av71

Тула

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
av71
28 July 2008


Думаю, что замена салонного фильтра как-раз та операция, на которой сервис вполне может нагреть клиента. Перед заменой проштудировал "За рулем", способ замены оказался там проще, чем в книге. Зная, что педаль крепится "трудными" шпильками, сначала ощупал их рукой. Так вот, верхняя правая болталась! Вывод: либо сервис предыдущий раз уже не поменял фильтр, не сумев снять педаль, либо сорвали шпильку при закручивании. Пришлось снимать кронштейн педали тормоза вместе с педалью газа. Вот где настоящий гемморой! Шпильку потом спилил на коленке, не отстыковывая разъема. Теперь у меня глубокие сомнения по поводу сервисменов-так просто не проверишь, меняли ли фильтр раньше.

av71
28 July 2008


rm2006
Если будешь менять сам, то рекомендую:
1. Не покупать ничего больше, кроме самих направляющих. А то сервисмены утверждали, что нужно менять пластиковые накладки, значки "Гиа" и т.п. Реально ничего другого не потребовалось.
2. Опускаешь стекло, снимаешь нижний штапик. Сверху, до штапика, резинки одеваются легко, подсунуть их под пластиковые накладки нет ничего сложного. Оставшиеся хвосты заправляешь по стеклу и металлическим направляющим (желательно смазать посадочное место). На задних дверях ничего не снимал, на передних- уголки зеркал с зеркалами. Можно верхнюю часть обшивки дверей оторвать для удобства.
3. Все это делать лучше в тепле, очень хрупкие пластиковые защелки на уголках.

Шум от резины, избавление Эксплуатация Focus 2
av71
28 July 2008


A
alexiri:

Всем привет.

Сегодня с другом по работе решились попробовать внести изменения к задним пружинам. Часа 4 занял весь процесс. Поехал перед этим купил 5 вакуумных шлангов для таза. Сняли пружины при помощи струбцин и подъемника полностью. Сверху была резина хорошая, а снизу литая пластмасса толщиной 1 мм.Разрезал один шланг вдоль полностью так(-----------) и надели равномерно от середины пружины и концы зажали хомутами. Другой шланг разрезали пополам. Надели на пружину с верху и снизу предварительно смазав внутри шланга и поверхность пружины маслом(т.к. мы их вдоль не режем), чтоб пружины по концам были в шлангах(витка 1.5). На другую пружину разрезал шлан вдоль не полностью примерно так ( --- --- --- --- )так как хомутов не было. Тем самым шланг оставался закреплен в нескольких местах без хомутов. Хорошая мысля приходит опосля. По краям шланг тоже по 1.5 витка. Машина приподнялась на 1-1.5 см вроде, хотя перед экспромтом не замерял. Ощущения после модернизации: зад у машины стал выше так как шланги поставил только на заднии пружины, вроде появилась небольшая раскачка кузова сзади, высоких частот идущих сзади стало меньше, прохождение злополучных стыков стало комфортнее, чем было. В сравнении с передней подвеской задняя как от лексуса. Спереди как буд-то колеса от гужевой повозки стоят(ИМХО).
Как для меня, то время на это кулибинское дело потрачено не зря. Потраченые деньги( 4 шланга по 85 р за штуку, мошно 5 если закатать полностью пружину) 340р и 4 часа времени не прошли даром. С передней подвеской что-то буду тоже делать на другой недели. Кто готов поменять немного устойчивости на не большой комфорт - тогда вперед. Для меня это стало актуально так как катаюсь преимущественно по городу. Ребята и девчата этой ссылки: без шумки в этой машине ИМХО комфорта не достичь! Я по натуре модернизатор и хочу чтобы меня в этой повозке все устраивало и буду к этому стремиться так как пока возвожности купить лексус нет. Как говориться "Только жить начинаю и помочь нам молодым некому".
ИМХО. если без рассуждений не обойтись тогда к делу слова призязывайте. Кажется порой здесь как у женьщин: дел и реальных решений кроме болтовни не видать!
Без обид.

Всем пока .

Идея, что пружина похожа на камертон в теории не лишена смысла. Поэтому тоже решил изолировать пружины, используя резиновые шланги. Приурочил сию операцию к замене передних аммо( левый потек). Купил вазовские вакуумные шланги, но на передние пружины больше, чем на 10 см натянуть не смог, хотя маслом проливал. Наверное, передние пружины потолще будут. Замену подобрал в виде армированного резинового уплотнителя от гермофонаря истребителя. Обтянул полностью обе пружины. По субъективным ощущениям, стало тише именно на шершавом асфальте, стыки и трещины проходятся мягче. Хотя амортизаторы ведь тоже новые...Но, в общем-то, думаю, толк есть от такой доработочки.

av71
25 July 2008


Тоже добивала маленькая амбразурка заднего стекла на вагоне. Да и дворник убогого вида. У меня бескаркасная щетка не пошла, чистила с пропусками. Поставил щетку в сборе от "Астры-Н"- универсала, чистит без пропусков, участок берет пошире, да и в обтекателе смотрится на порядок лучше. Кстати, до "Фокуса" катался на "Астре-G", там алгоритм включения заднего омывателя был толковый: сначала подавалась вода, затем включалась щетка. Почему-то Форд до этого не додумался, в результате за 50000 стекло в царапинах.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
av71
25 July 2008


На 52000 потек левый передний амортизатор.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
av71
25 July 2008


Если машина нормально работает, нечего лезть в движок. На 2.0L поменял на 52000, и то из-за перестраховки. Машина не тупила, но свечи были красноватые, хотя состояние сносное( немного увеличился зазор). У знакомого на Фьюжине прошли больше 60000.

av71
23 July 2008


Двигатель 2 литра. Заливаю фордовскую синтетику. До 45000 масла не ел вообще, проверял регулярно в гараже. Ездил по трассе 120-150. В городе особо не крутил. После 45000 вдруг пошел расход, за 4000 км долил 500 гр. Было у кого нибудь подобное?

av71
23 July 2008


Катаюсь на фокусе с 2005г. Пробег 52000. До 44000 два года боролся со скрипами. Попробовал почти все.Изначальной причиной считаю бесконтактную мойку(или отдельные агрессивные виды шампуней). Именно после нее уже на второй день жутко заскрипели резинки.Возможно, она и портит бархотку.Кроме того, скрип появлялся в сухую погоду, особенно на солнце.Да, после протирок, моек, чисток становилось тихо, но ненадолго, до высыхания. Силиконовый спрей эффекта не давал.Пробовал натирать графитом, тоже не особо.Сонакс для резины попробовал- ничего.Клеил и скотч бесцветный, все бестолку, все временно. Зато установил методом тыка и нажима, что скрипят направляющие стекол.Потом купил силиконовый карандаш от "Черепахи", стало хорошо. Но через 2 недели все резинки с бархотками на солнце повело винтом. В проеме они прижимались и выглядели нормально, а когда дверь открывалась, опять собирались гармошкой Что интересно, в тени резинки становились ровными, стоило им остыть до 18-20 градусов, а на солнце все повторялось. Зато скрип значительно поначалу уменьшился. Зиму отъездил с ровными резинками, с теплом опять появилась гармошка. После этого заменил направляющие по кругу(9000 р). Сейчас скрипа нет, бесконтактной мойкой не пользуюсь и всем не советую. Ну а силикон и все натирки просто могут угробить резинки.



    up