Всем доброго дня.
Давно не лазил к предохранителям под бардачком.
Там накладка крепится винтами или на защелках?
VOG
3 June 2017
sfds73
Спасибо. Про ремонт знаю, думал может его закончили. Говорят ремонт ушел за Сурское. Поеду через НН, посмотрю как там объездную продолжили.
Люди говорят, что дальше только в Чувашии, после Алатыря, есть проблемные участки. Поедем, проверим!
Привет землякам!
Как у вас там с дорогами сейчас? И как из Москвы лучше ехать, через Рязань или НН?
Привет камрады.
Получил ошибку Р 2008. Почитал форум и купил в итоге вот этот комплект клапанов Ford 5243591 за 3,5 килорубля на Экзисте. Сразу не стал ставить (как знал), скинул клемму со старого клапана, накинул на новый... тишина, характерного щелчка нет. Кто сталкивался с такой хренью? Сопротивление 32 Ома, значит живые, а не работают!
Разобрал старые, продул, смазал, вроде пока зергут. Что, сдавать их назад? Или есть еще варианты заставить эти клапана работать?
FORDIAGNOSTIC_1
Понятно. Спасибо. И примите мои извинения.
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Xfree86
[b][color=blue]Замена клапана IMRC = 500 руб / 20 мин. |
А с меня почему 1000 рупий сняли? Мелочь, а обидно!
Что то коды не бьются в Экзисте!
александр 537
Спасибо! А они в мой С-Макс встанут?
Уффф. Я вроде опять единственный с такой проблемой. Со случаем самопроизвольного срабатывания подушек!
Вчера на МКАД, еду по крайней левой полосе, внутри. Погода прелесть. Дорога свободная. 100-120 км/час. И вдруг в салоне взрывается шумо-дымовая граната. Дым в салоне, звон в ушах... Как не вдавил тормоз в пол... Хватило выдержки оттормозиться более менее осторожно. Смотрю "граната" дымит где то за пассажирским сиденьем. Съехал в карман на обочине, отстегнул ремень и только тогда и увидел "и откуда интересно знать взялась это тряпочка" - сработавшую боковую подушку. Обошел машину, пассажирская тоже отработала! Вот что это за хрень! Дорога абсолютно чистая, ни камней. ни палок. Впереди - слева - сзади в радиусе метров 50-60 никого не было. Прилететь не могло. На встречке вообще пробка, все стояли. Запихал подушки в кресла и уехал. Сегодня обзвонил сервисменов и вот один посоветовал обратиться в оф. центр Форд. Говорит, что это на самом деле гарантийный случай. Якобы на системы безопасности действует гарантия в 10 лет. Надо будет заехать на подъемник, глянуть все таки на днище, есть свежие вмятины. Говорят что от сильных ударов в днище подушки могут отработать. Но не обе же сразу! Преднатяжители ремней не отработали. Я так понимаю они должны были сильно уйти вниз. У меня они остались на своих местах. Вот такая хрень
Или не морочиться и искать б/у подушки, ставить и не париться с официалами?. Может кто посоветует вменяемый сервис в Москве?
VOG
8 April 2014
352:
|
VOG может со временем смазка теряет свои свойства. я пока только поднимаю, т.е. трипод гоню на улицу, но у меня в запасе есть кольца на 0,5 и 10 мм. после колец изменилось и сколько до нового мандража прошел? |
Сейчас вы его подняли. Затем "кольца" вернут вас в "0". Вам тогда придется снимать проставки, тогда "возможно" трипоид встанет на новое место?!? Но это не надолго! Ход трипоида в гранате намного больше этих 5-10 мм. Возможно! Если! Вы будете все время ездить только по прямой! Этих 10 мм. и хватит надолго. НО. Мы постоянно поворачиваем, к сожалению!
При всем при этом сами трипоиды целы и невредимы. Мастер при осмотре сказал, что проблема с металлом у гранат. Забрал все и теперь я в следующий раз приеду на ТО за его счет.
Выработка в гранате ровная, почти на всю длину. Там осталось что то около 10 мм. до дна гранаты. Я ж то же ставил шайбы. А вот когда ставил проставки, мастер сразу сказал, "буду вскорости ждать тебя на замену приводов"! Так что это ненадолго...
352
Вчера разменял 150000. Вибрация началась, что то на сотне. Пыльники целые - сам в шоке.
Заменил ОБА привода! Теперь хоть в зеркало салонное можно смотреть!
ВСЁ! Достала вибрация. Купил оба привода в сборе. Лоёбру. Заменил. Износ в гранатах мм. по два на каждом ребре. На левой даже поболее. Пыльники целые. В смазке явное присутствие стружки. Даже занозу умудрился словить. Сейчас чувствуется небольшой дисбаланс при разгоне от 90 и выше. Грешу на колесья. В выхи поменяю на летние лапти, посмотрим.
Есть мысль поменять по кругу и опоры. Думаю расколбасило их с такой ездой не хило. Поискал кто что пишет про верхнею левую... что неужели "не убиваемая"?
VOG
14 February 2014
1
ildarU
Да. Менял переднюю и заднюю опоры и выяснил, что и ограничитель весь в хлам. И вот до его замены было все как вы описывали. И еще один нюанс. При установке передней опоры, мне ее установили не правильно. Пришлось ее заново переустановить. Возможно, что-из за этого была такая раскачка.
ildarUА задние опоры коробки смотрели. У меня была такая фигня после замены опоры
появилась такая раскачка. Пришлось поменять и вот такой Ford 1 370 378 Ограничитель крутящего момента.
nekto77
Может для начала предохранители проверить?