be_aggressive

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

 
Дилеры Ford16 years

Автопассаж Дилеры Ford
be_aggressive
1 November 2008


avatar
Murtasik:

Доброго всем вечера уважаемые фокусоводы
Хочу здесь описать, как меня обманули в Автопассаже, что расположен рядом со станцией метро Тульская.
История моя началась с того, что пришел срок замены передних тормозных колодок (пробег 24 тыс, до ТО оставалось 7 тыс).
Долго думая над тем, какие же всё таки колодки мне поставить, чаша весов всё таки склонилась к ЭКОНОМУ в официальном диллере, поскольку испугался потерять гарантию.
Предварительно обзвонив всех официальных диллеров, я собрался ехать в Автопассаж, поскольку в нем и Gensere замена передних тормозных колодок стоит 3100 с копейками (эконом) и 4100 с копейками (комфорт), тогда как в Majore за это лупят все 4000 и 5000 соответственно.
Приехав в сервис, я предварительно оформил у мастера заказ наряд, уточнил что стоимость та же, что и когда я звонил и та же, что и написана на стенде у них, однако когда мне после работы был выписан счет, то там сумма оказалась вовсе не 3100, а 4300!!!
На мой вопрос мастеру, откуда взялись лишние 1500 рублей мне пояснили и ткнули пальцем в счет, где были прописаны такие позиции как 2 смазки по 100 рублей для направляющих (по ходу дела на каждое колесо по тюбику), очиститель за 250 рублей (одноразовые они что ли), а также работа мастера.
Опять же, на мой вопрос, почему мне не было сказана изначально реальная стоимость замены колодок, мастер что то промычал, что написать здесь я затрудняюсь, поскольку сам не понял что он сказал. Хорошо, откуда взялись ещё лишние 1050 рублей? - спросил я. Однако тут же получил ответ, что это работа мастера...
Интересно, а что в заказе-наряде означает позиция обслуживание тормозных механизмов со стоимостью аж 1350 рублей за н/ч? Просто присутствие мастера что ли???
Я понял, что с таким же успехом они мне могли бы прописать там ещё сигареты и скажем бутылку пива - ну скажем для того, чтобы мастеру работать легче и веселее было...

Обслуживался некоторое время на Варшавке. За 4 года приобрел своего мастера. Сейчас он от туда ушел. Заехал на ТО и чуть не ох... Развод на деньги по полной. Я Понимаю, что кризис и всем нужны деньги. Но до какой же степени. Пока мы с мастером оформляли заказ и шли к машине он мне что то втирал втирал втирал, хотя нужно только масло перед зимой поменть.
Я удручен конторой АвтоПассаж. Буду искать того мастера, с которым раньше работал. Где теперь работает не говорят. Видимо конкуренция.

be_aggressive
19 September 2008


avatar
maratka:

Если честно,то работаю в данной компании-поверьте проверку на рекол проходит каждая новая машина-тобишь с гидроусилителем,просто достало когда такой негативчег пишут
Чисто пиар компании Автопассаж

Да, конечно...
А как же OAsis где информации по ReCallу не появлялась.
И чему мне верить...
А опыт говорит о том, что Незалежность - Атцтой!!!

be_aggressive
24 July 2008


Купил С-МАКСик в компании "Независимость".
Покупка оставила двойственное впечатление. Позвонил – есть в наличии – приехал заплатил 15000 рублей – оставил заявку на получение кредита по спец. программе.
Из минусов – кредитный менеджер предложил только Райфайзен и Юникредит. Райфайзен мне отказал, Юникредит думал до последнего, что подвигло подавать документы еще в два банка (о том что можно и в другие банки подать документы проинформирован не был). Хорошо, что Юникредит разродился одобрением и кредитная сделка была подписана в день окончания 18 дневного срока , указанного в договоре о намерениях купить авто. К слову, Газпромбанк, одобрил мне кредит в день подписания договора в Юникредит. Потерянно было примерно 10 дней из за того , что подавал заявку не во все банки участвующие в акции.
На допы не грузили вообще ни как, ничего не предлагали, ни на что не соблазняли.
При выдаче автомобиля подарили сумку холодильник, дорожный набор ( огнетушитель и аптечка), и сумочка –холодильник.
При выдаче автомобиля спрашивали у мастера, проводился ли Реколл по трубкам гидроусилителя. С его слов, да что то с утра делали. Успокоенный, подписал документы и забрал авто.
Через два дня узнаю, что в программе OASIS на мой автомобиль до сих пор Реколл висит Звоню в Независимость, меня соединяют с главным технологом и дальше у нас с ним разговор происходит не о чем. Два вопроса – сделан ли был Реколл и если нет, то почему мне отдали автомобиль, что Фордом категорически запрещено, он не сом ответить. Отослал к старшему мастеру. С мастер стал выяснять, откуда я знаю про этот Реколл, да кто я такой и прочее… В конце концов мы выяснили, что да он требуется. Напомню, он касается возможной неисправности гидроусилителя. На мое замечание, что движение с неисправным ГУР запрещено и просьбу выслать эвакуатор, он ответил категорическим отказом, мотивируя это тем, что « Ну сейчас то он работает». Про то, что кондиционер функционирует как то не фонтан говорить уже не стал.
Вывод: предпродажная подготовка была проведена чисто формально. Какие еще возможные сюрпризы я могу получить покажет время. У меня есть еще один день да бы предъявить претензию на возврат денег за автомобиль. И вот думаю – может стоит воспользоваться.

И огромный респект компании АвтоПассаж и лично Дмитрию Гладкому, который вошел в мое тяжелое положение и выполнил этот Реколл. Кондиционер то же починили. Не хватало примерно 250 грам фреона (примерно треть от всего объема). Оценить что он не так работает было достаточно померить температуру исходящего воздуха. У меня она было 13 градусов на самом минимальном значении температурного переключателя. После дозаправки стало 7 градусов. Эффект, как говорится, в лицо. Так же замечу, что все работы проводились при моем присутствии и вопросов, о том, что не у них купил авто даже не возникало. Со слов Дмитрия репутация марки Форд для них дороже



    up