Bober может оказаться прав, в последнее время стали появляться мобильные мошенники которые используя платные номера и соответствующее программное обеспечение производят массированный обзвон абонентов, сразу же сбрасывая вызов. Перезванивая на поступивший номер мы теряем приличные суммы!
В Ингосе нет 5%! Сколы ОТ КАМНЕЙ страховкой не покрываются! Без справок можно оформить окраску (+ремонт до 0,5 н/ч) не более 1 элемента!
До окончания гарантии 1 неделя, после полной проверки не нашли ни одной проблемы! Итог 2-х лет:
- пробег 40.000
- замена свечей каждые 8.000
- стучащая рейка (смирился с этим)
- ни одного гарантийного (и не гарантийного) случая.
Узнавал по телефону: если нет проводки то около 3,5 н/ч (примерно по 40USD)+проводка+комплект ПТФ.
При пробеге 25.000 появился скрип и стук при быстром повороте руля в обе стороны, после диагностики в Автопассаже выяснилось, что это рулевая рейка. По словам мастера это не гарантийный случай (гарантия еще есть) а особенность конструкции и ничего страшного в этом нет, можно не заморачиваться. Но что-то не хочется успокаиваться, рулевое управление все-таки да и при продаже машины ее цена наверняка сильно упадет. Знаю, что существует даже письмо от ФМК по поводу рейки, может у кого есть?
Обслуживаюсь в Автопассаже с самого первого ТО, удобно территориально. К качеству работ претензий абсолютно никаких, все делается быстро и качественно. Немного портит впечатление приемка, не слишком любезны и с большой неохотой ставят отметку о проверке ЛКП в сервисную книжку. Остается открытым вопрос о застучавшей рулевой рейке, гарантийным случаем Автопассажем это не признано. До конца гарантии обязательно разберусь с этой проблемой, что-то мне подсказывает, что АП не прав! Кроме всего в пятницу меня лишили клубных наклеек, КАРАУЛ!!! Был уверен, что после нескольких подобных случаев подобного желания у работников АП не возникнет, ан нет! Берегите рамки и наклейки на них!!!
2 зимы в Москве прошли бесследно! Нет ни намека на какую либо коррозию.
Такая же фигня! Я было подумал что сцепление износилось! Попробую включать через 3 сек.
Побывал я в Превоксе недавно по работе, честно говоря увиденное меня сильно огорчило, не понравилось многое - кузовной цех, отношение людей к работе, про стоянку для посетителей вообще молчу. Правда претензий по качеству ремонта от моих клиентов никогда не было!
Я бы требовал компенсации ущерба по факту ремонта. Закон по ОСАГО воспользоваться таким вариантом позволяет. Необходимо: 1. Составить акт осмотра вашей машины в независимой экспертизе (экспертизу лучше согласовать со страховой), 2. Счета с сервиса (вы вправе выбирать любой, дилера в том числе) согласовываете со страховой, после согласования суммы получаете возмещение по фактически затраченной сумме. Одно НО, износ будет начислен и в этом случае (но только на запчасти, на работы износ не начисляется). Но если у виновника застрахована не только ОСАГО но и добровольная гражданка, можно избежать и износа! Успехов!