Спасибо за предложение. Воспользуюсь им, если не найду именно с 1,6, но пока приболел и вопрос откладывается ненадолго. Владельцев 1,6 завлекаю хорошим пивом )
Спасибо, выдел все темы по КХХ. Визуально подходит, но каталог на 1,6 и на 2,0 выдает разные коды, поэтому могут чем-то отличаться. Если не против, я бы попробовал перекинуть на 5 мин.
S_K_A_
5 November 2014
-1
ruslan_na_fordeМне Ваш бывший KXX не подошел, хотя у меня именно Zetec SE 1,6. У меня маленькие круглые дырки, а на этом большие трапецевидные, в остальном и посадочный размер и штекер подходят.
Сегодня уже поздно, а завтра попробую снять прокладку и посадить на гермет, может для проверки и получится. Хотя может отличаться и сопротивлением и количеством пропускаемого воздуха. Если сопротивление не проблема сравнить, то вот с количеством воздуха пока идей нет.
Интересно, что по elcats с круглыми дырками находит для двигателей 1,8 и 2,0.
Мне судя по всему нужен Ford 1 149 611 или Hella 6NW 009 141-571
Визуально такой же, но по каталогу 1,4 и 1,6 отличаются кодом от 1,8 и 2,0. В чем конкретно отличие информации найти не могу, возможно для более мощных движков другая кривая изменения сопротивления. Если кто в курсе, отпишитесь.
Был бы благодарен за возможность перекинуть на 5 мин датчик ХХ на Zetec s 1,6
+375 29 6559294
Что делают, это вопрос не ко мне, а к тем, кто делает. Мой специалист был немногословен, но эффективен. )
Естественно комплект колец с ремонтными размерами, колпачки итд покупались, так же была шлифовка, но уже 2 года прошло, не помню всех нюансов да и не знаю. Мастер после вскрытия скажет, что делать, что покупать и какие варианты.
Я тут тоже начитался и наслушался инфы, про то, что Zetec Se не капиталят. Просто те, что капиталят, в интернете целыми днями не сидят ). Капиталят и успешно. Стоит порядка 500. После этого проехал уже 55000, полет нормальный.
HIDBY
Фары задние - это фонари? На американца или на европейца? Средний сегмент с круглым красным огнем или по всему периметру?
Проверил. В системе вентиляции картера масла нет.
В присадки я и сам не особенно верю.
По поводу остального - пойду читать матчасть, т.к. сходу не смогу ни сказать, ни посмотреть. Буду благодарен за пошаговую инструкцию.
А замена заднего сальника и замена колпачков никакими одинаковыми работами между собой не пересекается? А масло при 1 и 2 менять надо, или все происходит без потери масла (ну долил там 200гр и все)? Если при замене колпачков все равно надо голову поднимать, то не лучше ли и кольца менять сразу, или это еще более усложнит и удорожит процесс. У кого-нибудь масло попадало с негерметичного заднего сальника на ГРМ? Это опасно? Мнения по поводу попадает или нет расходятся. Крышку ГРМ полностью не снимали, т.к. по стоимости практически = замене. Сверху снимали пару болтов, заглядывали, снизу с фонариком смотрели. Одни говорят попадает, другие вроде нет. Не хочется зря менять, ремень только 12тыс прошел.
Катализатор вроде на месте. Как его дела,чесно говоря, не представляю.
Из изученного материала я смутно понял, что признаки закоксовки (залегания) колец - падение давления в цилиндрах, а масло на свечах и повышенное давление - колпачки. Верны ли мои выводы? Менять ли сальник, если следов на днище нет? Видел спец. добавки в масло, останавливающие течь сальников и прокладок. Кто нибудь пользовалсxя? Если для раскоксовки использовать спец. масло или добавки в него, то как это сочетается со средствами от протечек масла? Замена колпачков происходит со снятием клапанной крышки и все? А замена сальников требует серьезной разборки двигателя?
Vasily.N
А какую порекомендуете последовательность. Колпачки менять до раскоксовки или после?
Спасибо. Рассматриваю и этот вариант. До замены масла еще пару тысяч осталось. Есть время подумать и пособирать статистику.
DALEKS_67
Если ищите диски вместо отживших свое, то может остался колпачек пластиковый от такого диска? Купил бы.
Если будут предлагать 2 диска, а Вам нужен только один, то второй можете мне предложить.
wowan
Если бы вылечилось то такого уровня, считал бы результат достигнутым. Сначала у меня тоже был расход порядка 1л на 1000км. Правда влезает при замене 4,2л, но с использование пятиминутки и длительным стоком (вынужденая мера,т.к. сначала не знал, что было залито, а второй раз переход с синтетики на полусинтетику). Почитаешь форум, так пятиминутка+синтетика=масло поперло из всех щелей. Но переход на более вязкое масло и даже снижение температуры окружающей среды никаких результатов не дают.
Структуру форума представляю. Ветки соответствующие читаю. Просто такие машинки есть не только в Беларуси
. Увидел, что Вы из Минска, поэтому и спросил.
PutL Уровень ОЖ в норме без каких либо примесей. Пены на горловине тоже нет. Подтеки найти все сложно т.к. всетаки после грерметизации осталось сочение масла по периметру клапанной крышки и по деньгам выйдет неплохо, т.к. надо движок помыть снизу и сверху и все мастера норовят лезть снимать крышку ГРМ. Проще уж взять все детали с возможностью возврата и сделать все за один раз. МСК просятся сами на замену, но я не представлял, что это так просто. Со слов спецов выходило несколько сложнее. Да и известны случаи, когда это ничего не давало. Поэтому и собираю статистику. Раз из Минска, может знаете толковых спецов, имеющих опыт работы с этим движком?
Если верить сервисной книжке, ТО регулярно делалось.
wowanПредполагал Ваш вариант с сальником, но днище без следов масла. Про прокладку узнал потом, что можно таки найти отдельно, но когда герметиком обрабатывал, обнаружил, что она практически новая, видимо этим путем уже шел предыдущий владелец. А расход масла был сопоставим с моим?
Пробег у европейской машины - дело ненадежное. Это мне хочется верить, что не отматывали. На юге Франции человек мог и 300.000 наездить за 8 лет, но аккуратно. Есть сервисная книжка с отметками ТО, но наши умельцы и не такие бумаги делают. Если решусь на ремонт двигателя, наверное и кольца поменяю, чтобы 2 раза не разбирать, если колпачки не дадут результата. Пока статистику собираю именно по этому двигателю и ищу специалистов.