Вопрос такой,надоли саб изнутри виброизоляцией обклеить?
Анатолий13
Ты наверно непонял.Меня интересует схема из двух вариантов, а не наполнение.
-Stranger-
Присмотрись к Magnat AD 250,помоему тоже весьма интересная конструкцияи, цена вполне сносная около 3 тыс.В Автозвуке очень хорошие отзывы.
Анатолий13:
|
Fluch А можно общий бюджет огласить? Первоочередная цель это шумка что тоже не дешево. Сабы в 3х дверке в зад эт хорошо, могу даже рекоммендовать Hertz HX 200, но готовить места надо очень серьезно, в особенности подиумы под них и обшивки придется чуток переделать. Второй вариант это одна 10, 20литров там набирается легко, тот же аудиоарт RW 10 ему надо 15-20л. |
Бюджет на всю музыку около 20 тыс.
О шумке реч не идёт,это будет делатся обязательно.Буду делать сам.Полный комлект шумки на Ford Focuc hach. стоит 7500, думаю это не так дорого.Моё мнение,музыка без шумки всё равно что будильник поставить в железное ведро.Подиумы сделаю тоже сам (слава богу работаю с мебелью и МДФа у меня завались,кому надо стучитесь отдам бесплатно много отходов,самовывоз).
ВСЕМ ЗДРАСЕ
Я здесь новенький прошу совет по музыке.
Вот купил себе машинку Ford Focus RS 3dr.Машина изначально покупалась без музыки с расчётом установку чего нибуть по лучше чем штатная.Тут возник вопрос по конфигурации системые.Сразу предупрежу музыка должна быть не слишком громкой и от баса ушные перепонки не должны лопатся и цена божеская.Есть две схемы:
1) голова Pioneer DEH-P6000UB
впереди компонентная АС Adagio AL-6.0S
усилитель Adagio POP 130.4
ззади сабвуфер Alpine SWE-1043E
2) голова Pioneer DEH-P6000UB
впереди компонентная АС Adagio AL-6.0S
усилитель Adagio BST 130.2
к задним сабам два двухканальных или один четырёхканальный усилитель (думаю на сабы можно взять что нибуть по проще из усилителей)
два сабвуфера Hertz ES 200(там где должны стоять штатные у задних пасажиров)
Вот так как-то получается.Скланяюсь больше к второму варианту потому,что хочется богажник оставить свободным (стелс не хочу ставить), усилки спрячу вокруг колеса под ковриком.