andvn
Клизма
Спасибо за ответ.Из головы совсем вылетело , а ведь делал уже , когда менял тормозные колодки, но забыл.
Была проблема по ручному тормозу. Правое колесо не схватывало.Снял трос , почистил ,разработал.Теперь проблема с установкой назад.Ручка опущена , гайка ослаблена. С большим усилием ставлю всё назад , хотя снималось всё легко-
колодки оказываются в состоянии полного сцепления. Не могу понять что случилось. Правда пару дней ездил без ручника. Что у меня могло произойти?
На диагностике датчик температуры головки блока цилидров показал-177 град. Стрелочный индикатор показывает правильно.
Подскажите где он находтся и что из себя представляет.
Машина фокус 1.8tdi 1999. Как у многих вылетел транзистор. Почитал что и как делается-заменил.До меня уже менялся и был выведен под крышку электроники. Машина пошла , но затупила. Может быть проблема в клапане ? На форумах читал , что лучше менять в паре. Можно его проверить или менять не задумываясь? Кто-нибудь знает параметры живого :сопротивление,потребление. На моём R-0.3ОМ и при кратковременному подключению 6в ток 16A.Ошибки показывает 1665 и1565.
В моём случае всё решилось в рабочих условиях за 2-3 часа.
Осталось только поехать и заправить кондиционер.
Перестал работать кондиционер. После осмотра в гараже выяснилось,
перетёрлась втулка трубопровода кондиционера. Может кто подскажет
как снять повреждённую и соостветственно поставить новую.