |
A Albertig: |
Albertig у диллеров нет таких финансов чтобы выкупать авто в таком кол-ве... т.к. склады переполнены.. |